Porsche Cayenne Turbo GT

Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года с мощностью в 640 л. с.

Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года является самым мощным и самым спортивным внедорожником в линейке Порше и теперь является рекордсменом трассы Нюрбургринга в Германии.

Porsche Cayenne Turbo GT
На первый взгляд Cayenne Turbo GT похож на обычный Turbo, но присмотревшись заметно много отличий.

Люди хотят внедорожники. Porsche производит внедорожники, но Porsche также известен своими автомобилями с впечатляющими техническими характеристиками. Умы немецкой марки недавно объединили свои головы, чтобы создать Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года, и, похоже, это лучшее что они смогли сделать за последние несколько лет.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo GT 

Этот своего рода супер-внедорожник во вторник вышел на рынок с умопомрачительными 640 лошадиными силами и 850 ньютон-метра крутящего момента — на 90 л.с. и 80 ньютон-метров больше, чем у Cayenne Turbo. Дополнительная мощность 4,0-литрового V8 с двумя турбинами позволяет Cayenne Turbo GT разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Для увеличения мощности инженерам пришлось повозиться с коленчатым валом, турбокомпрессорами, системой прямого впрыска и системой охлаждения. На треке этот быстрый внедорожник разгоняется до 300 километров в час, а усовершенствованный восьмиступенчатый автомат переключает передачи даже быстрее, чем модель Turbo. Благодаря всем этим показателям Cayenne Turbo GT становится самым быстрым и скоростным Cayenne, когда-либо созданным Porsche.

Но дело не только в том, чтобы ехать по прямой. Это никогда не было отличительной чертой Porsche. Вместо этого инженеры занялись подвеской, чтобы сделать надежный внедорожник, способный преодолевать трассу Nürburgring Nordschleife. Это, кстати, удалось сделать с помощью тест-пилота Porsche Ларса Керна, который установил новый рекорд прохождения 12,9-мильной трассы внедорожником — 7 минут 38,9 секунды. Для сравнения, это примерно так же быстро, как круг на 911 Turbo 997-го поколения.

Внедорожник оснащен перенастроенной версией системы Porsche Active Suspension Management и Power Steering Plus для более острого рулевого управления задними колесами. В целом, пневмоподвеска на 15% жестче, чем у Cayenne Turbo, а система Dynamic Chassis Control помогает максимально устранить крены кузова. Специально изготовленные 22-дюймовые высокопроизводительные шины Pirelli, а также увеличение отрицательного развала на 0,45 градуса улучшают связь пятна контакта с дорогой. Инженеры также установили титановую выхлопную систему, которая, помимо того, что звучит просто фантастически, сэкономила 18 килограммов веса внедорожника. Все эти усовершенствования позволяют говорить о Cayenne Turbo GT как об отличном спортивном автомобиле.

Хотя мне лично больше нравится внешний вид стандартного Cayenne, чем Cayenne Coupe — Turbo GT выпускается только в купе — дизайн этой конкретной модели просто потрясающий. Дизайнеры заставили внедорожник выглядеть резвым и чувствовать себя особенным благодаря крыше из углеродного волокна, черным крыльям, более агрессивной передней части и большими боковыми воздухозаборниками. Задний диффузор, также выполненный из углеродного волокна, позволяет разместить двойные выхлопные трубы, расположенные близко друг к другу. Комплект 22-дюймовых колес смотрится прекрасно в сочетании с заниженной на 0,67 дюйма высотой посадки.

Но ведь без крыла это был бы не мощный-спортивный Porsche, не так ли? Нет. Оно здесь с боковыми пластинами из углеродного волокна и 2-дюймовым закрылком в форме крыла.

Porsche Cayenne Turbo GT 2022
Интерьер Turbo GT тонко отделяет себя от типичного Cayenne

Интерьер

Загляните внутрь, и вы увидите все в стиле Porsche, с алькантарой по всему салону и вышивкой Turbo GT на подголовниках. Рулевое колесо может похвастаться 12-часовой центрирующей полосой, а каждый пассажир, спереди и сзади, может расположиться в креслах Porsche Sport GT. Передние пассажиры получают регулировки с электроприводом в восьми направлениях. В кабине также дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Porsche PCM, которая, помимо прочих улучшений, теперь поддерживает Android Auto. Apple CarPlay по-прежнему доступен, но теперь Apple Music и Podcasts поддерживаются непосредственно в PCM 6.0.

Стоимость нового Porsche Cayenne Turbo GT 2022

Новый Cayenne Turbo GT уже доступен для покупки у официальных дилеров, его цена составляет немалые 16 200 000 рублей.

 

Материалы по теме:

Bentley Bentayga Hybrid 2021 года обзор моторы цена
Новый электрический Bentley Bentayga Hybrid будет выпущен в 2021 году, Бентли планирует отказаться от двигателей ...
Toyota RAV4 2020 года
С характерным стилем, высококачественной кабиной и доступной гибридной трансмиссией, которая обеспечивает лучшую в своем классе ...
Тойота Ленд Крузер 300 2022 года комплектации, цены, Т.Х.
Тойота Ленд Крузер 300 является одним из самых знаковых автомобилей всех времен. Флагманский внедорожник существует ...
Тойота Тундра 2022 года появились первые фотографии
Тойота Тундра следующего поколения, скорее всего, появится в продаже уже в 2022 году. Просочившееся изображение ...
Maserati Grecale – новый внедорожник от Мазерати в 2022 году
Мазерати впервые показала тизерные изображения своего нового внедорожника Maserati Grecale. Он должен поступить в продажу ...
Porsche Macan
С момента своего основания в 2014 году Porsche Macan был как самый спортивный выбор в ...