Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2021: максимум удовольствия для всех пассажиров

В “Мерседесе” говорят, что в Mercedes S-Class 2021 года каждый должен получать максимальное удовольствие. Что на каждом из его пяти мест, с того момента, как пассажир закрывает дверь должен ощущать себя как на роскошной яхте. И для этого Мерседес с гордостью представил нам эту новую модель, самую премиальную в своем ассортименте. Удовольствия, в котором зарезервированы для всех.

Mercedes S-Class
Mercedes S-Class 2021 года

  Как вы можете видеть снаружи, новый Mercedes S-Class намного изысканнее и элегантнее, со спортивным, а не буржуазным оттенком – по крайней мере, мне так кажется.

С первого взгляда салон не разочаровывает и сразу представляет шикарный вид представительского седана с щедрой отделкой. Здесь достаточно места для дальних поездок, и вы можете комфортно разместится как на переднем сидении, так и на заднем.

На самом деле, это тот сегмент, в котором вы не знаете, в каком сиденье вы больше всего хотели бы разместится, на заднем чтобы расслабиться и отвлечься как дома или сесть за руль и выжать все динамические качества этого автомобиля, которые проходят через абсолютный комфорт даже на максимальной скорости. Думаю, в этом и заключается идея производителя чтоб вы использовали этот S-класс как пассажир, так и водитель.

Информационно-развлекательная система Mercedes S-Class MBUX 2021 года

Панель приборов имеет элегантный вид и выглядит эргономично. Mercedes хочет, чтобы новый Mercedes S-Class 2021 предлагал наилучшие впечатления от вождения в соответствии с идеей того, что они называют MBUX (Mercedes-Benz User Experience), где все предназначено также для повышения безопасности.

Вы можете выбрать один из четырех стилей отображения (Discreet, Sport, Exclusive, Classic) и трех режимов (Navigation, Assistance, Service), чтобы настроить внешний вид цифровых дисплеев. Кстати, голосовое управление теперь имеет гораздо больше функции, начиная с уже характерного «Привет, Мерседес» (которым можно управлять с задних сидений).

Сиденья оснащены высокими технологиями, чтобы обеспечить комфорт в дальних поездках. В них установлено 19 небольших электромоторов, чтобы принять удобные положения с точки зрения безопасности и комфорта, и до десяти различных программ массажа для стимуляции, снятия усталости или расслабления по вашему усмотрению.

Кроме того, на задних сиденьях установлена новая система передних подушек безопасности, которая раскрывается таким образом, чтобы снизить нагрузку на сидящего впереди.

 

Двигатели нового S-класса

«Модели, доступные на момент запуска нового S-Класса, оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, различной мощности. Скоро появится двигатель V8 со стартером-генератором. Встроенная ISG и 48-вольтовая бортовая сеть.

В 2021 году к этому списку добавится подключаемая гибридная модель с чисто электрическим запасом хода около 100 километров», – объясняют нам представители Mercedes.

Автономное вождение

Начиная со второй половины 2021 года, S-класс с новым Drive Pilot (опционально и пока только для Германии) будет иметь 3-й уровень автономной системы вождения (в условиях плотного дорожного движения или в пробках, при том условии, что участок автомагистрали подходит для этого (изначально в Германии).

 “Если опасность распознана, многие системы помогают правильно отреагировать на неминуемое столкновение”. Новая концепция дисплея на экране водителя облегчает наблюдение за работой систем. Благодаря мощным датчикам, сканирующим что происходит вокруг автомобиля, системы помощи при парковке могут оказывать водителю большую помощь при маневрировании. Интеграция в MBUX делает работу быстрее и интуитивно понятнее. Опциональное рулевое управление задней осью интегрировано в системы помощи при парковке, и расчет траектории движения согласовывается с этим оборудованием. Функции аварийного торможения призваны улучшить защиту других участников дорожного движения”, – подчеркивают они.

 

Другими интересными автоматическими функциями нового Mercedes S-Class являются дистанционная парковка с помощью смартфона; рулевой задний мост-опциональное оборудование, с углом поворота колес до 10°, что повышает маневренность в городе, до уровня, сопоставимого с компактным автомобилем; Интеллектуальная система освещения предупреждение о распознанных строительных площадках, с проецированием символа экскаватора на дорогу, светофоры, знаки с проецированием символа-эта информация выводится перед глазами водителя. Все это делается с помощью осветительного модуля с тремя мощными светодиодами и 1,3 млн. миниатюрных зеркал.

Новый S-Class поступит в продажу в Германии осенью 2020 года, в Россию он прибудет в декабре этого года.

 

 

 

Материалы по теме:

Mercedes CLS седан-купе 2022 года в новом кузове
Mercedes CLS седан-купе выпускается с давних пор и служит более стильной, стремительной и доступной альтернативой ...
Genesis G70 универсал с более функциональным кузовом
Genesis G70 Shooting Brake – это тот же G70 только удлинённой версии универсал. Корейский люксовый ...
Bugatti Chiron выпустила 300-ую модель, и это Pur Sport
Bugatti произведёт только 500 автомобилей своего гиперкара Chiron с момента дебюта в 2016 году. Совсем ...
Премиум Audi A8
Добро пожаловать в будущее.Преимущество — наше обещание. Нам никогда прежде не удавалось заполнить его столь ...
Bentley Flying Spur 2022 ещё больше роскоши в базовой комплектации
В 2022 году Bentley стремится сделать Flying Spur еще более совершенным, чем предыдущая модель, начиная ...
Lexus ES 2022 года: Незначительные изменения и новый сенсорный экран
Lexus продемонстрировал обновленный седан ES 2022 модельного года на Шанхайском автосалоне, но, если он не ...