Volkswagen ID.4 GTX 2022

Volkswagen ID.4 GTX представлен в спортивном исполнении и полным приводом

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свою новейшую модель ID.4 GTX на цифровой мировой премьере в берлинском аэропорту Темпельхоф. VW ID.4 GTX — это первый высокопроизводительный электромобиль марки с двумя электродвигателями и стандартной электрической полноприводной трансмиссией.

««Мы добавляем новое измерение спортивности и динамики с ID.4 GTX», — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen. На сегодняшний день электромобили показывают, что электрическая мобильность и высокие спортивные характеристики вполне могут дополнять друг друга».

Volkswagen использовал приставку GTX в более быстрых и спортивных версиях Jetta, Scirocco и Golf. А теперь настала очередь ID.4 нести этот факел. На ID.4 GTX установлено два электродвигателя, по одному на каждую ось. Обладая совокупной мощностью 299 лошадиных сил, новейший VW ID.4 GTX может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды – неплохое время для практичного и доступного кроссовера с пятью пассажирами. Максимальная скорость 112 миль в час.

Конечно, ID.4 GTX не так быстр, как базовая двухмоторная Tesla Model Y. Tesla может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 135 миль / ч. Между тем, ID.4 может бесшумно разогнаться до 37 миль в час за 3,2 секунды, что дает достаточно мощности, чтобы обогнать кроссоверы с бензиновым двигателем.

«Полный крутящий момент электрической трансмиссии доступен с первых же секунд, и вы можете почувствовать превосходную управляемость автомобиля на каждом повороте», — сказал Томас Ульбрих, член правления по развитию.

Новый VW ID.4 GTX оснащен новыми 20-дюймовыми колесами и более крупными 358-мм передними тормозами. Он также оснащен стандартными задними барабанными тормозами (бух!), но это не имеет большого значения, учитывая, что другие премиальные EVS имеют такие же барабанные тормоза на задней оси, как к примеру, Audi Q4 e-tron.

Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи емкостью 77,0 кВтч, того же типа, что и в стандартной комплектации. Но в GTX дальность езды падает до 298 миль, тогда как обычный ID.4 достигает 323 миль с использованием того же европейского цикла тестирования.

С точки зрения стиля Volkswagen ID.4 GTX ничем не отличается от стандартного ID.4, но у него есть особые внешние элементы, такие как окрашенная облицовка нижней части кузова, глянцевые черные рейлинги на крыше, значки GTX на крыльях и задней двери, а также изготовленные на заказ светодиодные фары и задние фонари.

Та же самая история внутри салона, но GTX получил более красную отделку, новую комбинацию приборов и брендинг GTX. Европейские поставки VW ID.4 GTX начнутся этим летом, при этом базовые цены начинаются от 50 500 евро.

 

Материалы по теме:

Volkswagen Teramont 2021 года: новый рестайлинг
Volkswagen Teramont ворвался на сцену полноразмерных трехрядных кроссоверов совсем недавно, и вот через три года ...
Nissan Qashqai в новом кузове и с новыми моторами
Ниссан представил новый Nissan Qashqai третьего поколения 2022 модельного года. С тех пор, как Nissan ...
Infiniti QX60 2022 года с новой коробкой автомат и тот же двигатель V-6
Новый Infiniti QX60 2022 модельного года должен поступить в продажу в этом году. Infiniti опубликовала ...
Toyota Corolla Cross 2022 в стиле компактного внедорожника
Toyota Corolla Cross новый компактный внедорожник/кроссовер в модельном ряду Тойота на 2022 год. Королла Кросс ...
Audi обновит последние бензиновые автомобили в 2026 году
Audi откажется от бензиновых двигателей в Европе через 12 лет, а к 2025 году планируется ...
Киа EV6 первый электрический кроссовер от Kia
Киа официально представила свой первый полностью электрический кроссовер EV6. Спортивный паркетник – это первая из ...