Infiniti-Q

Будущее Инфинити

Инфинити в 30 лет: как его прошлое будет формировать его будущее. В 1989 году, за несколько месяцев до того, как Nissan официально запустил люксовый бренд Infiniti, зарождающийся автопроизводитель попытался создать шумиху и интерес через довольно нетрадиционную рекламную кампанию. По телевизору бежала целая серия картинок, каждая из которых изображала различные сцены в природе—залитый солнцем пруд, далекую стаю птиц, летящих строем, и т. д.- со спокойным, мягким рассказчиком, превозносящим великие понятия о роскоши, дизайне и отношениях водителя с автомобилем.

Согласно декабрьской статье 1989 года в The New York Times, эта кампания стоимостью 60 миллионов долларов (124 миллиона долларов в 2019 году) была неожиданным успехом ” более 60 000 человек, намного больше чем ожидалось, набрали бесплатный номер в объявлениях, чтобы узнать местоположение ближайшего демонстрационного зала Infiniti.”

Тем не менее, флагманский Q45, запущенный вместе с M30,

Инфинити
первый Инфинити

никогда не продавался в тех же невероятных количествах, которыми пользовались конкурирующие модели Lexus и Acura в ту же эпоху.

Пока в конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда бренд действительно начал захватывать продажи. К середине 2000-х годов Infiniti стал комплектовать свои автомобили современными технологиями, включая некоторые из самых первых разработок, адаптивного круиз-контроля и активных гидравлических подвесок.

Воодушевленный успехом любимого G35, а затем G37, Infiniti некоторое время считался японским BMW.

Автомобильная промышленность пыхтит уже более ста лет, но невозможно представить, насколько она может измениться менее чем за десятилетие. С 2014 года переход к электрификации стал полноценной неизбежностью.

Mercedes, Audi и Porsche выпустили специальные продукты EV.

Тем не менее японские автопроизводители более сдержанны, чем когда-либо прежде, казалось бы, отказавшись от мышления, которое пронизывало их линейки в 1980-х и 1990-х годах, когда безупречный контроль качества и надежность смешивались со странным, экспериментальным дизайном и технологиями. Помимо нескольких гибридных моделей на протяжении многих лет, “большая тройка” японской роскоши все еще пытается запустить свои первые полностью электрические автомобили на якобы EV-голодном

И чтобы не остаться позади, к 2021 году Infiniti надеется электрифицировать всю свою линейку, предлагая либо полный EV, либо гибридный вариант каждой модели своей линейки брендa. Интересно, как это выглядеть?

Полностью электрическая силовая установка будет включать один электрический двигатель спереди, один сзади и значительный аккумуляторный блок где-то посередине. Конечно, учитывая, что у нас даже нет названия для этих будущих автомобилей, у нас нет никакой информации о диапазоне, мощности, цене или производительности.

Газоэлектрический гибрид, возможно, более интригующий, по крайней мере в ближайшей перспективе. Эта новая установка будет включать в себя новую “газовую систему EV”, которую Infiniti называет e-POWER. Эти гибриды включают в себя гораздо меньший аккумуляторный блок, чем полные аналоги EV, а также 1,5-литровую трехцилиндровую турбированную силовую установку с технологией двигателя переменного сжатия, которая служит генератором для подачи энергии.

Если это звучит знакомо, это похоже на силовую установку, найденную в Chevrolet Volt и некоторых вариантах BMW i3, хотя версия Infiniti имеет довольно большой план. В сочетании эти два двигателя работают в диапазоне от 248 до 429 лошадиных сил, в зависимости от компоновки и транспортного средства.

infiniti
концепт Инфинити

Не пугайтесь мысли о дребезжащем, шумном газогенераторе, разрушающем тихую, безмятежную езду на EV. Infiniti обещает, что вы, вероятно, даже не заметите его шума, из-за дополнительной разработки которую он вложит в изоляцию этого 1,5-литрового двигателя

По словам Infiniti, эта новая электрифицированная граница сигнализирует о больших переменах. 

Итак, ожидайте больших вещей от Infiniti в ближайшие годы

Материалы по теме:

Volkswagen ID6 – это увеличенная версия электрического ID4
Volkswagen недавно представил ID6 для китайского рынка. ID4 - это первая попытка Volkswagen создать внедорожник ...
Mercedes EQB электрический кроссовер/внедорожник от Мерседес
Mercedes EQB - это, по сути, электрическая версия GLB-Class с двигателем внутреннего сгорания, который уже ...
Lucid Air на аккумуляторах LG
Вам нравится Робокоп? Тогда вам понравится передняя часть нового электрокара Lucid Air производства компании-стартапа Lucid Motors.Все ...
Яндекс и Uber теперь работают вместе
Российская технологическая компания Яндекс работает над беспилотными автомобилями с 2017 года. Точно так же она ...
Audi A6 e-tron очередной электрический флагман, теперь от Ауди
Audi только что продемонстрировала будущее своих электрических седанов концептом A6 e-tron, который дебютировал на автосалоне ...
С Android 12 от Google управляем автомобилем с телефона
Во время мероприятия для разработчиков Google I / O в 2021 году технический гигант Кремниевой ...