Tucson 2022

Hyundai Tucson 2022 начало продаж, характеристики

Hyundai Tucson 2022 модельного года был впервые представлен еще в сентябре, но в то время мы видели только концепткар и не имели конкретных деталей. В понедельник Hyundai официально показала дебют Tucson в прямом эфире, а также выпустила множество новых фотографий и раскрыла некоторые спецификации и детали для переработанного компактного внедорожника.

Hyundai Tucson 2022
Хендай Туссан 2022 года

Внешний вид Hyundai Tucson 2022 года

Hyundai производит фурор в последние пару лет с появлением радикально стилизованных новых моделей, среди которых Sonata и Elantra были главными, но Tucson, возможно, остаётся самым диким предложением компании до сих пор. Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

По бокам Tucson имеет выпуклые колесные арки и ряд пересекающихся линий символов, которые напоминают Lamborghini Urus — в хорошем смысле – но весь облик отчетливо Хендайский.

На кузове выделяется большая хромированная накладка, которая становится толще около задней части автомобиля, по существу становясь D-образной стойкой. Логотип Hyundai сзади расположен у основания стекла, а задний стеклоочиститель спрятан под спойлером. Мне особенно нравится, что Hyundai обошелся без поддельных сетчатых решеток в заднем бампере, а вместо этого использовал ромбовидный рисунок, который создает визуальный интерес.

17-дюймовые диски являются стандартными, а 19-дюймовые в моделях более высокого класса, комплектация Limited получает свой собственный специфический дизайн бамперов, более темную отделку решетки радиатора и глянцево-черные стойки. Если обычный Tucson не кажется вам достаточно сумасшедшим, Hyundai также намекнула на спортивную модель N Line, которая поступит в продажу чуть позже.

По сравнению с уходящим Tucson, модель 2022 года на 15,5 сантиметра длиннее, на 1,5 сантиметра выше и на 1,5 сантиметра шире, а колесная база у него на 8,6 сантиметра длиннее. Там на 0,2 кубических метра больше места, чем в модели 2021 года с поднятыми задними сиденьями, и еще на 0,3 кубических метра больше со сложенными сидениями второго ряда. Это означает, что стало больше места как для передних, так и для задних пассажиров. Новый Tucson также имеет больший дорожный просвет.

Современный интерьер

Дизайн интерьера не так хорош, как снаружи, но все равно выглядит красиво и современно. Hyundai называет эту тему “Интерпространством”, имея в виду многоуровневый дизайн приборной панели и дверных панелей. Серебряные вентиляционные отверстия, кажется, обвивают кабину, и под ними есть интересная тканевая отделка. Система ОВКВ Tucson и конструкция вентиляционных отверстий обеспечивают “рассеянный воздушный поток”, который “уменьшает потенциально неприятный прямой воздушный поток”, согласно заявлению компании.

Я получил возможность лично проверить полностью укомплектованную ограниченную модель, у которой была кожаная обивка и более мягкие материалы на приборной панели и дверных картах, и я ушел впечатленный. Салон оказался воздушным и просторным, с множеством умных функций и кучей отсеков для хранения мелочей, особенно в многоуровневой центральной консоли.

Tucson 2022
В салоне стало больше места

Во втором ряду есть тонна пространства для ног благодаря этой более длинной колесной базе, а разделенные спинки сидений 60/40 откидываются и легко складываются.

8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay является стандартным для базовой модели SE, как и 4,2-дюймовый цветной дисплей между аналоговыми датчиками.

10,2-дюймовый цифровой экран панели приборов является опциональным на средней комплектации SEL и стандартным на топовом Limited.

Но настоящий сюрприз – это 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который входит в стандартную комплектацию и работает с той же информационно-развлекательной системой, что и другие новые Hyundai, такие как Sonata.

Hyundai Tucson 2022
Мультимедиа Хендай Туссан

У управления мультимедиа нет каких-либо физических кнопок или переключателей, вместо этого используя сенсорные емкостные кнопки. Вся установка выглядит великолепно и работает хорошо, но я хотел бы, чтобы была физическая ручка громкости и кнопка Домой.

Двигатели и АКПП

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными. Во-первых, это традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.

Затем идет модель plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя. При въезде в поворот электромотор прикладывает “точное инкрементное тормозное усилие” к передним колесам, по словам Hyundai, в то время как при выходе из поворота двигатель посылает больше крутящего момента на задние колеса. Hyundai говорит, что эта система обеспечивает лучшую тягу, стабильность и реакцию рулевого управления, а также делает Tucson более увлекательным для вождения. Электронная система управления включена по умолчанию, но ее можно отключить.

Современные Hyundai также известны тем, что предлагают современные функции и технические элементы, обычно зарезервированные для более дорогих комплектаций, и Hyundai Tucson 2022 года ничем не отличается.

Дополнительные функции включают в себя задние USB-порты, панорамный люк в крыше, бесконтактный вход с кнопкой запуска, люк с электроприводом, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (и обогреваемые задние сиденья), двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев рулевого колеса, аудио систему Bose, стеклоочистители с датчиком дождя и беспроводную зарядку телефона.

Как ни странно, вы получаете беспроводные Android Auto и Apple CarPlay с беспроводной зарядкой, но только с меньшим 8-дюймовым сенсорным экраном (как и на Sonata). Tucson также предлагает цифровой ключ Hyundai на основе смартфона, а функция дистанционного запуска может включать обогрев или вентиляцию сидений.

Безопасность

Куча функций безопасности также входит в стандартную комплектацию. Каждый Tucson получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедиста и пешехода, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения.

В следующем уровне комплектаций вы получите адаптивный круиз с остановкой и движением, контролем слепых зон, помощь при движении задним ходом и предупреждением о безопасном выходе из автомобиля. Максимальная отделка обеспечивает вам 360-градусную систему камер, камеры слепых зон, передние и задние датчики парковки и центровку полосы движения для адаптивного круиза.

Также Tucson Limited получает интеллектуальную парковочную систему Hyundai, которая дебютировала на Sonata. Smart Park управляется с помощью брелока (или приложения для телефона) и позволяет управлять Tucson находясь снаружи автомобиля. Это помогает при парковке в ограниченном пространстве.

Стандартные модели начнут появляться в дилерских центрах Hyundai весной 2021 года, а подключаемый гибрид летом.

Более подробная информация о силовых агрегатах и ценах появится ближе к началу продаж.

 

Материалы по теме:

Range Rover Evoque 2021 года рестайлинг и повышение цен
Range Rover Evoque 2021 года сохраняет выразительный силуэт и добавляет технические характеристики вместе с другими ...
Kia Carnival 2021-2022 года: обзор комплектации характеристики цены
Kia Carnival 2021-2022 года стирает грань между минивэном и внедорожником. Удлиненный нос Carnival и соотношение ...
Чери Тигго 7 Про новый кроссовер за небольшую цену
Чери Тигго 7 Про это совершенно новая модель, а не рестайлинг прошлой модели как многие ...
Mercedes-Benz EQC – роскошный внедорожник от Мерседес
Mercedes-Benz EQC - это всего лишь первая попытка суббренда EQ, который будет ориентирован исключительно на ...
Toyota RAV4 2021 года обновления плюс гибрид
Toyota RAV4 2021 года предлагает множество комплектаций, выбрать можно на любой вкус и кошелёк, от ...
Renault Captur R. S. Line: новая модель Каптюр Спорт
Renault Captur R. S. Line входит в линейку французского кроссовера второго поколения как версия более ...