Инфинити QX55

Инфинити QX55 кроссовер-купе: модный стиль и большие недостатки

Что бы вы ни говорили о Инфинити QX55 кроссовер-купе, эти своего рода внедорожники знают свою нишу. Многие покупатели совершенно счастливы отказаться от части функциональности ради покатой крыши в стиле BMW X6, и это определенно служит хорошим предзнаменованием для привлекательного нового крос-купе Infiniti QX55.

Инфинити QX55
Спереди infiniti QX55 неотличим от QX50

Руководитель отдела дизайна Infiniti Альфонсо Альбайса говорит, «что компания предприняла сознательные усилия, чтобы имитировать линию крыши новаторского кроссовера Инфинити FX, и я думаю, что это сработает, наш новый QX 55 будет пользоваться спросом. Благодаря элегантной форме кузова, со вкусом выполненной яркой отделке, светодиодной подсветке и стандартным 20-дюймовым колесам QX55 производит отличное первое впечатление».

Двигатель, трансмиссия Инфинити QX55

Под этой лихой обёрткой Инфинити QX55 купе почти идентичен существующему кроссоверу Infiniti QX50. Под капотом вы найдете тот же 2,0-литровый VC-Turbo I4, развивающий 249 лошадиных сил и 380 ньютон-метров крутящего момента.

Это достаточная мощность для QX55, и что круто в двигателе VC-Turbo, так это его технология переменной степени сжатия – это часть «VC», которая может варьироваться от 14: 1 до 8: 1 в зависимости от давления газа. Это делает 2,0-литровый двигатель более эффективным на верхнем уровне оборотов и более мощным на нижнем. И то, и другое – однозначно благотворно сказываются как на экономии топлива, так и на повышенный ресурс мотора.

Infiniti QX55
Каждый QX55 оснащен 20-дюймовыми колесами.

Технология VC-Turbo незаметна в дороге, вы никогда не почувствуете никаких переходов между более высокой и низкой степенью сжатия. К сожалению, эта великолепная инженерия затмевается грубым звуком четырехцилиндрового двигателя, который усиливается бесступенчатой ​​трансмиссией.

Infiniti заявляет, что его вариатор настроен так, чтобы имитировать действие традиционной автоматической коробки передач с имитированными точками переключения передач, но на самом деле это не улучшает впечатления от вождения. Фактически, поведение трансмиссии может свести на нет всю умную работу двигателя, которая в первую очередь ушла на то, чтобы сделать VC-Turbo сверхмягким двигателем.

Каждый QX55 будет стандартно поставляется с полным приводом, который при трогании с места передаёт мощность на все колёса в соотношении 50:50 для лучшего ускорения, но передает 100% мощности двигателя на передние колеса, когда нет пробуксовки. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает мягкую езду по автостраде с хорошо контролируемыми боковыми наклонами кузова. QX55 идеально подходит для езды по городу, так как подвеска отфильтровывает первоначальную резкость при ударах от более крупных неровностей и выбоин.

Однако ничего в трансмиссии QX55 не вдохновляет на спортивное вождение. Вначале есть резкая реакция на поворот, но дополнительное прямое адаптивное рулевое управление Infiniti продолжает разочаровывать своей непоследовательной обратной связью, которая варьируется от неопределенной до полностью отключенной.

Infiniti-QX55
Сзади новый Инфинити QX55 похож на культовый FX

Infiniti предлагает массу средств помощи при вождении на QX55, включая:

  • Экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • И одну из самых надежных систем, предупреждения о выезде с полосы движения.

Пакет ProAssist добавляет: адаптивный круиз-контроль и технологию удержания полосы движения, а выбор пакета ProActive дает вам ProPilot Assist от Infiniti (и Nissan).

Интерьер и мультимедиа

Инфинити QX55 впечатляет своим набором систем помощи водителю, но, черт возьми, его мультимедиа ужасна. Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами перенесена из QX50, и она как никогда неприятна и устарела. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели как будто взят из оригинального кроссовера Infiniti FX с его ужасно устаревшей графикой и медленным временем отклика.

Инфинити QX55
Салон удобный, но над этой информационно-развлекательной техникой нужно серьезно поработать.

Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, являются стандартными, и могут подключаться по беспроводной сети. Я настоятельно рекомендую полагаться на технологии вашего смартфона, а не на собственную систему Infiniti.

Чуть ниже по центру расположен более яркий и современный 7-дюймовый дисплей, на котором сосредоточена основная тяжесть элементов управления QX55, со шрифтами и цветами, которые не соответствуют тому, что показано на большом экране выше. Структура меню здесь такая же запутанная, хотя, к счастью, есть механические кнопки, расположенные вертикально по обе стороны дисплея для часто используемых функций климат-контроля, таких как скорость вентилятора и подогрев сидений.

В остальном кабина QX55 тихая и удобная, а привлекательная новая красно-черная контрастная кожаная цветовая гамма является уникальной для этой модели, как и деревянная отделка с открытыми порами.

Большинство материалов интерьера красиво отделаны, с некоторыми привлекательными металлическими деталями на дверях и приборной панели, а также с мягкой кожей на дверных подлокотниках.

Если вы когда-либо сидели в Nissan Versa, такие вещи, как указатель поворота и рычаги стеклоочистителя, покажутся вам знакомыми, а селектор переключения передач может быть немного привередливым. Но в кабине QX55 нет ничего явно плохого – во всяком случае, кроме мультимедийных технологий. Он просто не такой премиальный, как у европейских конкурентов, будь то Audi, BMW или Mercedes-Benz. Люксовые бренды, такие как Acura, Lexus и Volvo, также лучше делают интерьер.

Очевидно, что эта наклонная линия крыши сказывается на заднем пассажирском пространстве и грузоподъемности. По сравнению с QX50, QX55 теряет около 2 дюймов задней высоты над головой и 11 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями. BMW X4 и Mercedes GLC Coupe немного удобнее для высоких пассажиров, но в них меньше грузового пространства. Конечно, если вы действительно заботитесь о перевозке людей и вещей, кроссовер-купе не лучшая идея для покупки.

Вывод

Я не могу спорить с ценным предложением QX55, тем более что он не выглядит дешевле, чем BMW или Mercedes. Но с европейскими предложениями вы действительно окупаете свои деньги, с более красивым интерьером, значительно более совершенной технологией салона и лучшими манерами на дороге.

Если вы заботитесь только о том, как выглядеть на дороге – то крос-купе Infiniti, скорее всего, сослужит вам хорошую службу. Но премиальный кроссовер должен быть стильным и содержательным. Симпатичный корпус QX55 скрывает внутри слишком много недостатков.

 

Материалы по теме:

Mercedes Maybach GLS 2021 года – Характеристики, цены, интерьер
Mercedes Maybach GLS 2021 года - новейший ультра-роскошный внедорожник на рынке. С датой выпуска, установленной ...
Jaguar E-Pace R-Dynamic Black Edition новая комплектация
Это Jaguar E-Pace R-Dynamic Black Edition, ещё одна дополнительная комплектация, которая будет добавлена в линейку ...
Mitsubishi Eclipse Cross новая модель 2022 года
Mitsubishi Eclipse Cross в обновлённом виде был представлен в сентябре этого года в виде затемнённых ...
BMW делает ставку на X5 с водородным двигателем в 2022 году
BMW - один из немногих производителей автомобилей, который в прошлом действительно экспериментировал с водородными автомобилями. ...
Будущее Инфинити
Инфинити в 30 лет: как его прошлое будет формировать его будущее. В 1989 году, ...
Jaguar F-Расе SVR 2021 года такой же мощный, но более быстрый
Jaguar F-Расе SVR долгое время был самым мощным автомобилем в своем классе, но не самым ...