Mercedes-Benz G-Class-Geländewagen-G550
Mercedes-Benz G-Class-На каждый Geländewagen, который вы найдете живущим в болоте, есть, вероятно 20 припаркованных в каком-то шикарном торговом центре Москва-сити. В наши дни G-это такая же (если не больше) икона роскошного образа жизни, как и грозный внедорожный зверь.К счастью, 2019 G550 приносит улучшения, которые усиливают его привлекательность на обоих концах этого спектра.Во—первых, давайте начнем с того, что не изменилось: Если смотреть со стороны или сзади, вы можете быть уверены что приняли 2019 G550 за своего предшественника, особенно в невообразимом оттенке иридия серебра.

Забавный факт: G550 доступен в 24 различных вариантов внешней окраски, что дает ему одну из самых разнообразных цветовых палитр модели Mercedes—Benz.
Визуальные изменения G более заметны спереди, где круглые фары очерчены светодиодными дневными ходовыми огнями. Щеточные щитки доступны как для верхних, так и для нижних фар. Они поставляются в chrome, или если вы докупаете пакет $5,370 Night с AMG Line, черным цветом. G550 поставляется на 19—или 20—дюймовых колесах.
Тем не менее, несмотря на поразительное сходство с его предшественником, все, кроме двух частей экстерьера, на самом деле являются новыми. Только дверные ручки и крышка запасного колеса остаются неизменными от последнего поколения G. И если вы когда—либо имели удовольствие открывать или закрывать дверь G—Wagen, вы знаете этот специфический щелчок коренастых дверных ручек. И это имеет первостепенное значение для надлежащего G—класса.
Пара 12,3—дюймовых экранов, стеганые кожаные сиденья и высококачественная отделка делают Mercedes настоящей роскошью G—Class.
Внешний вид G может выглядеть в анахронистической сдержанности,но внутренняя часть—это все, что угодно. Полностью обновленный и наполненный современной роскошью и технологиями, салон G550 является одним из лучших в Mercedes.
Сохранилась ручка на торпедо со стороны пассажира и три кнопки блокировки дифференциала на центральной панели. Еще больше металла выделяет стилизованные вентиляционные отверстия, красиво дополняющие отделку из углеродного волокна на центральной консоли.
Поскольку 2019 G550 почти на 12 сантиметров шире своего предшественника, передние и задние пассажиры чувствуют себя более комфортно чем раньше. Люк на крыше G550, наконец, представляет собой отдельную стеклянную деталь, а не цельную панель крыши от предыдущего поколения. Благодаря дополнительной G и сидении который расположен дальше назад, задние пассажиры получают дополнительные 15 сантиметров пространства для ног в 2019 G550 — приятное улучшение.
Более щедрое размещение на заднем сиденье немного уменьшает грузовое пространство.
Старые технологии—это хорошие технологии
G—Class получает большое техническое обновление для 2019 года, хотя он не использует последнюю информационно—развлекательную систему MBUX, которую вы найдете в новом GLA .
Вместо этого вы получаете 12,3—дюймовый экран в центре приборной панели. Вы можете управлять информационно—развлекательной системой с помощью большой сенсорной панели на центральной консоли или поворотной ручкой расположенной под ней, или с помощью большого пальца на правой стороне рулевого колеса. COMAND работает так же хорошо, как и в любом другом недавнем Mercedes—меню сначала немного сложно управлять, но внутри есть множество вариантов настройки. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi—Fi также находятся рядом.
Новый G—класс также получает множество помощников вождения, и, к счастью, они не являются дополнительными дополнительными функциями. Каждый G550 поставляется с адаптивным круиз—контролем Mercedes‘ Distronic, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом слепой зоны, активным ассистентом торможения, распознаванием дорожных знаков, ассистентом парковки, задним предупреждением о перекрестном движении и многое другое.
Даже в спокойном серебре и на самых маленьких 19—дюймовых колесах G550—это квадратная красивая вещь.
Конечно, нет недостатка в выборе двигателей, в конце концов, G550 использует тот же 4,0—литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувами, который вы найдете под капотом многих автомобилей Mercedes—AMG. Здесь прекрасный V8 выдает 416 лошадиных сил и 610 ньютон-метров крутящего момента. х Хотя сам G550 не является продуктом AMG, его двигатель безусловно довольно мощный.
Mercedes заявляет, что этот 5,551—фунтовый, коробчатый G550 может ускоряться до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. Это всего на 0,3 секунды медленнее, чем 516—сильный AMG G63.
Если вы отважитесь покинуть дорогу — вы обнаружите, что G550 может справиться почти с любым дорожным покрытием. Модель 2019 года может форсировать глубину воды до 70 сантиметров и может обрабатывать 45—градусный наклон.
Полностью современный, но все еще верный своим корням, нет ничего другого, совсем как Mercedes—Benz G—Class.
2019 Mercedes—Benz G550—это дорогое предложение, и оно не для всех. Это не самый просторный внедорожник , и хотя новая версия сделала большие успехи в интерьере,внешне она все еще больше похожа на грузовик.
Для роскошного пространства лучше присмотреть другой внедорожник, к примеру Toyota LC 200 v8.