Jaguar J-Pace конкурирует с электрическим Porsche Cayenne
Jaguar J-Pace новый большой полностью электрический внедорожник, который будет лидером в линейке Ягуар, выступая в качестве альтернативы электрическому Porsche Cayenne. Jaguar наносит последние штрихи на новый полностью электрический внедорожник, который будет стоять выше I-Pace в модельном ряду бренда. Он будет называться J-Пейс и не будет уступать в качестве прямому конкуренту по дальности полностью электрического Tesla Model X.
В результате недавней перестановки в руководстве Jaguar Ральф Спет передал бразды правления компанией бывшему главе Renault Ихри Боллоре. Все понимают, что одно из первых действий Боллоре в качестве председателя приведет к превращению компании в полностью электрический бренд, который будет напрямую конкурировать с такими компаниями, как Tesla и Polestar.

Официальные детали проекта J-Pace все еще остаются в секрете, но понятно, что электрический внедорожник будет основан на той же архитектуре MLA, которая будет лежать в основе Jaguar XJ и Range Rover следующего поколения. Платформа была спроектирована для поддержки бензиновых и дизельных двигателей, подключаемых гибридов и электрических двигателей, но J-Pace будет только электрической моделью.
Производство J-Pace будет проходить на заводе Jaguar Castle Bromwich, который был частью инвестиций JLR в размере 1 млрд фунтов стерлингов в разработку электромобилей. Завод был преобразован для поддержки производства всех чисто электрических моделей британского бренда.
Чтобы быть конкурентоспособным с превосходящей по дальности поездки Tesla Model X, J-Pace должен будет достичь максимальной дальности WLTP около 300 миль. Ожидается, что будет полный привод, а платформа MLA, как утверждается, способна поддерживать аккумуляторы емкостью до 100 кВт / ч. Однако, вероятно, будут предлагаться и меньшие варианты батарей, чтобы снизить цену J-Pace.
Наши эксклюзивные изображения дают представление о том, как может выглядеть готовая модель; он заимствует стили от меньшего I-Pace, но имеет профиль, аналогичный профилю более крупного F-Pace. Заглушенная передняя решетка и тонкие светодиодные фары станут его отличительными чертами.
Хотя J-Pace будет одним из лучших в модельном ряду британской фирмы, дизайнер-босс Jaguar Джулиан Томпсон также стремится обратить внимание на автомобили меньшего размера.
Я хотел бы делать Jaguar меньшего размера. «Я думаю, что, размышляя о том, что происходит в мире, я хотел бы делать автомобили меньшего размера, более эффективные и обладающие всеми присущими Jaguar качествами, красивыми на вид, с фантастическим интерьером и просто приятными в управлении», — сказал Томпсон.