Volkswagen ID.4 GTX 2022

Volkswagen ID.4 GTX представлен в спортивном исполнении и полным приводом

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свою новейшую модель ID.4 GTX на цифровой мировой премьере в берлинском аэропорту Темпельхоф. VW ID.4 GTX – это первый высокопроизводительный электромобиль марки с двумя электродвигателями и стандартной электрической полноприводной трансмиссией.

««Мы добавляем новое измерение спортивности и динамики с ID.4 GTX», – сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen. На сегодняшний день электромобили показывают, что электрическая мобильность и высокие спортивные характеристики вполне могут дополнять друг друга».

Volkswagen использовал приставку GTX в более быстрых и спортивных версиях Jetta, Scirocco и Golf. А теперь настала очередь ID.4 нести этот факел. На ID.4 GTX установлено два электродвигателя, по одному на каждую ось. Обладая совокупной мощностью 299 лошадиных сил, новейший VW ID.4 GTX может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды – неплохое время для практичного и доступного кроссовера с пятью пассажирами. Максимальная скорость 112 миль в час.

Конечно, ID.4 GTX не так быстр, как базовая двухмоторная Tesla Model Y. Tesla может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 135 миль / ч. Между тем, ID.4 может бесшумно разогнаться до 37 миль в час за 3,2 секунды, что дает достаточно мощности, чтобы обогнать кроссоверы с бензиновым двигателем.

“Полный крутящий момент электрической трансмиссии доступен с первых же секунд, и вы можете почувствовать превосходную управляемость автомобиля на каждом повороте”, – сказал Томас Ульбрих, член правления по развитию.

Новый VW ID.4 GTX оснащен новыми 20-дюймовыми колесами и более крупными 358-мм передними тормозами. Он также оснащен стандартными задними барабанными тормозами (бух!), но это не имеет большого значения, учитывая, что другие премиальные EVS имеют такие же барабанные тормоза на задней оси, как к примеру, Audi Q4 e-tron.

Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи емкостью 77,0 кВтч, того же типа, что и в стандартной комплектации. Но в GTX дальность езды падает до 298 миль, тогда как обычный ID.4 достигает 323 миль с использованием того же европейского цикла тестирования.

С точки зрения стиля Volkswagen ID.4 GTX ничем не отличается от стандартного ID.4, но у него есть особые внешние элементы, такие как окрашенная облицовка нижней части кузова, глянцевые черные рейлинги на крыше, значки GTX на крыльях и задней двери, а также изготовленные на заказ светодиодные фары и задние фонари.

Та же самая история внутри салона, но GTX получил более красную отделку, новую комбинацию приборов и брендинг GTX. Европейские поставки VW ID.4 GTX начнутся этим летом, при этом базовые цены начинаются от 50 500 евро.

 

Материалы по теме:

Sony Vision-S 2020
Компания Сони представила свой первый электромобиль Sony Vision-S 2020.Самым большим сюрпризом на выставке CES 2020 ...
Ауди Q3
По сравнению со своим предшественником, новое поколение Ауди Q3 немного больше и вырос на 10 ...
Lamborghini Urus готовит обновление в 2022-2023 году
Внедорожник Lamborghini Urus оказался огромным хитом для итальянской марки. Несмотря на пандемию, Lamborghini удалось продать ...
BMW X1 нового поколения увеличат в размере
BMW X1 текущего поколения - хорошая машина; он удобен, отличная управляемость, чем можно предположить по ...
Infiniti QX55 купе – единственный японский кроссовер-купе
Infiniti QX55 купе – это по сути модель QX50, только с немного изменённым кузовом. Большинство ...
Мерседес EQA 2021 уменьшенная модель Mercedes-EQ
Мерседес EQA 2021 года на полностью электрической платформе, который был недавно представлен, по размерам является ...