gelengvagen

Mercedes-Benz G-Class-Geländewagen-G550

Mercedes-Benz G-Class-На каждый Geländewagen, который вы найдете живущим в болоте, есть, вероятно 20 припаркованных в каком-то шикарном торговом центре Москва-сити. В наши дни G-это такая же (если не больше) икона роскошного образа жизни, как и грозный внедорожный зверь.К счастью, 2019 G550 приносит улучшения, которые усиливают его привлекательность на обоих концах этого спектра.Вопервых, давайте начнем с того, что не изменилосьЕсли смотреть со стороны или сзади, вы можете быть уверены что приняли 2019 G550 за своего предшественника, особенно в невообразимом оттенке иридия серебра.

Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class-Geländewagen

 Забавный факт: G550 доступен в 24 различных вариантов внешней окраски, что дает ему одну из самых разнообразных цветовых палитр  модели MercedesBenz.

Визуальные изменения G более заметны спереди, где круглые фары очерчены светодиодными дневными ходовыми огнями. Щеточные щитки доступны как для верхних, так и для нижних фар. Они поставляются в chrome, или если вы докупаете пакет $5,370 Night с AMG Line, черным цветом. G550 поставляется на 19или 20дюймовых колесах.

Тем не менее, несмотря на поразительное сходство с его предшественником, все, кроме двух частей экстерьера, на самом деле являются новыми. Только дверные ручки и крышка запасного колеса остаются неизменными от последнего поколения G. И если вы когдалибо имели удовольствие открывать или закрывать дверь GWagen, вы знаете этот специфический щелчок коренастых дверных ручек. И это имеет первостепенное значение для надлежащего  Gкласса.

Пара 12,3дюймовых экранов, стеганые кожаные сиденья и высококачественная отделка делают Mercedes настоящей роскошью GClass.

 

Внешний вид G может выглядеть в анахронистической сдержанности,но внутренняя частьэто все, что угодно. Полностью обновленный и наполненный современной роскошью и технологиями, салон G550 является одним из лучших в Mercedes.

  Сохранилась ручка на торпедо со стороны пассажира и три кнопки блокировки дифференциала на центральной панели. Еще больше металла выделяет стилизованные вентиляционные отверстия, красиво дополняющие отделку из углеродного волокна на центральной консоли.

Поскольку 2019 G550 почти на 12 сантиметров шире своего предшественника, передние и задние пассажиры чувствуют себя более комфортно чем раньшеЛюк на крыше G550, наконец, представляет собой отдельную стеклянную деталь, а не цельную панель крыши от предыдущего поколения. Благодаря дополнительной  G и сидении  который расположен дальше назад, задние пассажиры получают дополнительные 15 сантиметров  пространства для ног в 2019 G550приятное улучшение.

 Более щедрое размещение на заднем сиденье немного уменьшает грузовое пространство.

 

Старые технологииэто хорошие технологии

GClass получает большое техническое обновление для 2019 года, хотя он не использует последнюю информационноразвлекательную систему MBUX, которую вы найдете в новом GLA .

 Вместо этого вы получаете 12,3дюймовый экран в центре приборной панели. Вы можете управлять информационноразвлекательной системой с помощью большой сенсорной панели на центральной консоли или поворотной ручкой расположенной под ней, или с помощью большого пальца на правой стороне рулевого колеса. COMAND работает так же хорошо, как и в любом другом недавнем Mercedesменю сначала немного сложно управлять, но внутри есть множество вариантов настройки. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа WiFi также находятся рядом.

 

Новый Gкласс также получает множество помощников вождения, и, к счастью, они не являются дополнительными дополнительными функциями. Каждый G550 поставляется с адаптивным круизконтролем MercedesDistronic, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом слепой зоны, активным ассистентом торможения, распознаванием дорожных знаков, ассистентом парковки, задним предупреждением о перекрестном движении и многое другое

Даже в спокойном серебре и на самых маленьких 19дюймовых колесах G550это квадратная красивая вещь.

Конечно, нет недостатка в выборе двигателей, в конце концов, G550 использует тот же 4,0литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувами, который вы найдете под капотом многих автомобилей MercedesAMG. Здесь прекрасный V8 выдает 416 лошадиных сил и 610 ньютон-метров крутящего момента. х Хотя сам G550 не является продуктом AMG, его двигатель безусловно довольно мощный.

 Mercedes заявляет, что этот 5,551фунтовый, коробчатый G550 может ускоряться до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. Это всего на 0,3 секунды медленнее, чем 516сильный AMG G63.

Если вы отважитесь покинуть дорогу  – вы обнаружите, что G550 может справиться почти с любым дорожным покрытием. Модель 2019 года может форсировать глубину воды до 70 сантиметров и может обрабатывать 45градусный наклон.

 

Полностью современный, но все еще верный своим корням, нет ничего другого, совсем как MercedesBenz GClass.

2019 MercedesBenz G550это дорогое предложение, и оно не для всех. Это не самый просторный внедорожник , и хотя новая версия сделала большие успехи в интерьере,внешне она все еще больше похожа на грузовик.

 Для роскошного пространства лучше присмотреть другой внедорожник, к примеру Toyota LC 200 v8.   

Материалы по теме:

Киа Соренто 2021 новый кузов комплектации и цены
Киа Соренто 2021 года начал свой дебют в России. Внедорожник четвертого поколения получает полный редизайн, ...
BMW X7 теперь внедорожник Manhart MHX7650 Dirt Edition
Создавая BMW X7 который продаётся по всему миру как автомобиль премиум сегмента, баварцы думали, как ...
Тойота Фортунер 2021 рестайлинг, новый двигатель, комплектации
Рестайлинг Тойота Фортунер 2021 года не сделал обширного изменения внешнего вида, но зато принёс модернизированный ...
Hyundai Santa Fe новый сегмент дорогих автомобилей
Hyundai Santa Fe долго отстаивала нишу не дорогих автомобилей, но в последнее десятилетие корейский автопроизводитель ...
Subaru Forester 2022 года c серьёзным рестайлингом
Обновлённый Subaru Forester 2022 модельного года скоро поступит в продажу, и мы можем видеть предварительный ...
Хаммер пикап EV проходит последнее испытание перед продажей
Хаммер пикап EV отправился на испытательный полигон GM в Милфорде, чтобы продолжить дальнейшие испытания, а ...