Porsche Taycan

Porsche Taycan успешно прошёл очередные испытани

Электрический Porsche Taycan устанавливает новые рекорды. В 2019 году электромобиль был признан самым быстрым четырехдверным электромобилем. Совсем недавно Taycan совершил самый длинный дрифт в мире, выдержав скольжение в течение 55 минут. И теперь Porsche может добавить еще 13 новых рекордов в свой длинный список достижений. В декабре 2020 года Porsche привезла Taycan 4S и Turbo S на гоночную трассу Brands Hatch в Великобритании, установив 13 отдельных рекордов.

Porsche Taycan
Порше Тайкан самый быстрый электрический автомобиль

За рулем электрических спортивных автомобилей сидели легенда Ле-Мана Ричард Аттвуд, бывший гонщик Формулы 1 и Porsche Джонатан Палмер, чемпион Porsche Carrera Cup 2020 года в Великобритании Гарри Кинг и чемпион Каймановых островов 2020 года по версии Porsche Sprint Challenge GB Джеймс Дорлин.

Porsche провела целый день на гоночной трассе, побивая новые рекорды, начиная с утра и закончила поздним вечером. В категории «электромобили весом более 1000 кг» Taycan 4S установил рекорды по времени, необходимому для преодоления 50 км, 100 км, 500 км и 1000 км.

Taycan 4S имел специально разработанную для Зальцбурга ливрею. Taycan Turbo S был вдохновлен Porsche 956 Palmer 1984 года, на котором он победил во время чемпионата мира по гонкам на выносливость в Brands Hatch. Как и в гонке на выносливость на 1000 км Brands Hatch 1970 года, рекорды были установлены во время кратковременных ливней, но Taycan оказался более чем способным в сложных условиях.

Он также установил новые рекорды по пройденной дистанции за три часа (252,356 км), шесть часов (450,065 км) и 12 часов (915,762 км).

В идеальных условиях аккумулятор Taycan на 93,4 кВтч можно зарядить от пяти до 80 процентов за 22,5 минуты, что было критически важно для попытки установления рекорда. Система управления температурой в автомобиле эффективно охлаждает и нагревает высоковольтные компоненты, а также оптимизирует температуру для зарядки. В общей сложности Taycan 4S потратил в общей сложности три часа и три секунды на вход или выход из зоны зарядки и зарядку, которая была завершена за шесть остановок. Каждая остановка длилась около 30 минут, что позволяло автомобилям заряжаться от пяти до 85 процентов.

 

Материалы по теме:

Mercedes EQB электрический кроссовер/внедорожник от Мерседес
Mercedes EQB - это, по сути, электрическая версия GLB-Class с двигателем внутреннего сгорания, который уже ...
Porsche Macan GTS всё больше спортивности во внедорожнике
Porsche Macan GTS после поездки на этом автомобиле мы бы сказали, что инженеры Porsche заслужили ...
Электрический Volkswagen Passat
Время Volkswagen Passat истекает! Volkswagen возможно сделал последнее обновление для своего среднеразмерного Passat 2020 года.Volkswagen решил переходить ...
Porsche Cayenne
Первое поколение Porsche Cayenne доказало, что во внедорожник можно без проблем встроить целый ряд элементов спорт кара. Это ...
Mercedes-Benz EQC – роскошный внедорожник от Мерседес
Mercedes-Benz EQC - это всего лишь первая попытка суббренда EQ, который будет ориентирован исключительно на ...
Киа EV6 первый электрический кроссовер от Kia
Киа официально представила свой первый полностью электрический кроссовер EV6. Спортивный паркетник – это первая из ...