Range Rover пятого поколения 2023 года

Range Rover, бренд, принадлежащий сегодня компании Jaguar Land Rover (JLR), дочерней компании Tata Motors, является, пожалуй, самым роскошным внедорожником в автомобильной промышленности. Ныне несуществующая компания British Leyland запустила марку Range Rover в 1970 году и в одиночку создала самый первый роскошный внедорожник. С тех пор полноприводный Range Rover часто копировали, но редко превзошли. И что еще более удивительно, за свои 50 лет этот классический внедорожник все еще находится только в четвертом поколении обновлений модели.

Текущее поколение автомобиля Рендж Ровер было запущено в 2012 году, а его замена запланирована на 2023 год. Недавно мы получили возможность осмотреть предсерийный прототип нового пятого поколения в Сеуле, Южная Корея. Дебют был просто потрясающим. Новый автомобиль теперь будет иметь алюминиевое шасси монокок, разработка которого, по слухам, обошлась компании в миллиард фунтов стерлингов. Монокок, также называемый структурной оболочкой, представляет собой механическую систему, в которой нагрузки поддерживаются внешней частью корпуса, а не колесами, прикрученными к традиционной раме и шасси.

И хотя новый Range Rover намного больше автомобиля, который он заменит, новый высокотехнологичный алюминиевый кузов монокок значительно легче, что означает, что он быстрее, эффективнее и лучше в управлении.

Рендж Ровер

Хотя Range Rover, возможно, и был первым внедорожником класса люкс, он столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны других роскошных внедорожников, таких как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Aston DBX и BMW X7. Range Rover должен конкурировать с этими автомобилями на всех уровнях, что является непростой задачей. Именно поэтому в пятом поколении компания пошла на огромный риск в дизайне и конструкции нового автомобиля, который призван полностью обойти конкурентов.

Новый Рендж Ровер более достойный по своему дизайну, внешнему виду и управляемости, чем его ближайшие конкуренты. Внедорожник больше похож на концепт-кар с его элегантными изгибами и коническими панелями, чем на автомобиль, созданный для того, чтобы преодолевать внедорожье. Range Rover даже удалось отказаться от традиционной отделки стекол. Теперь швы панелей вокруг дверей и окон свариваются лазером для обеспечения точности и плоскостности. Они не требуют отделки, чтобы скрыть стыки. Вы также заметите, как панели прилегают друг к другу, а зазоры между дверями теперь невероятно малы — всего несколько миллиметров. Такие жесткие допуски обеспечивают меньшее аэродинамическое сопротивление и помогают сохранить тишину в салоне за счет устранения шума, возникающего при прохождении воздуха через зазоры автомобиля. Набор инновационных технологий вносит свой вклад в комфорт и изысканность нового Range Rover. Новая технология активного шумоподавления третьего поколения обеспечивает один из самых тихих салонов на дороге. Range Rover оснащен микрофонами снаружи автомобиля и динамиками в подголовниках внутри, что позволяет создать персональные зоны тишины для пассажиров в салоне, подобно наушникам с активным шумоподавлением.

Автомобиль заставляет большие расстояния казаться меньше, двигаясь по дороге уверенно и энергично. Для вас поездка на этом автомобиле будет комфортной. И в отличие от своих конкурентов, новый Range Rover не претендует ни на что иное, как роскошный внедорожник. Автомобиль отлично подходит для большой семьи, но семиместного варианта нет. Тем не менее, багажник огромен (и даже имеет разделенную заднюю дверь, что редко встречается в наши дни), и для пяти человек — это замечательный способ передвижения, с его большими окнами и потрясающим салоном.  Рендж Ровер предлагает версию с длинной колесной базой, но это более дорогой вариант.

Range Rover будет использовать шесть различных силовых агрегатов для приведения в движение этого автомобиля, которые будут состоять из двух дизельных (296 или 345 л.с.) и четырех бензиновых моделей. Модель P400 — это мягкий гибрид с 3,0-литровым двигателем. Однако P400e — полный подключаемый гибрид — будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Range Rover также заявил, что предложит полностью электрическую модель к 2024 году в соответствии с обещанием компании перейти на полностью электрические двигатели для всех своих автомобилей через несколько лет. Все варианты двигателей внутреннего сгорания связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и рулевым управлением с удивительно проворной технологией «Terrain Response», которая обеспечивает внедорожнику Range Rover непревзойденную проходимость.

Что касается его привода, Рендж Ровер легко управляется и хорошо контролирует свой продвинутый кузов через стандартную пневматическую подвеску. На самом деле, этот внедорожник управляется и едет как спокойный, величественный лимузин.

Хотя большинство владельцев не будут отправляться на этом автомобиле в суровые приключения на бездорожье, хотя, приятно знать, что автомобиль очень уверенно ведет себя на бездорожье. Нажатием кнопки вы можете перевести программу Terrain Response II в автоматический режим, и вы сможете пересекать реки глубиной до 900 мм, взбираться на горы и преодолевать самые труднопроходимые препятствия, слушая при этом музыку через аудиосистему автомобиля.

Land Rover
Салон будущего Range Rover

Внутри нового Range Rover вы найдете ощущение совершенства и самые современные функции. Здесь также есть трехзонное окружающее освещение и различные мультимедийные опции (включая стереосистему Meridian мощностью 1700 Вт с 29 динамиками). Не секрет, что ахиллесовой пятой Land Rover долгое время была его информационно-развлекательная система. Однако после фейслифтинга 2018 года ситуация стала намного лучше, а система Touch Pro Duo, дебютировавшая в Range Rover Velar, предоставляет вам два легко управляемых сенсорных экрана, расположенных один над другим. И это еще не все. Помимо того, что автомобиль оснащен всеми необходимыми удобствами, в него встроено множество технологий, которые помогут облегчить жизнь вам и вашим пассажирам на дороге. Внутри автомобиля вы найдете большую 13,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, 13,7-дюймовую приборную панель Interactive Driver Display и 11,4-дюймовые регулируемые сенсорные экраны высокой четкости на задних сиденьях.

Range Rover удалось создать один из лучших автомобилей класса люкс, который можно купить за свои деньги, и он остается удивительно привлекательным премиальным автомобилем. И после 50 лет можно подумать, что бренд немного устарел, особенно если у него всего четыре поколения. Но, Range Rover очаровывает своей неповторимой роскошью и изысканностью… до сих пор нет ничего похожего на него. Это представитель старой школы, но благодаря новому, пятому поколению, похоже, что у этого бренда еще много лет жизни.