Hyundai

Hyundai электрифицирует свои автомобили

Hyundai анонсировала платформу для электромобилей под названием E-GMP, которая будет служить основой глобального будущего EV Hyundai и Kia, начиная с 2021 года. Автомобили на новой платформе могут генерировать до 600 лошадиных сил. Hyundai не поделился подробностями о размере батарейного блока, но сказал, что он нацелен на 500 километров дальности.

Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq нынешняя модель

Сегодня электромобили стали основными разработками всех автомобильных компаний. К настоящему времени автопроизводители пришли к пониманию того, что изготовление гибридных автомобилей, не всегда приводит к тому типу эффективности, который может дать EV. Имея это в виду, Hyundai является последним автопроизводителем, который анонсирует модульную платформу только для электромобилей, а также объявляет, что к 2025 году он выпустит 23 электромобиля на аккумуляторах.

Новая модульная платформа Electric-Global Modular Platform (E-GMP) станет основой новых автомобилей Hyundai и Kia, начиная с 2021 года. Первым автомобилем станет Hyundai Ioniq 5, который мы до сих пор видели только в концептуальном виде. Затем он будет использоваться в других автомобилях от Hyundai и Kia, вероятно, включая другие модификации Ioniq EV, которые мы ожидаем от корейского автопроизводителя. Эта платформа также будет использоваться для будущих электрических Genesis.

Основными компонентами платформы станут аккумуляторный блок под кабиной, а также двигатель, трансмиссия и инвертор, «всё будет одно целое», спроектированные и разработанные компанией Hyundai. По словам инженеров, объединение компонентов позволило повысить максимальную скорость двигателя до 70 процентов по сравнению с существующими двигателями, несмотря на его небольшие размеры. В компании говорят, что она может выжать до 600 лошадиных сил из этой системы и что компания покажет высокопроизводительный автомобиль в следующем году.

И Тесла, и Люцид разрабатывают свои собственные двигатели для достижения эффективности. Hyundai делает то же самое вместо того, чтобы использовать что-то готовое от поставщика, и это может помочь ей достичь той эффективности, которая сейчас используется среди передовых компаний в производстве электромобилей. Таких как Tesla и Lucid.

Hyundai говорит, что планируемый высокопроизводительный автомобиль на платформе E-GMP будет способен разогнаться от нуля до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунды и иметь максимальную скорость 260 километров в час, причем планируются как заднеприводные, так и полноприводные версии. Полноприводная версия будет приводиться в действие двумя электромоторами вместо одного. Чтобы сэкономить энергию, передний двигатель будет автоматически отключатся от колес, когда он не нужен.

EV, основанные на новой платформе, по словам Hyundai, будут способны преодолевать около 500 километров дальности по шкале WLTP и способны заряжаться до 80 процентов за 18 минут, благодаря 800-вольтовой архитектуре, поддерживающей скорость зарядки до 350 кВт. За пять минут такая зарядка может добавить около 100 к.м. пути.

Hyundai не опубликовала подробную информацию о размерах батарей, которые будут доступны на каком либо из предстоящих автомобилей, или даже о диапазоне размеров аккумуляторных батарей для предстоящей платформы. Они отмечают, что батареи будут располагаться под кабиной, а автомобили будут иметь длинную колесную базу, что позволит увеличить пространство салона для пассажиров и груза.

Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, сказал, что система e-GMP с приводом на задние колёса расширит ” технологическое лидерство Hyundai в сегментах, где клиенты требуют спортивной динамики вождения и большой мощности.”

Наконец, E-GMP поддерживает двунаправленную зарядку. Это означает, что с помощью зарядной станции, поддерживающей эту функцию, транспортное средство, использующее платформу E-GMP, может разряжать свою энергию из батареи обратно в сеть или в дом, поддерживающий такую функцию.

Функция vehicle-to-load (V2L) обеспечивает мощность 3,5 кВт, которая, по словам Hyundai, может работать с кондиционером среднего размера и 55-дюймовым телевизором в течение 24 часов. Клиент мог бы, вероятно, использовать это, чтобы получить энергию из транспортного средства во время отключения электроэнергии (звучит немного бредово). Но что еще более важно, он может быть использован для зарядки другого электромобиля.

 

Материалы по теме:

Sony Vision-S 2020
Компания Сони представила свой первый электромобиль Sony Vision-S 2020.Самым большим сюрпризом на выставке CES 2020 ...
Volkswagen ID6 – это увеличенная версия электрического ID4
Volkswagen недавно представил ID6 для китайского рынка. ID4 - это первая попытка Volkswagen создать внедорожник ...
Хендай Туссан 2022 года технические характеристики и цены
Обновленный Хендай Туссан 2022 года в корне отличается от других компактных внедорожников/кроссоверов. Вы не часто ...
Хендай Элантра VS хэтчбек i30
Хендай Элантра хороший, маленький седан, который получает большую оценку, когда дело доходит до стоимости и безопасности. ...
Kia EV6 новый полностью электрический автомобиль от КИА
Kia EV6 - привлекательный автомобиль, но, как и все модели, он не для всех. Некоторым ...
Porsche Taycan успешно прошёл очередные испытани
Электрический Porsche Taycan устанавливает новые рекорды. В 2019 году электромобиль был признан самым быстрым четырехдверным ...