Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 V8 4,5 D-4D 5 мест класса люкс. Luxury Toyota.Можете ли вы представить себе элегантную черную 2,6 тонны тяжелой металлической обшивки из кожи и дерева, по самый капот погруженную в грязь?

Каким бы невероятным это ни казалось, этот гигант заставляет даже Audi Q7 и BMW X5 выглядеть маленькими. Просто для шоу: если вы хотите попасть внутрь, вам сначала нужно подняться на подножки. A его стёкла начинаются там, где заканчивается высота большинства автомобилей, и вы, вероятно, никогда не поставите на него багажник, потому что он слишком высок, чтобы добраться до него, и среди аксессуаров, которые вы найдете в списке комплектаций, самым абсурдным из всех кажутся сумки на крыше. Из-за высоты, на которую вам пришлось бы подняться, если бы вы хотели что-то из него вынуть или что-то туда положить.

Знак V8 – это еще одно доказательство того, что мы говорим о Гулливере среди лилипутов. Новый Land Cruiser не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, но он вырос и получил новые двигатели. Вообще-то, у него два новых двигателя, оба восьмицилиндровые. Первый-это бензиновый объемом 4,7 литра, а второй-дизельный объемом 4,5 литра. Бензин разгоняется с позиции до 100 км/ч за 9,2 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч, дизель разгоняется примерно на секунду и на десять км / ч быстрее.

Реальная разница только с крутящим моментом ? Дизельные двигатели выпускают на 200 ньютон метров больше, чем бензиновые (650 Нм), которые предлагаются в широком диапазоне от 1.600 до 2.800 оборотов в минуту.

Есть и другие новые вещи. Например, шасси с адаптивной подвеской, полный привод с гибким средним дифференциалом типа Torsen и электромеханическими вспомогательными средствами, такими как многоцелевой ABS, система помощи при наклоне и система помощи при спуске. Вы все еще задаетесь вопросом, почему Toyota называет свой самый большой внедорожник королем дороги?
Если вы вечером, приблизитесь к нему, он любезно поприветствует вас автоматическим включением света в салоне. Чтобы отпереть замки, достаточно прикоснуться к ручке двери. Сиденье и руль имеют электрическое управление;сиденья также с подогревом.

Toyota_Land_Cruiser 200

Для запуска достаточно нажать кнопку со знаком пуска/остановки двигателя, чтобы рычаг коробки передач переместился в положение D и мягко нажать на педаль газа.
На таком большом автомобиле как Land Cruiser, вы как будто плывете по дороге. Восьмицилиндровый двигатель под капотом тихо и совершенно спокойно ворчит, но тот факт, что это дизель, не может скрыть этого. Коробка передач движется мягко, и если вы не слишком грубо с педалью газа, почти незаметно. Ходовая часть съедает всю неровность дороги. В то же время, тщательно подобранные цветовые сочетания, качественная кожа, дерево, отличный кондиционер и музыка, исходящая от первоклассной звуковой системы, заботятся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно внутри.

Поверьте мне, путешествие с Land Cruiser может быть таким же приятным, как и лимузин высокого класса

Я думаю, его не беспокоит та местность по которой вы едете. Глиняная, каменистая, песчаная или асфальтированная. Он везде чувствует себя как дома и всегда контролирует ситуацию. Он никогда не выходит из строя, ни на каменистой местности ни на высокоскоростных магистралях. Он может быть грубым, гладким и при необходимости спортивным.

Несмотря на свои значительные габариты и массу, Land Cruiser V8 с точностью до 100 км/ч управляется всего за 8,3 секунды, достигая скорости 210 км/ч без каких-либо затруднений и, что самое удивительное, останавливаясь на скорости 100 км/ч всего на 40,3 метра. Менее обнадеживает то, что тормоза начинают перегреваться слишком быстро, так как наши коллеги из немецкого журнала Auto Motor & Sport, которые после десяти последовательных попыток на скорости 100 км/ч, смогли остановиться только после 56 метров. Если вы любите водить спорт и думать о Land Cruiser V8, просто помните об этом.

Тем не менее,Toyota Land Cruiser 200 V8 является одним из лучших компромиссов между бездорожной машиной и роскошным лимузином, которые можно найти на данный момент. Есть и другие внедорожники, которые больше похожи на лимузины, и внедорожники, которые больше похожи на самих себя так как и должен выглядеть внедорожник, к примеру младший брат этого же LC модель PRADO. Но не так много автомобилей, которые так идеально сочетают все эти качества внутри. В конце концов, это своего рода экстрим, достигнутый инженерами Toyota, не так ли?