Skoda Octavia A8

Skoda Octavia А8 рестайлинг модели 2021 года

Skoda Octavia была полностью обновлена ​​с использованием технологий, двигателей и шасси, разработанных VW Group, которые также внедрены в новые Volkswagen Golf Mk8, Seat Leon и Audi A3. Шкода Октавия всегда была известна как самый практичный вариант автомобилей на протяжении многих поколений, так что эта новая модель продолжает эту тенденцию после этого большого внедрения технологий 2021-х годов!

Что нового в Skoda Octavia 2021 модельного года?

Люк на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, а и без того огромный багажник увеличился в объеме на 10 литров до 600 литров и является самым большим багажником в своём классе. Новые светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, спереди и сзади.

Но самое большое изменение внутри. Здесь еще более аккуратно и элегантнее, чем раньше, и есть новые, более шикарные (и действительно качественные) материалы, украшающие приборную панель, двери (включая гладкие новые дверные ручки) и привлекательное ретро-двухспицевое рулевое колесо. Все модели, которые были представлены на данный момент, имеют круиз-контроль, цифровые приборы, двухзонный кондиционер и беспроводной Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Skoda Octavia A8
Шкода Октавиа 2021 года

Как мы уже упоминали, Octavia теперь использует технологию от Mk8 Golf, что означает полностью новую операционную систему для отдельно стоящей информационно-развлекательной системы. Это обновление системы (если это можно так назвать, к которому мы скоро вернемся) уменьшило количество кнопок. Новые технические опции включают светодиодные матричные фары и проекционный дисплей, а также передние сиденья Ergo с функцией массажа.

При передвижении по шоссе подвеска обеспечивает впечатляющий баланс. В поворотах он немного неуклюжий, но все дорожные неровности сглаживаются, и нет большого дорожного шума. Механическая коробка передач плавно переключает скорости, а сцепление имеет лёгкий выжим. Тормоза приятные на ощупь, а вес рулевого управления хорошо настроен; в городе он лёгкий и расслабленный, а на автомагистрали создаёт небольшую дополнительную нагрузку.

Информационно-развлекательная система

Мультимедиа — это проблема, которая преследует последний Golf. Хотя этот новый центральный дисплей может выводить всю имеющуюся информацию –докопаться до неё будет довольно сложно.

Skoda Octavia 2020
Мультимедиа новой Skoda Octavia

Чтоб изменить температуру кондиционера или скорость вращения вентилятора, добавить адрес в навигацию или изменить режим движения – вам понадобится зайти в меню, а потом в несколько разделов подменю.

Старая информационно-развлекательная система Discover, используемая в старых автомобилях Skoda (и VW), была гораздо более интуитивной.

Также существуют различные проблемы с чувствительностью; центральный экран сверхчувствителен к прикосновениям, настолько, что вы можете прокрутить меню вниз, когда просто хотели что-то нажать. Легче использовать элементы управления на рулевом колесе.

Skoda Octavia
Салон

В остальном Octavia по-прежнему просторна. Пространство для ног сзади может вместить самого долговязого взрослого человека, и вы не можете забыть, что огромный 600-литровый багажник больше, чем у некоторых универсалов. Skoda также по-прежнему может похвастаться своими маленькими «умными фишками», так что вы по-прежнему получаете зонтик в двери водителя, держатель для бумаг на лобовом стекле, скребок для льда в крышке топливного бака и так далее.

Skoda Octavia: вердикт

Жалко, что информационно-развлекательная система сделала шаг в неправильном направлении, достаточно разочаровав. Учитывая, что вам придётся пользоваться ей постоянно, мы подозреваем, что потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к запутанному меню.

Но, в остальном, Skoda снова справилась. Octavia по-прежнему остается серьезным семейным лифтбеком, который хорошо ездит, им приятно управлять, имеет хорошее соотношение цены и качества и остается таким же просторным, как и всегда.

Цена начальной комплектации Active Plus с двигателем 1.6 MPI и механической 5-ступенчатой коробкой передач начинается от 1 340 000 рублей.

 

Материалы по теме:

Хонда Цивик 11 – 2022 года более изящный компактный седан
Хонда Цивик 11-поколения 2022 модельного года поступит в продажи следующей весной, и он будет выглядеть ...
Lexus LS 2021 года: первый взгляд на новый флагманский седан
Lexus LS 2021 года как флагманский роскошный седан должен произвести на нас впечатление больше, чем ...
Kia K8 новый премиальный большой седан от КИА
Kia K8 представляет собой совершенно новый флагманский седан для мирового рынка. Названный K8, четырехдверный автомобиль ...
Mercedes-Maybach S680 2022 года с новым мощным двигателем V-12
Мерседес любезно предоставил Mercedes-Maybach S680 2022 года, установив в него двигатель V-12. Это будет единственный ...
Шкода Рапид в новом кузове цены и комплектации
Шкода Рапид уже очень давно является довольно популярным автомобилем. Людям понравился неустаревающий дизайн, и компания ...
Hyundai Sonata 8-го поколения обзор, комплектации, цены
Hyundai Sonata 2021 года - это седан среднего размера, выпускаемый с 1985 года. Хендай Соната ...