Volkswagen Teramont 2021 года: новый рестайлинг
Volkswagen Teramont ворвался на сцену полноразмерных трехрядных кроссоверов совсем недавно, и вот через три года он подвергается основательной косметической подтяжке. VW утверждает, что это первый пример ее новой политики по сокращению стандартной четырехлетней частоты обновления, но эта ринопластика не только ради тщеславия. Он также улучшает защиту пешеходов в конструкции бампера, что увеличивает общую длину примерно на 7,5 сантиметров.

Естественно, как и во всех подобных переделках, новый внешний вид — особенно показанная спортивная модель R-Line — стремится к более агрессивному виду, чем раньше, с черными вставками на внешних вентиляционных решетках и искусственной передней защитной пластине, которая смягчает удар при наезде на пешехода. Боковая облицовка и задний бампер также переработаны и переделаны, чтобы соответствовать новой конструкции колес, которые по-прежнему имеют диаметр 18, 20 или 21 дюйм.

Внутри находится новое рулевое колесо, украшенное новым логотипом Volkswagen, а также новые кнопки информационно-развлекательной системы и помощи водителю. Прекрасная новая кожаная обивка с двойной строчкой доступна в нескольких новых цветовых сочетаниях. Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой «Origin», и теперь предлагается беспроводная зарядка смартфона. Обновленное мобильное приложение Car-Net теперь включает пять лет бесплатного обслуживания, а VW предлагает различные планы подключения для передачи данных 4G LTE с подключением к бортовой точке доступа Wi-Fi. Что касается систем помощи водителю, новый Teramont добавляет в свой арсенал доступную помощь в пробках и динамическое обнаружение дорожных знаков.
Двигатели Volkswagen Teramont
Про обновление моторов для Российского рынка пока нет информации скорее всего они останутся без изменений. На сегодняшний день Терамонт продаётся с двумя моторами это турбированный четырёхцилиндровый R4 TSI мощностью 220 л.с. крутящим моментом 350 ньютон-метров и 6-цилиндровый двигатель VR6 FSI 249 л.с. 360 ньютон-метров. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4 MOTION.
Вместе с новым более коротким двухрядным Teramont и братом по платформе Tiguan, на внедорожники теперь приходится 53 процента продаж VW — по сравнению с 9,4 процента в 2016 году. Ожидается, что этот процент вырастет еще больше, когда VW запустит полномасштабное производство своего электрического компактного кроссовера ID.4 (первая партия этих кроссоверов раскупалась как горячие пирожки).
Обновленный Фольксваген Терамонт поступит в продажу летом 2021 года.