Land Rover Defender

Land Rover Defender цена, обзор, характеристики

Land Rover Defender 2021 года – от скромного внедорожника до роскошно оборудованного внедорожника – представляет собой внедорожный автомобиль с неоспоримыми возможностями и желанностью. Его дизайн технически ретро, но он представляет собой современный вариант легендарного Defender предыдущего поколения. Четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами входит в стандартную комплектацию, а рядный шестицилиндровый двигатель является дополнительным.

Land Rover Defender
Ленд Ровер Дефендер 2021 года

Множество внедорожных технологий являются стандартными или дополнительными, и все модели поставляются с полным приводом и полностью независимой подвеской. Более продвинутые опции можно найти в моделях более высокого класса или в бесчисленных дополнительных пакетах. У Defender мало соперников, некоторые из них также носят значки Land Rover, но, когда дело доходит до преодоления труднопроходимой местности, немногие внедорожники действительно могут соревноваться с ним проходимостью.

Новый Дефендер доступен в двух вариантах исполнения кузова, двухдверный кузов “90” будет доступен в 2021 году. Стандартная четырёхдверная модель «110» доступна для покупки уже сейчас. Как бы нам ни нравился внешний вид двухдверной модели 90, четырехдверная модель 110 более практична для большинства покупателей.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Defender

Defender 2021 года в базовом исполнении оснащен стандартным 2,0-литровым, дизельным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил.

За дополнительную плату доступны ещё два двигателя это – 6-цилиндровый дизельный битурбо объёмом 3,0-литра мощностью 249 л.с. Следующий мотор предлагается на бензине объёмом 3,0-литра, 6-цилиндров, мощностью 400 л.с. Все моторы сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Конечно, каждая модель оснащена полным приводом и блокировкой дифференциалов для передвижения по грунтовой местности. В отличие от своего предшественника, Defender имеет цельную конструкцию, а не корпус на раме, и заменяет старые неразрезные мосты полностью независимой подвеской. Стандартно поставляется с винтовыми пружинами, но его можно модернизировать с помощью пневматической подвески, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Defender также имеет 225 миллиметров дорожного просвета и способность преодолевать 850 мм. водных преград с обычной подвеской и 900 мм. с пневматической подвеской.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Defender проходит границу между премиум-классом и утилитарностью, с достаточным количеством дизайнерских реплик от остальной линейки Land Rover, чтобы те, кто знаком с брендом, чувствовали себя как дома. Открытые заклепки на дверных панелях придают особенно прочный вид, а магниевый брус, проходящий по всей ширине приборной панели, не только косметический, но и структурный. На трапециевидном удлинении приборной панели под информационно-развлекательным дисплеем находится место для кнопок и переключателей системы климат-контроля и режима движения. Рычаг переключения передач и переключатель зажигания также установлены на этом центральном туннеле, а не на центральной консоли.

Грузовое пространство за задним сидением несколько ограничено, но сидения можно сложить. Те, кто хочет перевозить и людей и много багажа, могут взглянуть на более крупный Land Rover Discovery или докупить багажник на крышу.

Мультимедиа и связь

На приборной панели Defender установлена ​​информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, на которой работает совершенно новый интерфейс для Land Rover под названием Pivi Pro. По сравнению с остальной частью интерфейса Touch Pro Duo линейки Land Rover, система Defender использует один сенсорный экран вместо двух, предлагает более быстрое время отклика и может обрабатывать обновления программного обеспечения по воздуху.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и система навигации в приборной панели, стереосистема с шестью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi также являются стандартными. Стереосистемы Meridian с 10 и 14 динамиками являются дополнительными функциями, а покупатели более дорогих Defender получают кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов нового Defender. Среди множества доступных технологий помощи водителю Rover имеет несколько уникальных систем, предназначенных для езды по бездорожью и буксировки.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль
Комплектации и цены

На Российском рынке новый Дефендер 110 представлен в четырёх комплектациях это: DEFENDER, DEFENDER X-DYNAMIC, DEFENDER FIRST EDITION, DEFENDER X.

Цены начинаются от 5 100 000 рублей.

 

Материалы по теме:

Обзор Range Rover Evoque
Range Rover Evoque -это шикарный, небольшой кроссовер с первоклассным интерьером, стильным внешним видом и большой ...
Range Rover 2022 года замечен на тест-драйве
Land Rover довольно давно продаёт свой Range Rover, нынешнее поколение находится на автомобильном рынке уже ...
Lada и Dacia объединяются и разрабатывают новою Ниву
Два дочерних бренда Lada и Dacia в будущем будут объединены в рамках стратегии возрождения Renault. ...
Nissan Pathfinder 2022 года возвращается в Россию
После 4-х лет отсутствия Nissan Pathfinder возвращается моделью 2022 года. Отказавшись от форм кузова своего ...
Range Rover Evoque 2021 года рестайлинг и повышение цен
Range Rover Evoque 2021 года сохраняет выразительный силуэт и добавляет технические характеристики вместе с другими ...
Audi Q5 2022 года небольшое, но важное обновление
Audi Q5 2022 модельного года - это компактный внедорожник, который не сильно изменился с точки ...