Tucson 2022

Hyundai Tucson 2022 начало продаж, характеристики

Hyundai Tucson 2022 модельного года был впервые представлен еще в сентябре, но в то время мы видели только концепткар и не имели конкретных деталей. В понедельник Hyundai официально показала дебют Tucson в прямом эфире, а также выпустила множество новых фотографий и раскрыла некоторые спецификации и детали для переработанного компактного внедорожника.

Hyundai Tucson 2022
Хендай Туссан 2022 года

Внешний вид Hyundai Tucson 2022 года

Hyundai производит фурор в последние пару лет с появлением радикально стилизованных новых моделей, среди которых Sonata и Elantra были главными, но Tucson, возможно, остаётся самым диким предложением компании до сих пор. Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

По бокам Tucson имеет выпуклые колесные арки и ряд пересекающихся линий символов, которые напоминают Lamborghini Urus — в хорошем смысле – но весь облик отчетливо Хендайский.

На кузове выделяется большая хромированная накладка, которая становится толще около задней части автомобиля, по существу становясь D-образной стойкой. Логотип Hyundai сзади расположен у основания стекла, а задний стеклоочиститель спрятан под спойлером. Мне особенно нравится, что Hyundai обошелся без поддельных сетчатых решеток в заднем бампере, а вместо этого использовал ромбовидный рисунок, который создает визуальный интерес.

17-дюймовые диски являются стандартными, а 19-дюймовые в моделях более высокого класса, комплектация Limited получает свой собственный специфический дизайн бамперов, более темную отделку решетки радиатора и глянцево-черные стойки. Если обычный Tucson не кажется вам достаточно сумасшедшим, Hyundai также намекнула на спортивную модель N Line, которая поступит в продажу чуть позже.

По сравнению с уходящим Tucson, модель 2022 года на 15,5 сантиметра длиннее, на 1,5 сантиметра выше и на 1,5 сантиметра шире, а колесная база у него на 8,6 сантиметра длиннее. Там на 0,2 кубических метра больше места, чем в модели 2021 года с поднятыми задними сиденьями, и еще на 0,3 кубических метра больше со сложенными сидениями второго ряда. Это означает, что стало больше места как для передних, так и для задних пассажиров. Новый Tucson также имеет больший дорожный просвет.

Современный интерьер

Дизайн интерьера не так хорош, как снаружи, но все равно выглядит красиво и современно. Hyundai называет эту тему “Интерпространством”, имея в виду многоуровневый дизайн приборной панели и дверных панелей. Серебряные вентиляционные отверстия, кажется, обвивают кабину, и под ними есть интересная тканевая отделка. Система ОВКВ Tucson и конструкция вентиляционных отверстий обеспечивают “рассеянный воздушный поток”, который “уменьшает потенциально неприятный прямой воздушный поток”, согласно заявлению компании.

Я получил возможность лично проверить полностью укомплектованную ограниченную модель, у которой была кожаная обивка и более мягкие материалы на приборной панели и дверных картах, и я ушел впечатленный. Салон оказался воздушным и просторным, с множеством умных функций и кучей отсеков для хранения мелочей, особенно в многоуровневой центральной консоли.

Tucson 2022
В салоне стало больше места

Во втором ряду есть тонна пространства для ног благодаря этой более длинной колесной базе, а разделенные спинки сидений 60/40 откидываются и легко складываются.

8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay является стандартным для базовой модели SE, как и 4,2-дюймовый цветной дисплей между аналоговыми датчиками.

10,2-дюймовый цифровой экран панели приборов является опциональным на средней комплектации SEL и стандартным на топовом Limited.

Но настоящий сюрприз – это 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который входит в стандартную комплектацию и работает с той же информационно-развлекательной системой, что и другие новые Hyundai, такие как Sonata.

Hyundai Tucson 2022
Мультимедиа Хендай Туссан

У управления мультимедиа нет каких-либо физических кнопок или переключателей, вместо этого используя сенсорные емкостные кнопки. Вся установка выглядит великолепно и работает хорошо, но я хотел бы, чтобы была физическая ручка громкости и кнопка Домой.

Двигатели и АКПП

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными. Во-первых, это традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.

Затем идет модель plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя. При въезде в поворот электромотор прикладывает “точное инкрементное тормозное усилие” к передним колесам, по словам Hyundai, в то время как при выходе из поворота двигатель посылает больше крутящего момента на задние колеса. Hyundai говорит, что эта система обеспечивает лучшую тягу, стабильность и реакцию рулевого управления, а также делает Tucson более увлекательным для вождения. Электронная система управления включена по умолчанию, но ее можно отключить.

Современные Hyundai также известны тем, что предлагают современные функции и технические элементы, обычно зарезервированные для более дорогих комплектаций, и Hyundai Tucson 2022 года ничем не отличается.

Дополнительные функции включают в себя задние USB-порты, панорамный люк в крыше, бесконтактный вход с кнопкой запуска, люк с электроприводом, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (и обогреваемые задние сиденья), двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев рулевого колеса, аудио систему Bose, стеклоочистители с датчиком дождя и беспроводную зарядку телефона.

Как ни странно, вы получаете беспроводные Android Auto и Apple CarPlay с беспроводной зарядкой, но только с меньшим 8-дюймовым сенсорным экраном (как и на Sonata). Tucson также предлагает цифровой ключ Hyundai на основе смартфона, а функция дистанционного запуска может включать обогрев или вентиляцию сидений.

Безопасность

Куча функций безопасности также входит в стандартную комплектацию. Каждый Tucson получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедиста и пешехода, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения.

В следующем уровне комплектаций вы получите адаптивный круиз с остановкой и движением, контролем слепых зон, помощь при движении задним ходом и предупреждением о безопасном выходе из автомобиля. Максимальная отделка обеспечивает вам 360-градусную систему камер, камеры слепых зон, передние и задние датчики парковки и центровку полосы движения для адаптивного круиза.

Также Tucson Limited получает интеллектуальную парковочную систему Hyundai, которая дебютировала на Sonata. Smart Park управляется с помощью брелока (или приложения для телефона) и позволяет управлять Tucson находясь снаружи автомобиля. Это помогает при парковке в ограниченном пространстве.

Стандартные модели начнут появляться в дилерских центрах Hyundai весной 2021 года, а подключаемый гибрид летом.

Более подробная информация о силовых агрегатах и ценах появится ближе к началу продаж.

 

Материалы по теме:

Mercedes-Benz 2021 GLA
Mercedes-Benz 2021 GLA-Class первый взгляд: GLE Mini-Me Малолитражный роскошный внедорожник становится коренастее и мощнее.Переработанный Mercedes-Benz GLA-класса ...
Honda HR-V 2022 модельного года станет электрическим гибридом
Новый внедорожник Honda HR-V имеет свежий внешний вид, обновленные технологичные функции и 129-сильный двухмоторный гибридный ...
Фольксваген Таос (VW Taos) самый дешёвый кроссовер VW
Покупатели стремятся к доступным кроссоверам и внедорожникам, и новый Фольксваген Таос 2022 года - еще ...
Mercedes-Benz EQC – роскошный внедорожник от Мерседес
Mercedes-Benz EQC - это всего лишь первая попытка суббренда EQ, который будет ориентирован исключительно на ...
Hyundai Santa Cruz 2022 года первый пикап Хендай
Еще в 2019 году автоконцерн Хендай заявил, что его пикап Hyundai Santa Cruz поступит в ...
Mercedes EQA 2022 года самый дешевый электрический внедорожник
Mercedes-Benz добавил две новые комплектации для своего электрического кроссовера EQA, сделав полный привод опцией для ...