Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe новый сегмент дорогих автомобилей

Hyundai Santa Fe долго отстаивала нишу не дорогих автомобилей, но в последнее десятилетие корейский автопроизводитель показал, что он также может создавать довольно привлекательные и интересные автомобили. Новый Hyundai Santa Fe тому подтверждение.

Hyundai Santa Fe

Компания в среду показала новейший Santa Fe, который теперь ездит на новой платформе и носит свежий дизайн внутри и снаружи. На самом деле, есть, конечно, схожесть внутри, заимствованные из более крупного Палисада, который уже может похвастаться могучей, дорогой и впечатляющей кабиной.

Передняя часть Santa Fe получает большинство изменений с некоторым довольно изящным Т-образным светодиодным освещением. Противотуманные фары расположились в основной решетке радиатора, только для того, чтобы подчеркнуть индивидуальную конструкцию фар.

Hyundai Santa Fe

Сама решетка радиатора также шире и охватывает всю переднюю часть. Это помогает Santa Fe выглядеть шире, чем раньше, как и более широкие колесные арки, которые подходят для 20-дюймовых колес, но он также довольно хорошо выделяет новый стиль, заданный компанией Hyundai, по крайней мере, на мой взгляд.

Изменения в задней части не столь радикальны, но задняя часть опрятнее, чем раньше, благодаря новым задним фонарям и тонкой полосой освещения, которая их соединяет.

Hyundai Santa Fe с переработанным внешним видом также набирает больше роскоши внутри

Интерьер – это то, где тени Палисада выделяются особенно ярко. Центральная нижняя панель теперь оснащена кнопочным переключателем передач, как у своего старшего брата, и новый селектор режима привода. Так как эргономика нового Санта-Фе похожа на Palisade, кнопки также удобно расположены для водителя.

Hyundai Santa Fe

В верху переработанной центральной консоли находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, хотя более дешёвые комплектации, безусловно, получат меньший экран. Панель приборов для водителя будет оснащаться 12,3-дюймовым цифровым дисплеем-снова как у Палисад. Бонус, который поставляется с этой обновлённой панелью, – это дополнительное хранилище под ней.

Теперь есть много места для хранения мелочей под центральной консолью с помощью этого редизайна.

В то время как Hyundai USA не очень много говорил о новой платформе и силовых агрегатах, его европейские коллеги сделали это. Santa Fe-это первая модель, которая ездит на том, что компания называет своей “платформой для автомобилей третьего поколения». «Общие улучшения включают эффективность, представление и безопасность, и они также могут комплектоваться электрическими силовыми агрегатами.

Hyundai не подтвердил, увидим ли мы гибрид Santa Fe, но есть очень хороший шанс, что мы увидим его в США. В Европе кроссовер будет оснащаться новым гибридным силовым агрегатом “Smartstream” с нераскрытыми спецификациями и подключаемой гибридной системой.

В Европе кроссовер поступит в продажу в сентябре, и мы получим дополнительную информацию о его силовых агрегатах до этого.

 

Материалы по теме:

Renault Captur R. S. Line: новая модель Каптюр Спорт
Renault Captur R. S. Line входит в линейку французского кроссовера второго поколения как версия более ...
Mercedes-Benz G-Class-Geländewagen-G550
Mercedes-Benz G-Class-На каждый Geländewagen, который вы найдете живущим в болоте, есть, вероятно 20 припаркованных в ...
BMW X8 будет конкурировать с Range Rover и Mercedes GLS
Предстоящий BMW X8 премиум-класса гигантский флагманский внедорожник стремится к более элегантному виду. Он был замечен ...
Яндекс и Uber теперь работают вместе
Российская технологическая компания Яндекс работает над беспилотными автомобилями с 2017 года. Точно так же она ...
INFINITI QX80 2021 года новые комплектации и цены
INFINITI QX80 2021 года, откровенно говоря, является самым большим и самым роскошным внедорожником Инфинити. Теперь, ...
Jaguar J-Pace конкурирует с электрическим Porsche Cayenne
Jaguar J-Pace новый большой полностью электрический внедорожник, который будет лидером в линейке Ягуар, выступая в ...