Китайский авторынок

Китайский авторынок падает

Китайский авторынок все еще борется, но есть и хорошие новости для Японии. Автомобильный рынок Китая, официально крупнейший в мире, готовится к своему второму году отрицательного роста. Ноябрь был четвертым месяцем подряд снижения продаж в годовом исчислении, что представляет собой снижение объема на 4,2% ниже ноябрьского показателя прошлого года. К сожалению для Китая, нисходящая тенденция была не исключением, а правилом.

Китайский авторынок
Китайский авторынок падает

Согласно гонконгской газете South China Morning Post, Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (CPCA) надеялась на лучшее. “Рынок не оправдал ожиданий сильного отскока в ноябре”, – сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь CPCA.Потребительский спрос оставался слабым, так как люди неохотно тратят деньги на дорогостоящие товары из-за беспокойства по поводу мрачных экономических перспектив.”

Это имеет значение на Западе, потому что отечественные производители отклонились назад, чтобы попытаться улучшить продажи в регионе, затрачивая немалое количество энергии или капитала в этом процессе. Граждане Китая также меняют свои вкусы, чтобы справиться с ослаблением экономики, и было бы разумно посмотреть на выбор, который они делают.

Однако давайте сначала разберемся, кто в этом виноват. Торговая война является очевидным виновником всего происходящего, но собственная агрессивная экспансия Китая также является виновником. Многие аналитики пришли к выводу, что стремление стран добиться роста любой ценой вряд ли было устойчивым, но какое-то время это было довольно хорошо. Автомобильный рынок Китая демонстрировал последовательный рост с 1992 года, и только за последние два года наблюдалось снижение годового объема продаж.

За первые 11 месяцев текущего года продажи автомобилей упали на 10,2% до 19,27 млн единиц.

Китайский автомобильный рынок, крупнейший в мире, начал терять динамику в июне 2018 года после более чем двух десятилетий сильного роста. Рынок наблюдал годовое снижение в 17 из последних 18 месяцев.

Только в июне продажи выросли на 4,9% в годовом исчислении до 1,8 млн единиц, поскольку дилеры предложили огромные скидки в этом месяце для очистки запасов.

Экономический рост Китая увеличился на 6% в третьем квартале, закончившемся в сентябре, что является самым медленным темпом с момента начала рекордных показателей в 1992 году, на фоне разрушительной торговой войны с США

Китай также начал отменять субсидии на новые энергетические транспортные средства до 60 процентов в июне. Потребители уже были обеспокоены юридическими последствиями агрессивных эмиссионных мандатов страны, и без стимулов продажи электромобилей упали. CPCA сообщает, что продажи NEVs упали на колоссальные 42 процента до всего 78 000 единиц в прошлом месяце.

Однако это хорошо сработало для японских брендов с совместным партнерством. Dongfeng Nissan сообщил о продажах 126 573 единиц, что на 13,9 процента больше, чем годом ранее, в то время как Dongfeng Honda продала 81 334 единиц, улучшив 17,9 процента в годовом исчислении. Morning Post сообщил, что японские автопроизводители набрали примерно 9 процентов по сравнению с прошлым ноябрем, объясняя это изменением новых конструкций и растущим интересом к практичности среди китайцев.