volkswagen-golf-gti

Volkswagen Golf GTI 2022 года процветает в современную эпоху

Volkswagen Golf GTI 2022 года с его приростом мощности и более четкой управляемостью, уравновешенными ультрасовременным интерфейсом, по-видимому, останется лучшим хэтчбеком.

volkswagen-golf
volkswagen-golf-gti-2022-goda

Дихромированный кузов, декоративные красные полосы, три буквы на решетке радиатора: новый Volkswagen GTI отличается изысканными чертами, присущими ему с момента его появления в середине 1970-х годов. То, что начиналось как секретный проект для Golf первого поколения, было запущено в производство и сразу же имело успех. Оригинальный GTI определил его сегмент, а грядущее восьмое поколение GTI обещает удержать Golf на вершине.

Обновлённый Volkswagen Golf с передним приводом будет оснащён 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью около 245 лошадиных сил. После запуска GTI к нему присоединится полноприводный Golf R мощностью около 330 лошадиных сил.

Двигатель Volkswagen Golf

Модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (EA888) развивает мощность в 245 лошадиных сил от 5000 до 6500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 370 ньютон-метров при 1600 до 4300 об / мин. По словам Volkswagen, этой мощности достаточно, чтобы разогнать GTI до 100 километров в час за 6,3 секунды. Это число кажется нам консервативным, учитывая, что седьмое поколение с меньшей мощностью может достичь 100 к.м. менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 250 километров в час. Расход топлива еще не оценен, но мы ожидаем, что GTI будет соответствовать или превосходить текущий автомобиль с показателями EPA.

Механическая коробка передач на новом Volkswagen Golf останется без изменений. Другая коробка передач – знакомая семиступенчатая автоматическая коробка передач VW с двойным сцеплением также останется без значимых изменений, хоть и подвергнется небольшим изменениям в настройке. Коробка передач управляется футуристическим селектором на центральной консоли и двумя подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Мы думаем, что GTI более маневренный и веселый с механической коробкой передач, но двойное сцепление также надёжно.

.Настройка шасси и встроенные электронные системы управления превосходны. Рулевое управление чрезвычайно точное и прямое; Амортизаторы с электронным управлением можно регулировать в широком диапазоне от комфортного до очень жесткого. Блокировка переднего дифференциала VAQ с электронным управлением значительно превосходит систему XDS, основанную на системе контроля устойчивости, которая остается на автомобиле в качестве дополнения к другим динамическим системам. Рулевое управление и тяга заметно улучшились по сравнению с предыдущим GTI.

Мультимедиа Volkswagen Golf

.Как и новый Golf, новый GTI имеет потрясающе футуристическую приборную панель, которую можно настраивать разными способами. Возможно, это немного бесполезно, но предлагает широкий спектр стилей отображения. Ткань сиденья напоминает о ранних моделях GTI, а для тех, кто не любит шотландскую клетку, есть вариант из кожи. На центральной консоли находится зарядный модуль для смартфонов и два подстаканника. Они удобны в автоматической версии, но в ручной версии любые чашки, бутылки или кружки будут мешать локтю водителя при переключении передач. К счастью, вы можете положить напитки в держатели в дверных карманах.

GTI остается лидером в своем классе по качеству и материалам, и он кажется действительно просторным внутри, несмотря на свой компактный корпус. Спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом достаточно удобны для длительных поездок.

Хотя мы в целом одобряем цифровой пользовательский интерфейс, у нас есть одна особая претензия. Настройка системы контроля стабилизации похоронена глубоко в недрах сложной структуры меню, и для ее деактивации требуется шесть нажатий или пролистываний чтобы перевести его в спортивный режим. На таком спортивном автомобиле, как GTI, эта функция заслуживает отдельной кнопки.

.В Германии Volkswagen Golf GTI будет стоить около 35 000 евро, включая налог с продаж в размере 16 процентов. Мы думаем, что с его повышенной мощностью и заметно улучшенной динамикой совершенно современный GTI останется на вершине своего сегмента, основанного его предком.

[ratings]

Материалы по теме:

Volkswagen ID6 – это увеличенная версия электрического ID4
Volkswagen недавно представил ID6 для китайского рынка. ID4 - это первая попытка Volkswagen создать внедорожник ...
Volkswagen Tiguan обновление на 2021 год
Volkswagen Tiguan успешно зарекомендовавший себя на мировом авторынке на 2021 модельный год получит незначительные обновления, ...
Volkswagen ID.4 2021 года обзор технические характеристики цены
Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 будет выпускаться в заднеприводной и полноприводной версиях и поступит в автосалоны ...
Volkswagen Jetta 2021 года: Обзор цены комплектации двигатель
Volkswagen Jetta, основанный на платформе MQB, появится в 2021 году с новой информационно-развлекательной системой MIB3 ...
Яндекс и Uber теперь работают вместе
Российская технологическая компания Яндекс работает над беспилотными автомобилями с 2017 года. Точно так же она ...
Volkswagen Taigun будет запущен в середине 2021 года
Новая модель Volkswagen Taigun, как заявляет сам автопроизводитель будет конкурировать с уже надёжно закрепившимися в ...