Хонда Аккорд Спорт

Хонда Аккорд Спорт

Это немного удивляет, когда появляется совершенно новая Хонда Аккорд Спорт седан с тремя педалями и шести ступенчатой механической коробкой передач, и даже более того, когда эти части прикреплены к 2,0-литровому турбированному двигателю с незначительными 252 лошадиными силами. Но эта необычная и необычно спортивная версия Honda Accord Sport это абсолютное удовольствие для вождения, которое удовлетворит вашу потребность в скорости, даже если ваши жизненные обстоятельства отодвинули вас от спортивных автомобилей.

honda-akkord-sport
Хонда Аккорд Спорт

Помимо трансмиссии, Honda Accord спорт, это замечательный автомобиль, в котором можно отлично провести время просто катаясь на нём по городу. Этот среднеразмерный седан, обеспечивает легкую повседневную комфортность, что делает этот автомобиль лучшим выбором в своем классе.

Honda Accord Sport 2.0 T
“2.0 T” наделяет Accord 252 лошадиными силами и 370 ньютон-метров крутящего момента, причем крутящий момент остаётся на всем протяжении от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Это совсем немного больше, чем 1,5-литровый турбо мотор в других аккордах, который выдаёт 192 л. с. и 260 ньютон-метр с механической, либо бесступенчатой трансмиссии.

Эта спортивная модель Accord действительно выигрывает с точки зрения управляемости. У неё более чуткое управление руля, модернизированная антипробуксовочная система и более широкие шины.

Есть много чего посмотреть в стильном, современном дизайне Honda Accord, который умудряется быть менее мягким, чем модель последнего поколения. С низким носом и изогнутой линией крыши седан имеет довольно спортивный профиль.

Можно было обойтись без большой хромированной полосы вдоль верхней части оконной линии, но в остальном Accord, в частности светодиодные передние и задние фонари, красиво разбавляют его большие поверхности. Большие 19-дюймовые колеса, хромированные двойные выхлопы и спойлер trunklid по достоинству смотрится в этой спортивной модели.

Салон выглядит достойно, отделанный высококачественными материалами, которые, несмотря на черно-серую цветовую гамму, ни в малейшей степени не выглядят уныло. Два центральных подстаканника установлены глубоко в консоль, поэтому вы можете использовать более высокие кофейные кружки или бутылки с водой. Центральная консоль сама по себе не большая и в ней расположены USB и 12-вольтная розетка для питания гаджетов.

Информационно-развлекательная система Honda поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto
В истинной моде Honda, интерьер чрезвычайно функциональный, с большими ручками для климат-контроля, легко найти заслонки закрывающие порты USB, большие переключатели на рулевом колесе. Правая сторона дисплея является аналоговым спидометром как у прошлых моделей, левая сторона может служить виртуальным тахометром или бортовым компьютером,или может предложить любое количество данных, таких как состояние транспортного средства, работа системы безопасности, информация о музыке и телефонных звонках и даже графике обслуживания.

Большой диапазон регулировки для передних сидений и рулевого колеса позволяет удобно расположится водителю любой комплекции. То же самое относится и ко второму ряду.Багажник имеет объём 470 литров, задние сиденья также легко складываются для транспортировки более длинных предметов, если это необходимо.

Все аккорды имеют базовую мультимедийную систему, а гибрид использует 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который поддерживает Bluetooth, спутниковое радио, HD-радио, Android Auto и Apple CarPlay. В некоторых моделях есть встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона. Было бы неплохо иметь некоторые USB-порты в задней части.

Сенсорный экран вмещает много информации на свой дисплей, его структура меню проста в навигации и ответы на нажатия на экран мгновенны. Избыточные физические кнопки окружают экран, что облегчает переход между опциями или настройку параметров на ощупь во время движения.

Технология безопасности находится в изобилии, и, самое главное, большинство из них стандартно подходит для всех уровней комплектации, что нельзя сказать об других конкурентах. Стандартное оборудование включает в себя автоматическое аварийное торможение с предупреждением о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение фар и адаптивный круиз-контроль. То, что Хонда предлагается на автомобиле с механической коробкой передач, – большая редкость. Контроль слепой зоны также предлагается на большинстве уровней комплектаций.

Материалы по теме:

Honda Civic 11 2022 года новая модель готовится к выпуску
Honda Civic 11 один из наших любимых компактных автомобилей скоро будет полностью переработан. Популярный компакт ...
Яндекс и Uber теперь работают вместе
Российская технологическая компания Яндекс работает над беспилотными автомобилями с 2017 года. Точно так же она ...
Honda Civic Type R 11 на электрической тяге
Руководитель проекта Honda Civic Type R Хидеки Какинума страстно верит, что компания должна продолжать выпускать высокопроизводительные автомобили, ...
Honda CR-V: обзор модели, цены
Honda CR-V внедряет новый силовой агрегат для 2020 года, и, наконец, есть гибридная модель.Honda CR-V ...
Хонда Цивик 11 – 2022 года более изящный компактный седан
Хонда Цивик 11-поколения 2022 модельного года поступит в продажи следующей весной, и он будет выглядеть ...
Honda Civic хэтчбек 11 поколения 2022 модельного года
Почти пришло время попрощаться с 10-м поколением Honda Civic и приветствовать модель Хонда Цивик 11-го ...