Volkswagen ID.4 GTX 2022

Volkswagen ID.4 GTX представлен в спортивном исполнении и полным приводом

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свою новейшую модель ID.4 GTX на цифровой мировой премьере в берлинском аэропорту Темпельхоф. VW ID.4 GTX — это первый высокопроизводительный электромобиль марки с двумя электродвигателями и стандартной электрической полноприводной трансмиссией.

««Мы добавляем новое измерение спортивности и динамики с ID.4 GTX», — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen. На сегодняшний день электромобили показывают, что электрическая мобильность и высокие спортивные характеристики вполне могут дополнять друг друга».

Volkswagen использовал приставку GTX в более быстрых и спортивных версиях Jetta, Scirocco и Golf. А теперь настала очередь ID.4 нести этот факел. На ID.4 GTX установлено два электродвигателя, по одному на каждую ось. Обладая совокупной мощностью 299 лошадиных сил, новейший VW ID.4 GTX может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды – неплохое время для практичного и доступного кроссовера с пятью пассажирами. Максимальная скорость 112 миль в час.

Конечно, ID.4 GTX не так быстр, как базовая двухмоторная Tesla Model Y. Tesla может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 135 миль / ч. Между тем, ID.4 может бесшумно разогнаться до 37 миль в час за 3,2 секунды, что дает достаточно мощности, чтобы обогнать кроссоверы с бензиновым двигателем.

«Полный крутящий момент электрической трансмиссии доступен с первых же секунд, и вы можете почувствовать превосходную управляемость автомобиля на каждом повороте», — сказал Томас Ульбрих, член правления по развитию.

Новый VW ID.4 GTX оснащен новыми 20-дюймовыми колесами и более крупными 358-мм передними тормозами. Он также оснащен стандартными задними барабанными тормозами (бух!), но это не имеет большого значения, учитывая, что другие премиальные EVS имеют такие же барабанные тормоза на задней оси, как к примеру, Audi Q4 e-tron.

Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи емкостью 77,0 кВтч, того же типа, что и в стандартной комплектации. Но в GTX дальность езды падает до 298 миль, тогда как обычный ID.4 достигает 323 миль с использованием того же европейского цикла тестирования.

С точки зрения стиля Volkswagen ID.4 GTX ничем не отличается от стандартного ID.4, но у него есть особые внешние элементы, такие как окрашенная облицовка нижней части кузова, глянцевые черные рейлинги на крыше, значки GTX на крыльях и задней двери, а также изготовленные на заказ светодиодные фары и задние фонари.

Та же самая история внутри салона, но GTX получил более красную отделку, новую комбинацию приборов и брендинг GTX. Европейские поставки VW ID.4 GTX начнутся этим летом, при этом базовые цены начинаются от 50 500 евро.

 

Материалы по теме:

Volvo XC60 2021 года технические характеристики и цены
Volvo XC60 2021 года представляет собой уникальный скандинавский взгляд на компактный роскошный внедорожник. Предлагается три ...
Электрический Хаммер 2022 года
GMC говорит, что его новый Электрический Хаммер 2022 года имеет 1000 лошадиных сил, и мы  ...
Genesis GV70 поступит в продажу в 2021 году
Genesis GV70 наконец-то был показан на фотографиях без какого-либо камуфляжа, и он выглядит совершенно невероятно. ...
Jeep Compass 2022 года обновлённый и более современный интерьер
Jeep Compass 2022 модельного года готовится к обновлению интерьера. Изюминкой рестайлинга является недавно появившаяся 10,1-дюймовая ...
Mercedes GLE Coupe AMG53 2021 года: Обзор двигатель стоимость
Mercedes GLE Coupe AMG53 имеет спорный внешний вид, но что бы вы ни говорили о стиле ...
Jaguar E-Расе 2021 года: обновленный внешний вид
Jaguar E-Расе 2021 года – это самый маленький кроссовер Jag, имеет немного более резкий внешний ...