Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2020: Обзор характеристики двигатели цены

Suzuki Jimny 2020 года по сравнению со многими современными компактными внедорожниками медленный, грубый и тесный. С классическими элементами дизайна 4х4 и приводом старой закалки в компактном корпусе он похож на младшего брата Jeep Wrangler.

Suzuki Jimny 2020
Сузуки Джимни в тюнинге

Сузуки Джимни во многом похож на заднеприводный японский автомобиль середины 80-х. Но он также настолько честный и неприхотливый, настолько полон характера и очарования и настолько удивительно способен делать то, для чего он был разработан, что заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, что вряд ли когда-либо произойдет, если вы садитесь в Toyota RAV4 или Mazda CX-5. В сегодняшнем быстро меняющемся автомобильном мире с ультрасовременными подключениями и цифровыми технологиями Suzuki Jimny – одно из простых радостей жизни.

История Jimny 2020 года началась 50 лет назад, с крошечного Jeep like 4×4 под названием LJ10. Выпущенный в апреле 1970 года Suzuki Jimny LJ10 имел шасси с лестничной рамой, ведущие мосты с листовыми рессорами спереди и сзади, а также выбираемую систему полного привода с раздаточной коробкой низкого диапазона и без межосевого дифференциала. Он был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, объем которого составлял всего 360 куб. см, а мощность – 25 л.с

suzuki lj10
Первая модель LJ10

Перенесемся на полвека вперед, и у Джимни все еще есть шасси с лестничной рамой, ведущие передние и задние мосты и выбираемый полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Он все еще немного похож на детский джип. Однако кое-что изменилось. Передняя и задняя оси теперь подрессорены. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, свечи зажигания которого срабатывают каждый четвертый ход поршня. Мощность двигателя в четыре раза больше, чем у крошечного двухтактного LJ10.

Размеры, Двигатель Suzuki Jimny 2020 года

Сузуки Джимни невероятно мал и легок по стандартам 21 века его длинна составляет 3480 м.м., ширина 1645 м.м., высота 1720 м.м. Колёсная база 2250 м.м., а минимальный дорожный просвет 210 м.м. его полная масса составляет всего 1435 что довольно не плохо для внедорожника.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Jimny выдаёт 102 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 130 ньютон-метров при 4000 оборотов в минуту и управляется либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это маленький неэффективный двигатель, но он работает с радостью и самый лучший вариант для его работы — это вращать его со скоростью 2000 оборотов в минуту или больше.

Контроль веса, рулевого управления, торможения, сцепления – и переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач – это ощущение винтажных японских моделей конца 80-х. И, хотя Jimny всегда испытывает недостаток в плавности движения, он чувствует себя туго, как барабан, без тонких мерцаний и дрожания, которые вы часто замечаете в автомобиле с кузовом на раме.

Большее неудобство от вождения по дороге является шум раздаточной коробки. Это не пронзительный вой, которым раньше подвергались старые Defender, а скорее технический шум, достаточно громкий, его даже не может скрыть звук двигателя на максимальных оборотах.

Полный привод

Активация системы полного привода Jimny требует последовательных переключений, чтобы переключить привод из двухколесного режима в режим полного привода 4WD, а затем в низкоскоростной 4WD. Потяните рычаг назад на скорости до 100 км/ч, и свет на приборной панели сообщит вам, что система 4WD включена. Выбор 4L, который включает понижающую передачу 2.00:1 в раздаточной коробке, требует полной остановки, как в джипах, Land Rover и Toyota Land Cruiser. Звуковой сигнал сообщает, что вы готовы к работе, а предупреждающие огни на приборной панели показывают, что контроль устойчивости и предупреждение о лобовом столкновении отключены. Первая передача 4,43, главная передача 4,09 и понижающая передача 2,00: 1 дают Jimny передаточное число 36,2: 1 в низком диапазоне. Он далек от Wrangler Rubicon, но, опять же, он весит значительно меньше.

Привод 4WD Jimny не имеет межосевого дифференциала; передняя и задняя оси заблокированы в режиме 4WD. Блокировки в осях — это не совсем старая технология, с «виртуальными» передними и задними дифференциалами повышенного трения. Если колеса, расположенные по диагонали друг напротив друга, и нарушается сцепление с дорогой, тормоз на каждом из них активируется электроникой, чтобы остановить вращение прокручивающего колеса и обеспечить передачу максимального крутящего момента на колесо, у которого есть сцепление. Это гениально простое и недорогое решение для бездорожья, которое за долгие годы привлекло внимание многих опытных водителей.

Надежное сцепление с дорогой, легкий вес, хороший дорожный просвет и компактные размеры делают Jimny лучшим внедорожником, чем предполагают его скромные показатели мощности и крутящего момента двигателя. Стандартные 15-дюймовые колеса и шины определенно ориентированы на передвижение по трассе, но обе проблемы легко решаются с помощью комплектов лифтов и замене колеса / шины.

По иронии судьбы, те же качества, которые наделяют Suzuki Jimny отличными внедорожными качествами, делают его на удивление хорошим городским автомобилем, особенно в таких местах, где улицы узкие, а движение интенсивное. Круговой обзор очень хорош, а ровные боковые стороны и квадратные углы Jimny позволяют легко парковаться между другими автомобилями.

Салон, Комплектации

Интерьер, как и привод, представляет собой смесь японского оборудования 80-х и технологий 21-го века. В базовой модели GL сиденья сделаны из ткани и регулируются вручную, а между спидометром и тахометром зажат крошечный информационный экран. Но оборудование чуть более дорогой комплектации GLX включает в себя современные полезности, такие как круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении, возможность подключения смартфона и навигационную систему с обновлениями. Кондиционер, электрические стеклоподъемники и защитные стекла входят в стандартную комплектацию.

Jimny
Мультимедиа Джимни

Что делает Suzuki Jimny таким странно привлекательным – не считая его внедорожных характеристик и массивного индустриального шика, – это то, что это … настоящий автомобиль для водителя. В то время как в большинстве современных внедорожников вам будет скучно ездить на предельной скорости на извилистой дороге, в Suzuki вы полностью увлечены искусством вождения. Вы помните об инерции, убедитесь, что у вас включена правильная передача в нужное время, работаете над плавным рулевым управлением и торможением, а также следите за выбоинами и неровностями бездорожья, которые могут зацепить шасси. Это немного похоже на вождение классической машины. Внезапно мир кажется более спокойным как будто лихорадочный ритм современной жизни немного снизился.

Цены на Сузуки Джимни 2020 модельного года начинаются от 1 650 000 рублей за базовую версию GL и 1 850 000 рублей за комплектацию GLX.