Мазда CX-30 Обзор характеристики комплектации цены
Мазда CX-30 великолепно выглядит, просторна, более элегантна и удобна в управлении, чем другие компактные конкуренты. Mazda CX-30 в линейке моделей находится между тройкой и CX-5, но это совершенно другой автомобиль. В качестве компактного кроссовера CX-30 предлагает неожиданно большой объем места в компактном автомобиле и создаёт серьёзную с другими легковыми автомобилями небольшого размера.
Хотя CX-30 технически связан с последними седаном и хэтчбеком Mazda 3, он берет практически все, что нам не так нравится в хэтчбеке 3, и исправляет это — и мы не видим причин, по которым он не станет более популярным. CX-30 — это высокий хэтчбек правильных пропорций с линией крыши которая достаточно изящно изгибается к задней части автомобиля.

Интерьер CX-30 кажется высококачественным, но не ярким, а в салоне намного тише, чем у большинства его конкурентов. По сравнению с другими кроссоверами, приборная панель больше похожа на кабину пилота, а наверху есть 8,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, хотя это и не сенсорный экран. Каждый CX-30 имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, а мониторинг слепых зон являются стандартными для всех моделей, кроме базовой.
Определенно CX-30 из компактного небольшого автомобиля получился красивый, спортивный и хорошо пропорциональный автомобиль. В этом автомобиле много индивидуальности и сдержанной привлекательности, от плотных складок и серьезного вида спереди до элегантности и спортивных ноток, сочетающих в себе реплики хот-хэтча и роскошных внедорожников. Здесь нет плоских сторон, а гладкий листовой металл с низу дополняется небольшим количеством облицовки из пластика для защиты от царапин — такая же облицовка находится на более крупном CX-5.
Поверхности и внутренняя отделка в CX-30 лучше и красивее, чем можно предположить по этой цене. Приборная панель покрыта большим количеством мягкого на ощупь материала. В целом, компоновка проста и лаконична, хотя в кабине также присутствует глянцевый чёрный пластик на нем отчётливо видны царапины и пятна.
Двигатель, трансмиссия, привод Mazda CX-30
Мотор здесь предложен один 2,0-литра мощностью 150 л.с. Коробки две шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Правда механика доступна только на базовой комплектации в остальных моделях мотор сочетается с коробкой автомат.
Привод доступен как передний, так и полный. Двигатель не столь мощный как хотелось бы, но цифры секундомера здесь не важны. CX-30 — самый привлекательный автомобиль в своем классе, и он ускоряется, поворачивает, едет и управляется, как единое целое. Для тех, кто любит водить автомобиль в спокойном режиме, это самый подходящий и интересный вариант в области компактных кроссоверов, не демонстрирующий резкости и мощности.
Комплектации и цены Мазда CX-30
Модель CX-30 представлена в трёх комплектациях это DRIVE, ACTIVE и SUPREME.
- Цены начинаются от 1 653 000 рублей за комплектацию Drive с механической коробкой передач и на переднем приводе.
- Комплектация Active стоит от 1 902 000 рублей с АКПП и передним приводом, с полным приводом эта модель стоит 2 002 000 рублей.
- Стоимость комплектации Supreme начинается от 2 042 000 рублей с АКПП и передним приводом, полный привод стоит дополнительных сто тысяч рублей или 2 142 000 рублей.
Управляемость
CX-30 построен на той же платформе и ходовой части, что и новый хэтчбек и седан Mazda 3, и это хорошо. С амортизаторами стойками спереди и пружинами на задней торсионной балке, CX-30 управляется намного лучше, чем остальные представители этого класса. Рулевое управление тоже одно из лучших; оно точное, уверенное и быстрое, но довольно легкое, без необходимости вносить корректировки руля.
Комфорт и качество
CX-30 хорошо использует пространство и во всех мелких деталях избегает клейма дешевого маленького автомобиля. Если хэтчбек 3 несколько меньше по размеру и не понравился из-за нехватки места, в CX-30 дело обстоит совсем по-другому.
Не зацикливайте внимание на его размеры, которые не выделяются чем-то особенным по сравнению с конкурентами. Внутри он удобен, с точки зрения комфорта, простора и общей изысканности.
Передние сиденья CX-30 с большим диапазоном регулировки, который подходит для большинства типов телосложения. Сзади есть место для двоих, а может, и троих, и в форме задних сидений есть что-то, что дает приличное пространство для более высоких пассажиров.
Безопасность
Mazda CX-30 2021 года прошла краш-тесты IIHS и NHTSA и обладает всеми необходимыми функциями активной безопасности. Здесь она набрала 8 из 10 баллов.
Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения включены во все версии. Мониторы слепых зон входят в стандартный набор некоторых моделей.
У CX-30 хороший обзор спереди и сбоку, хотя задние стойки крыши могут создавать слепые зоны для водителя -это типичная проблема для этого типа автомобилей.
Несмотря на то, что CX-30 получил высшие пятизвездочные результаты краш-тестов NHTSA и награду IIHS Top Safety Pick, IIHS отмечает что фары, входящие в более дорогие комплектации, высвечивают слишком много бликов.
В продажу этот автомобиль поступит 15 января 2021 года.