mazda3

Мазда 3 четвёртого поколения обзор

Мазда 3 всегда была одним из, если не самым лучшим выбором в сегменте компактных автомобилей. Тем не менее, хоть и хвалили прошлые модели за отличные дорожные характеристики автомобиля, у него был не впечатляющий интерьер, тесный салон и плохое техническое оснащение. С появлением новой модели 2019 – 2020 года Мазда решила исправить прошлые ошибки и представила ”тройку” в новом кузове с шикарным интерьером и богатым списком функций. К счастью, Mazda в этом преуспела.

мазда3

Предыдущее поколение Mazda3 было острым на вид автомобилем, но эта новая модель поражает более элегантным внешним видом. В ней нет ни жестких линий, ни диких складок. Вместо этого есть только тонкие штрихи, которые вместе с большой решеткой радиатора и тонкими фарами делают седан особенно привлекательным с передней части. Если у внешней оболочки и есть недостатки, то это простые 10-спицевые колеса.

mazda 3
Седан

В салоне Mazda все просто, он выполнен в привлекательной двухцветной черно-бежевой цветовой гамме, подчеркнутой изящной металлической отделкой. Это не только красиво, но и приятно на ощупь. Все материалы, от резиновых панелей до прошитой мягкой на ощупь кожаной поверхности, покрывающей большие части приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, выполнены на высшем уровне. Внутри нет ничего дешевого на вид, как было в предыдущих моделях Мазда 3.

Мазда 3 спортивный компактный автомобиль с небольшими компромиссами

Передние сиденья удобные, с отличной посадкой и функциями регулировки сидений. Mazda3 предлагает удовлетворительное пространство для ног и достаточно отделений для хранения мелочей. Однако на сегодняшний день Mazda3 является один из самых компактных автомобилей среди своих конкурентов. Поскольку конкуренты, такие как Honda Civic, существенно увеличили размеры своих автомобилей, Mazda3 придерживается более аккуратных размеров. Характеристики показывают, что Мазда 3 тоже выросла на 7,5 сантиметров в длину. Но даже при этом кабина по-прежнему теснее, чем у большинства ее конкурентов, особенно для пассажиров на заднем сиденье.

Мультимедийная система

Неутешительные технологические предложения остались в прошлом. Независимо от отделки Mazda3 получает 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с новейшим программным обеспечением Mazda Connect, которое, наконец, получает столь необходимое визуальное преобразование. Поскольку экран расположен дальше на приборной панели, он больше не реагирует на прикосновения, а это означает, что элементы управления теперь в основном располагаются на центральной консоли. К сожалению, из-за отсутствия сенсорного экрана некоторые функции, такие как ввод адресов в навигацию, занимают больше времени, но в целом эта настройка работает хорошо. Наконец-то появились возможности Apple CarPlay и Android Auto.

Чего не хватает, так это разъёмов для зарядки телефонов и планшетов. Один порт USB находится в центральной консоли, а другой порт USB и 12-вольтовый разъем – в отсеке подлокотника. Mazda предлагает дополнительную беспроводную зарядную панель, но она по-прежнему не поможет людям сзади, у которых нет никаких розеток в пределах легкой досягаемости, что является существенным недостатком.

В целях безопасности все седаны Mazda3 (за исключением базовой модели) оснащены адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и кристально чистой камерой заднего вида с высоким разрешением. Пакет Premium также добавляет в этот набор проекционный дисплей и адаптивные фары.

Двигатель Трансмиссия Шасси

Под капотом Mazda3 скрывается версия 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя от автомобиля предыдущего поколения. Этот мотор выдает 120 лошадиных сил и 153 ньютон-метра крутящего момента. В седане ваш единственный вариант трансмиссии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Тем, кто ищет механическую коробку передач, придется выбрать хэтчбек.

Mazda3
хэтчбек

Двигатель не такой мощный как хотелось бы, но он просыпается в середине своего диапазона оборотов и устойчиво движется к красной черте на 6500 об / мин. Переключение на повышенную и понижающую передачи всегда происходит быстро и своевременно, что избавляет от необходимости использовать подрулевые переключатели (которые в любом случае не очень отзывчивы). Для жёсткого вождения есть спортивный режим, который предлагает различные настройки АКПП, что позволяет настроить коробку под свои условия вождения.

В управлении автомобиль более спортивен и резок чем раньше – это благодаря более жесткому шасси и, как ни странно, новой задней подвеске с торсионной балкой, которая заменяет старую многорычажную установку. Кроме того, Mazda заявляет, что общая поперечная жесткость увеличилась благодаря новой настройке задней части, а также улучшились уровни шума, вибрации и жесткости.

Мазда 3

Войдя в угол, вы заметите намек на начальный крен кузова, но затем Mazda3 проходит повороты с хорошим сцеплением на 18-дюймовых шинах. Обычно для неровных дорог трудно настроить заднюю подвеску с торсионной балкой. Но для Mazda3 это не проблема, что приятно удивляет. При обычном движении ходовая соответствует требованиям, подвеска без заминки поглощает удары от небольших ухабов и выбоин. Вес рулевого управления и обратная связь также превосходны, что добавляет общего удовольствия.

Единственное, к чему нужно привыкнуть, – это педаль тормоза: она не обладает сильным начальным прикусом. В новой модели он более прогрессивен, что способствует более плавному торможению.

Базовая цена Mazda3 начинается немного выше, чем у конкурентов, таких как Honda Civic или Toyota Corolla. Однако, когда вы смотрите на более дорогие комплектации, разрыв в цене существенно сокращается.

 

Материалы по теме:

BMW 2 серии Гран Купе или BMW X1?
BMW 2 Series Gran Coupe 2020 или BMW X1 2020 года что же лучше и пока ...
BMW Group ожидает роста продаж в 2021 году
Несмотря на продолжающуюся глобальную пандемию, BMW Group с оптимизмом смотрит в обозримое будущее. Согласно отчету ...
Фольксваген Пассат 2021 года с новым двигателем и ценами
Фольксваген Пассат создан для водителей, которые ищут простой седан с большим пассажирским и грузовым пространством. ...
Mercedes-Maybach S680 2022 года с новым мощным двигателем V-12
Мерседес любезно предоставил Mercedes-Maybach S680 2022 года, установив в него двигатель V-12. Это будет единственный ...
BMW 4-Series Gran Coupe новая четырёхдверная модель
BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года снова с большой массивной решёткой радиатора и большими лошадиными ...
BMW 3 series G20
Как правило, когда идёт сравнение между двумя моделями автомобилей то берётся новая модель и предыдущего ...