Toyota Venza

Toyota Venza 2021 года представляет собой необычный гибрид

Toyota Venza 2021 года одна из самых красивых новых моделей в последнее время или, по крайней мере, одна из наименее суетливых в своем дизайне. Но её внешность одна из немногих её сильных сторон. Несмотря на свою спортивную внешность, новая гибридная Venza слишком похожа на свою другую модель, чтобы быть привлекательной покупкой

Toyota Venza
Toyota Venza 2021 года

Хотя Toyota представляет Venza как двухрядный внедорожник среднего размера в духе Chevrolet Blazer, Ford Edge и Honda Passport, этот новый кроссовер изо всех сил пытается отделиться от собственного компактного гибрида RAV 4. В пределах большей линейки Toyota, Venza легче воспринимать как высококлассный уровень отделки салона RAV 4, а не отдельную модель, предназначенную для конкуренции с более крупными конкурентами.

В отличие от предыдущего Венза, который был кроссовером на базе Camry, созданным для рынка США, эта новая модель взята из японской линейки Toyota, где она называется Harrier. Взгляд на спецификацию Venza показывает ряд сходств с RAV4, поскольку два кроссовера имеют общую платформу и большую часть своей трансмиссии и габаритов. Тойота Венза на несколько дюймов длиннее благодаря другому корпусу, но колесная база и ширина такие же, как у RAV4.

Toyota Venza 2021 года стоит больше, чем гибрид RAV4

Предположительно, более крупный Venza на самом деле менее просторен внутри, а его не продуманный багажный отсек делает его менее практичным для перевозки грузов. Мы размещаем только семь ручных чемоданов за задними сиденьями Venza – на три меньше, чем в RAV4. Подъем вещей в Венза также требует дополнительных усилий, поскольку его грузовой пол значительно выше уровня земли, чем у RAV4, 81 сантиметр против 68 см. Размеры задних сидений Venza почти идентичны размерам RAV4, но сидение сзади кажется более ограниченным из-за немного меньших окон.

Toyota Venza оснащен такой же полноприводной гибридной трансмиссией, что и гибрид RAV4, включая 2,5-литровый рядный двигатель и два мотор-генератора, а также третий электродвигатель на задней оси. Совокупная мощность равна 219 лошадиных сил. Единственное существенное отличие состоит в том, что Venza получает литий-ионный аккумулятор по сравнению с никель-металл-гидридным блоком у RAV4. Тем не менее, более современная батарея Venza содержит гораздо меньше энергии, 0,9 кВтч по сравнению с RAV4 1.6.

ОСОБЕННОСТИ: Привлекательный дизайн, солидная экономия топлива на шоссе, классная панорамная крыша на моделях Limited.

В то время как Venza может выглядеть немного престижнее, чем RAV4, она предлагает аналогичные уровни комфорта и изысканности. Venza достаточно сбалансирован по поворотам, но его сравнительно медленное рулевое управление и более мягкая подвеска по сравнению с RAV4 позволяют ему чувствовать себя более мягко по неровной поверхности.

К сожалению, Venza отстает от RAV4 в дополнительных сравнениях: Venza не рассчитана на буксировку, но гибрид RAV4 может тянуть до 800 килограмм; физические кнопки и ручки RAV4 на его центральной панели проще в использовании, чем сенсорные кнопки Venza; и у Венза меньше отсеков для хранения мелких предметов. Возможно, самым неприятным является то, что Toyota взимает на Venza от 3000 до 6000 долларов больше, чем на эквивалентные гибридные модели RAV4.

На техническом уровне основным преимуществом Venza является панорамный электрический люк на крыше – опция стоимостью 1400 долларов, эксклюзивная для ограниченной отделки салона, которая может меняться от прозрачной до полупрозрачной одним нажатием кнопки. Новая Venza изо всех сил пытается отличиться как от собственного компактного внедорожника Toyota, так и от многочисленных конкурентов кроссовера среднего размера. Если вы не увлечены дизайном Venza, TOYOTA RAV 4 – более привлекательная покупка.