Infiniti QX55 купе — единственный японский кроссовер-купе
Infiniti QX55 купе – это по сути модель QX50, только с немного изменённым кузовом. Большинство людей считают, что BMW X6 2008 года был первым кроссовером-купе, начав тенденцию, которая привела к появлению всевозможных крутых внедорожников. Но первым настоящим переворотом стал Инфинити FX первого поколения, дебютировавший в 2002 году. Этот низкий заднеприводный кроссовер имел гораздо более гладкую линию крыши, чем любой другой внедорожник на рынке, и он установил новый стандарт того, как спортивный внедорожник может выглядеть и ездить. Теперь Infiniti пытается извлечь выгоду из наследия FX с помощью нового кроссовера QX55, который дебютирует во вторник.

Шеф-дизайнер компании Альфонсо Альбайса признает, что его команда приложила «сознательные усилия», чтобы скопировать линию крыши оригинального FX и вставить ее на QX55. И я должен сказать, что это получилось. Несмотря на то, что он не такой традиционный «купе», как некоторые его конкуренты, более гладкий кузов делает QX55 намного круче и современнее, чем QX50. Крыша красиво изгибается и сужается, и она не выглядит такой приколотой или натянутой, как некоторые другие купе.
И дело тут не только в крыше. Решетка радиатора QX55 больше и имеет уникальный рисунок и яркую отделку, а передний бампер имеет более агрессивные воздухозаборники. Подъемная задняя дверь багажника имеет красиво интегрированный спойлер, а номерной знак перемещается вниз, ближе к бамперу. Мне особенно нравятся новые светодиодные задние фонари, которые имеют дизайн «фортепианной клавиши». Двадцатидюймовые колеса являются стандартными.
Двигатель, трансмиссия
QX55 будет предлагаться только с одним силовым агрегатом: инновационным двигателем Infiniti и (Nissan) VC-Turbo с переменной степенью сжатия. В QX55 этот турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 268 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента, и он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Также, как и QX50, QX55 будет комплектоваться полным приводом.
Интерьер Infiniti QX55 купе
С точки зрения стиля интерьер QX55 идентичен интерьеру QX50. плавный дизайн приборной панели выглядит великолепно, а материалы кажутся высококачественными, но ужасная настройка двойного сенсорного экрана остается неизменной. Черно-красное сочетание, которое вы видите на этих фотографиях, является эксклюзивным для QX55. Единственные другие варианты цвета интерьера это черный и черный/серый и есть некоторые новые варианты отделки, включая темный матовый алюминий и черное дерево с открытыми порами. Я хотел бы, чтобы QX55 имел трехцветную синюю, кремовую и коричневую цветовую гамму, которую имеет QX50; это определенно соответствовало бы более стильному характеру нового автомобиля.

Поскольку крыша QX55 действительно не такая наклонная, пассажирское пространство не так тесно, как в других кроссоверах-купе. Запас места для передних пассажиров почти такой же, как и в QX50, а сзади всего на 4 сантиметра меньше. Грузовой отсек также не слишком меньше, чем у QX50. Там 760 литров грузового. При сложенных задних сиденьях QX55 имеет 1500 литров пространства.
Одним из преимуществ перехода к QX55 являются дополнительные стандартные функции, но это отчасти потому, что нет базовой модели, как с QX50.
Стандартные функции на QX50:
- Люк в крыше
- Подогрев передних сидений
- Беспроводная зарядка
- Apple CarPlay и Android Auto
- Точка доступа Wi-Fi
- Двухзонный автоматический климат-контроль
За дополнительную плату можно поставить:
- Аудио систему Bose с 16-тью динамиками
- Вентилируемые сиденья
- Адаптивные светодиодные фары
- Трехзонный климат-контроль
Безопасность и помощь водителю
Каждый QX55 получает автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов и контролем слепых зон.
Предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о заднем перекрестном движении с задним автоматическим торможением.
Функция Infiniti ProPilot Assist suite of driver-assist tech является дополнительной, которая обеспечивает необычный адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления и центрированием полосы движения.
Вы также можете добавить распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и стеклоочистители с датчиком дождя.
Но вот в чем дело: как бы хорошо не выглядел QX55, я не могу не думать, что это наполовину неудачная попытка. Оригинальный FX и модель второго поколения это было что-то новое и свежее; он не был похож ни на одну другую модель Infiniti, это была не просто более спортивная версия существующего внедорожника, а что-то большее.
Для QX55 просто быть существующим кроссовером с немного другой крышей-это своего рода разочарование. FX был настоящей сменой эпохи, и я думаю, что он заслуживает лучшего уважения, чем это. Тем не менее в линейке появилось место для настоящего преемника, спортивного заднеприводного внедорожника, чтобы сразиться с немецким фаворитом. К сожалению, похоже, что Infiniti больше заботится о стиле, чем о реальной сущности.
По крайней мере, QX55 должен помочь Infiniti привлечь новых клиентов. Он ориентирован на поклонников японских роскошных автомобилей, которые хотят отличительный купе-подобный кроссовер — то, что не предлагают конкуренты, такие как Acura и Lexus. Infiniti говорит, что QX55 поступит в продажу весной 2021 года. Цены еще не опубликованы, но они должны быть как минимум на несколько сотен тысяч больше, чем стартовая цена QX50 в 3 100 000 рублей.