Porsche Macan

С момента своего основания в 2014 году Porsche Macan был как самый спортивный выбор в сегменте компактных роскошных кроссоверов. В то время как более крупный Cayenne немного более ориентирован на семью, Porsche Macan выступает в качестве своего рода промежутком для людей, которые хотят что-то живое, но больше, чем обычный спортивный автомобиль.Обновленный Порше удвоил свое позиционирование, создав новый Макан, который по прежнему ставит динамику вождения на первое место. Он не идеален, но все равно выделяется в дорожном потоке среди других автомобилей.

Porsche Macan
новый Porsche Macan

Спортивная внешность, с некоторыми жертвами.
Часть обновления Макан включает в себя общее освежение его эстетики, хотя я не считаю, что он намного свежее, чем
 раньше. Самое большое обновление исходит из задней части, а конкретней из крышки багажника, где полоса заднего фонаря, идущая по ширине багажника. Теперь он обновлен с остальной частью линейки Porsche.

В остальном эстетика довольно тонкая. Macan-это почти спортивный седан с низким клиренсом, и его передняя часть все еще имеет лихую агрессивность, которая мне понравилась, когда он первоначально дебютировал. Ощущение спортивного автомобиля существует везде, от умного капота раскладушки с вырезами для фар до того, что вы фактически скользите вниз в сиденье при посадке в этот салон. Это низкое место для сидения-то, что Porsche делает хорошо, даже на больших моделях, как новый Cayenne.

Если бы полоса была немного тоньше, она выглядела бы как на новом 911.
Оказавшись внутри, к нему легко привыкнуть. Место для сидения отличное, и сами сиденья обеспечивают большую поддержку, даже в заднем ряду. Видимость неплохая, хотя стиль Макан действительно съедает небольшую часть заднего окна. Хоть это и небольшой компактный кроссовер, второй ряд предлагает достаточно места для более высоких пассажиров.

Хотя интерьер хороший, он не идеален. Люди, избегающие кнопок, не будут наслаждаться центральной консолью, которая завалена разными крутилками и кнопками таким образом, что сначала может быть пугающим.

Здесь также есть удивительное количество пластмассовых элементов, некоторые из которых расположены довольно заметно, например, вокруг подстаканников. Самое большое разочарование, однако, приходит от грузового пространства, объём багажника составляет 509 литров и предлагает самый маленький объём в своем классе.

Спортивное вождение, с некоторыми жертвами
Даже на более крупных моделях, Порше уделяет внимание к тому, как автомобильные диски будут выглядеть. Это более чем очевидно в Macan S.
Порше Макан оснащен адаптивной системой амортизации, которая может укрепить или смягчить подвеску в зависимости от предпочтений водителя. Даже в самой удобной его установке, автомобиль все еще достаточно жесток.
Здесь есть два выхода. Один поставить другие колёса.Другое решение-выбор в пользу пневматической подвески вместо адаптивных амортизаторов.
В то время как жесткость может привести к некоторому дискомфорту во время ежедневного вождения, это становится благом, когда движение становится энергичным. Поверните маленький диск управления на рулевом колесе в Sport или Sport Plus, и он едва ли даже чувствует себя как внедорожник.

Порше всегда ставили акцент на водителя, и Макан ничем не отличается.
Обновленный Macan S бросает свой старый twin-turbo V6 в пользу однотурбинного V6. Выходная мощность 3,0-литрового двигателя повышается до 348 лошадиных сил и 480 ньютон-метров крутящего момента.
Солидная техника, с некоторыми жертвами
Обновлённая модель имеет 10,9-дюймовый сенсорный экран у которого избыточные физические кнопки для быстрого переключения между его различными функциями, но настоящий секрет мультимедиа заключается в его главном экране, который  настраивается и позволяет быстро получить всю необходимую информацию.
Apple CarPlay доступен, но, несмотря на то, что Apple предлагает его автопроизводителям бесплатно, Porsche соизволил взимать с владельцев за него плату, что немного расстраивает.

Однако нет большей причины для технологических потрясений, чем предложения системы безопасности Макан. Стандартные комплектации ограничены датчиками парковки и предупреждением о выезде с полосы движения, которое создает глупый маленький футуристический шум, к которому нужно привыкнуть.
Буквально все остальное стоит немало денег. Камеры кругового обзора,лэйн-keep assist, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением за всё это придётся доплатить отдельно. Учитывая, сколько конкурентов предлагают некоторые из этих функций бесплатно, нежелание Porsche делать то же самое становится все более очевидным с каждой новой моделью.

Существует целый ряд вариантов в сегменте компактных роскошных кроссоверов, но ни один из них не может сравниться с динамикой вождения Macan. Тем не менее, такие конкуренты, как Mercedes-Benz GLC-Class и BMW X3, предлагают больше грузоподъемности и больше склоняются к роскоши. Если вам нравится технология Macan, но вы хотите что-то немного мягче, стоит взглянуть на новый Audi Q7. Если стиль царит безраздельно, можно присмотреться к моделям Range Rover. Есть также Alfa Romeo Stelvio.
Жизнь полна жертвоприношений. Порше Макан S не является исключением.
Стандартная комплектация выглядит бедно, но это ничем не отличается от любого другого Porsche. Тем не менее, если вы готовы признать и принять эти компромиссы, вы в конечном итоге получите больше удовольствия от вождения чем в любом другом автомобиле премиум класса.

Материалы по теме:

Порше Панамера рестайлинг, второе обновление на подходе
Инженеры Порше тестируют обновленный Панамера, и это позволяет предположить, что текущее поколение большого хэтча будет ...
Электро Porsche Taycan
Доброе Предзнаменование: Porsche Очень Доволен Презентацией Porsche Taycan.Porsche приняла платежи от 30 000 европейских клиентов, ...
Porsche Macan GTS всё больше спортивности во внедорожнике
Porsche Macan GTS после поездки на этом автомобиле мы бы сказали, что инженеры Porsche заслужили ...
Porsche Taycan успешно прошёл очередные испытани
Электрический Porsche Taycan устанавливает новые рекорды. В 2019 году электромобиль был признан самым быстрым четырехдверным ...
Продажи Порше 2020 года по всему миру
Прибыль Porsche 2020 года несмотря на не совсем нормальный прошлый год (мягко говоря), превысила все ...
Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года с мощностью в 640 л. с.
Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года является самым мощным и самым спортивным внедорожником в линейке ...