volkswagen-golf-gti

Volkswagen Golf GTI 2022 года процветает в современную эпоху

Volkswagen Golf GTI 2022 года с его приростом мощности и более четкой управляемостью, уравновешенными ультрасовременным интерфейсом, по-видимому, останется лучшим хэтчбеком.

volkswagen-golf
volkswagen-golf-gti-2022-goda

Дихромированный кузов, декоративные красные полосы, три буквы на решетке радиатора: новый Volkswagen GTI отличается изысканными чертами, присущими ему с момента его появления в середине 1970-х годов. То, что начиналось как секретный проект для Golf первого поколения, было запущено в производство и сразу же имело успех. Оригинальный GTI определил его сегмент, а грядущее восьмое поколение GTI обещает удержать Golf на вершине.

Обновлённый Volkswagen Golf с передним приводом будет оснащён 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью около 245 лошадиных сил. После запуска GTI к нему присоединится полноприводный Golf R мощностью около 330 лошадиных сил.

Двигатель Volkswagen Golf

Модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (EA888) развивает мощность в 245 лошадиных сил от 5000 до 6500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 370 ньютон-метров при 1600 до 4300 об / мин. По словам Volkswagen, этой мощности достаточно, чтобы разогнать GTI до 100 километров в час за 6,3 секунды. Это число кажется нам консервативным, учитывая, что седьмое поколение с меньшей мощностью может достичь 100 к.м. менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 километров в час. Расход топлива еще не оценен, но мы ожидаем, что GTI будет соответствовать или превосходить текущий автомобиль с показателями EPA.

Механическая коробка передач на новом Volkswagen Golf останется без изменений. Другая коробка передач – знакомая семиступенчатая автоматическая коробка передач VW с двойным сцеплением также останется без значимых изменений, хоть и подвергнется небольшим изменениям в настройке. Коробка передач управляется футуристическим селектором на центральной консоли и двумя подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Мы думаем, что GTI более маневренный и веселый с механической коробкой передач, но двойное сцепление также надёжно.

.Настройка шасси и встроенные электронные системы управления превосходны. Рулевое управление чрезвычайно точное и прямое; Амортизаторы с электронным управлением можно регулировать в широком диапазоне от комфортного до очень жесткого. Блокировка переднего дифференциала VAQ с электронным управлением значительно превосходит систему XDS, основанную на системе контроля устойчивости, которая остается на автомобиле в качестве дополнения к другим динамическим системам. Рулевое управление и тяга заметно улучшились по сравнению с предыдущим GTI.

Мультимедиа Volkswagen Golf

.Как и новый Golf, новый GTI имеет потрясающе футуристическую приборную панель, которую можно настраивать разными способами. Возможно, это немного бесполезно, но предлагает широкий спектр стилей отображения. Ткань сиденья напоминает о ранних моделях GTI, а для тех, кто не любит шотландскую клетку, есть вариант из кожи. На центральной консоли находится зарядный модуль для смартфонов и два подстаканника. Они удобны в автоматической версии, но в ручной версии любые чашки, бутылки или кружки будут мешать локтю водителя при переключении передач. К счастью, вы можете положить напитки в держатели в дверных карманах.

GTI остается лидером в своем классе по качеству и материалам, и он кажется действительно просторным внутри, несмотря на свой компактный корпус. Спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом достаточно удобны для длительных поездок.

Хотя мы в целом одобряем цифровой пользовательский интерфейс, у нас есть одна особая претензия. Настройка системы контроля стабилизации похоронена глубоко в недрах сложной структуры меню, и для ее деактивации требуется шесть нажатий или пролистываний чтобы перевести его в спортивный режим. На таком спортивном автомобиле, как GTI, эта функция заслуживает отдельной кнопки.

.В Германии Volkswagen Golf GTI будет стоить около 35 000 евро, включая налог с продаж в размере 16 процентов. Мы думаем, что с его повышенной мощностью и заметно улучшенной динамикой совершенно современный GTI останется на вершине своего сегмента, основанного его предком.

[ratings]

Материалы по теме:

Volkswagen ID.4 GTX представлен в спортивном исполнении и полным приводом
Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свою новейшую модель ID.4 GTX на цифровой мировой премьере в берлинском ...
Volkswagen Tiguan 2022 года рестайлинг и обновление салона
Tiguan является самым продаваемым автомобилем в линейке Volkswagen во всем мире. Чтобы этот маленький внедорожник ...
Фольксваген Тигуан на вторичном рынке
Фольксваген Тигуан немного подрос во втором поколении. Volkswagen Tiguan прошел путь от компактного и милого ...
Volkswagen Teramont 2021 года: новый рестайлинг
Volkswagen Teramont ворвался на сцену полноразмерных трехрядных кроссоверов совсем недавно, и вот через три года ...
Фольксваген Таос (VW Taos) самый дешёвый кроссовер VW
Покупатели стремятся к доступным кроссоверам и внедорожникам, и новый Фольксваген Таос 2022 года - еще ...
Volkswagen Jetta 2021 года: Обзор цены комплектации двигатель
Volkswagen Jetta, основанный на платформе MQB, появится в 2021 году с новой информационно-развлекательной системой MIB3 ...