Lexus GX 460

Lexus GX 460: Обзор, цена обновления на 2020 год

Lexus GX является долгожителем среди моделей в линейке Lexus, и вот сейчас после продолжительного затишья он оказался в центре внимания. В последние годы GX завоевывает все большую популярность и завоевывает популярность благодаря своей легко модифицируемой архитектуре, легким приводам на четыре колеса и высококачественному интерьеру.

Lexus GX 460
Lexus GX 2020 года

Похоже, что Lexus наконец-то тоже склоняется к старой школе GX. В прошлом году компания создала концепцию GXOR как дань уважения владельцам, которые, по словам Lexus, «обнаружили и приняли идеальное сочетание внедорожника с абсолютной роскошью и непревзойденными внедорожными возможностями». А к 2020 году появился новый пакет для бездорожья, в котором добавлены специальные режимы движения для различных типов местности, панорамного обзора и камер под автомобилем, охладителя трансмиссии, защиты топливного бака и Crawl Control, который походит на круиз-контроль для пониженных передач. Это опция за $ 1570, которая доступна только в роскошных комплектациях высшего уровня, но, если вы планируете иногда съезжать с асфальта, то почему бы не испробовать эту новую опцию.

Lexus GX
Lexus GX 460 2020 года

Кроме того, самое очевидное обновление для 2020 года – это лицо этого автомобиля. Негабаритная решетка радиатора Lexus на GX практически раздута. И это смотрится не пропорционально. К счастью, остальная часть внедорожника довольно красива, с ее вертикальным дизайном и высокими задними фонарями. Есть также комплектация спортивного дизайна стоимостью 2020 долларов, которая добавляет темные 19-дюймовые колеса и некоторые другие кузовные отличия, а также не много изменённые сидения второго ряда.

Салон Lexus GX

На самом деле, весь интерьер хорош, с мягкими кожаными поверхностями, отличной подгонкой материалов, это-то чего вы ожидаете от Lexus. Красно-черная цветовая гамма на мой вкус немного пафосная, но она добавляет некоторого визуального изящества к простому в остальном, дизайну кабины. Новая отделка салона также приближает кабину GX к современности, особенно с обновленным трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками и новым блоком приборов с подсветкой.

Места достаточно для передних и задних пассажиров, и есть даже третий ряд сидений, хотя их лучше не использовать. Мультимедийная технология GX, это устаревшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, использует графику с низким разрешением, она довольно медленно реагирует на входные данные, что затрудняет навигацию, а Apple CarPlay и Android Auto нигде нет (интеграция с Amazon Alexa, с другой стороны, является стандартной). Но это не так страшно. На самом деле, интерфейсом гораздо проще пользоваться «просто касайся чего хочешь», чем любой из более поздних установок Lexus.

Lexus GX
Lexus GX 460 салон

По крайней мере, есть впечатляющий список технологий помощи водителю, с пакетом Lexus Safety System Plus, установленным на каждом GX. Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, хотя последняя система не охватывает весь диапазон комплектаций.

Внедорожные функции Lexus GX

Возможно, наиболее важными технологиями помощи водителю являются те, которые помогают внедорожнику GX быть на высоте, поскольку именно здесь этот внедорожник может по-настоящему показать свой потенциал. Система подвески (KDSS) поддерживает уровень GX, и он остаётся устойчивый как на дороге, так и на бездорожье, усиливая или расслабляя передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости по мере необходимости. Жесткость лучше подходит для движения на ровном асфальте, в то время как более мягкие настройки дают колесам больший диапазон движения по пересеченной местности.

Интересно, что большинство внедорожных функций GX не работают, если вы не выберете пониженную передачу полноприводной системы, после чего вы также можете заблокировать межосевой дифференциал. GX 460 имеет респектабельную геометрию для бездорожья с углами въезда, отрыва и вылета 21, 21 и 23 градуса соответственно, а также 20,5 сантиметра дорожного просвета. У GX также есть технология пневмоподвески, но только для задних колес.

Lexus GX отлично подходит для поездок по городу. Нормальный, спортивный и комфортный режимы езды регулируют адаптивные амортизаторы, хотя, если честно, эти режимы не сильно отличаются друг от друга. Поэтому в большинстве случаев используется режим комфорт. Кроме того, относительно легкое рулевое управление и несколько вялая трансмиссия доказывают, что GX действительно не хочет, чтобы его толкали в грязь. Он достаточно мягкий, достаточно мощный, а салон хорошо изолирован от городского шума.

Двигатель Lexus GX

Движущая сила исходит от 4,6-литрового атмосферного V8, который выдает 301 лошадиную силу и 446 ньютон-метров крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Для такого большого и тяжёлого автомобиля это относительно не большая мощность.

Lexus GX

Цены на 2020 год начинаются от 4 800 000 рублей. Поэтому если вы не планируете съезжать на этом роскошном внедорожнике с асфальта, Lexus GX, вероятно, не для вас. Автомобильные кроссоверы, таких марок как Audi, BMW или Mercedes-Benz, предлагают большую мощность, лучшую экономию топлива, более свежий стиль и значительно лучшую технику, с более непринужденными манерами на дороге.

Но есть что-то странно неотразимое в архаичном GX. Те, кто ценит его суровое очарование, найдут что-то для себя. И если покупка Lexus GX для города не имеет смысла, доказанная надежность Lexus в будущем, во время эксплуатации этого автомобиля позволит вам значительно сэкономить время и деньги.