Porsche Taycan успешно прошёл очередные испытани
Электрический Porsche Taycan устанавливает новые рекорды. В 2019 году электромобиль был признан самым быстрым четырехдверным электромобилем. Совсем недавно Taycan совершил самый длинный дрифт в мире, выдержав скольжение в течение 55 минут. И теперь Porsche может добавить еще 13 новых рекордов в свой длинный список достижений. В декабре 2020 года Porsche привезла Taycan 4S и Turbo S на гоночную трассу Brands Hatch в Великобритании, установив 13 отдельных рекордов.

За рулем электрических спортивных автомобилей сидели легенда Ле-Мана Ричард Аттвуд, бывший гонщик Формулы 1 и Porsche Джонатан Палмер, чемпион Porsche Carrera Cup 2020 года в Великобритании Гарри Кинг и чемпион Каймановых островов 2020 года по версии Porsche Sprint Challenge GB Джеймс Дорлин.
Porsche провела целый день на гоночной трассе, побивая новые рекорды, начиная с утра и закончила поздним вечером. В категории «электромобили весом более 1000 кг» Taycan 4S установил рекорды по времени, необходимому для преодоления 50 км, 100 км, 500 км и 1000 км.
Taycan 4S имел специально разработанную для Зальцбурга ливрею. Taycan Turbo S был вдохновлен Porsche 956 Palmer 1984 года, на котором он победил во время чемпионата мира по гонкам на выносливость в Brands Hatch. Как и в гонке на выносливость на 1000 км Brands Hatch 1970 года, рекорды были установлены во время кратковременных ливней, но Taycan оказался более чем способным в сложных условиях.
Он также установил новые рекорды по пройденной дистанции за три часа (252,356 км), шесть часов (450,065 км) и 12 часов (915,762 км).
В идеальных условиях аккумулятор Taycan на 93,4 кВтч можно зарядить от пяти до 80 процентов за 22,5 минуты, что было критически важно для попытки установления рекорда. Система управления температурой в автомобиле эффективно охлаждает и нагревает высоковольтные компоненты, а также оптимизирует температуру для зарядки. В общей сложности Taycan 4S потратил в общей сложности три часа и три секунды на вход или выход из зоны зарядки и зарядку, которая была завершена за шесть остановок. Каждая остановка длилась около 30 минут, что позволяло автомобилям заряжаться от пяти до 85 процентов.