Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Первое поколение Porsche Cayenne доказало, что во внедорожник можно без проблем встроить целый ряд элементов спорт кара. Это был не первый спортивный и роскошный внедорожник, вышедший на рынок, но он сразу же поднялся на вершину продаж.

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne купе

Теперь, в своем третьем поколении, Porsche успел еще больше преобразить Cayenne, и сегодня Cayenne является отличным представлением способности немецкого автопроизводителя сделать автомобиль и спортивным и внедорожным. Это конечно вызывающе, но в целом, последняя итеграция Cayenne-это лучшее, что есть у автопроизводителя.
Простой внешний вид, полезное пространство внутри.
Cayenne следует довольно простой эстетической формуле: возьмите внедорожник и сделайте его похожим на спорткар. Третье поколение Cayenne является очень гладким, что приближает его внешний вид к другим новым автомобилям, таким как обновленный Macan. Что больше всего нравится, так это то, что он не пронизан сложными линиями или яркими выступами. Новые задние фонари красиво смотрятся протянувшись через заднюю подъемную дверь, охватывающую логотип Porsche.

Porsche Cayenne

Интерьер вносит немного больше изменений, приборная панель остается низкой, что хорошо, потому что место для сидения также низкое.В отличие от других внедорожников, где сидения делают с высокой посадкой, так называемой командирской.
На втором ряду есть много места для ног и головы, даже для более высоких пассажиров.Объём багажника немного меньше чем у БМВ Х5 или мерседес GLE. Но более чем достаточно для семейного отдыха за городом.В багажнике поместится всё необходимое.
Cayenne поставляется с несколькими режимами движения, включая индивидуальную настройку, которая позволяет выбирать из нескольких различных параметров.

Современная мультимедийная система позволяет вывести на большой экран все данные автомобиля
которые могут понадобиться водителю.Дисплей делится на две части на левой стороне находится спидометр, счетчик поездки и термометр, в то время как правая сторона может отображать целую кучу вещей из информационно-развлекательной системы, включая полноэкранную карту, индивидуальные давления в шинах, среднюю экономию топлива и всю остальную мелочь. Экраны очень просты в управлении, так как они подключены с обеих сторон рулевого колеса.

Если вы ставите спорт и проходимость выше всего остального, было бы трудно выбрать любой другой внедорожник в этом сегменте. BMW X5 и MERCEDES GLE больше нацелены в сторону изысканности, чем удовольствия.