hyundai-elantra-2021

Hyundai Elantra 2021 года: это больше, чем смелый стиль

Компактный седан Hyundai Elantra 2021 следующего поколения может многое предложить.Hyundai Elantra 2021 был переработан весь, начиная с платформы заканчивая крышей автомобиля. Мало того, что он предлагает вызывающий стиль, также у него есть много инновационных технологий. К сожалению, я не могу вам ничего рассказать о том, как он ведёт себя на дороге, но есть масса других вещей, о которых можно поговорить.

hyundai-elantra-2021

Теперь, в своем седьмом поколении, Hyundai Elantra 2021 построена на новой архитектуре – платформе Hyundai K3 – которая, помимо того, что делает автомобиль более просторным, должна сделать его более безопасным и более эффективным, чем раньше. Новый Elantra на 55 мм. длиннее, на 25 мм. шире и на 25 мм. ниже, чем его предшественник. Колесная база автомобиля также была растянута на 20 мм.

С внутренним объемом 113,6 кубических футов Elantra технически классифицируется как автомобиль среднего размера. По этому показателю он также более просторен внутри, чем некоторые маленькие внедорожники, такие как Toyota RAV4. С 38-дюймовым пространством для ног второго ряда, он должен предложить больше места на заднем сиденье, чем основные конкуренты, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra.

По сравнению с Hyundai Elantra предыдущего поколения, багажник модели 2021 сократился, но только на 0,2 кубических фута. Кроме того, небольшая высота подъема должны облегчать погрузку и разгрузку груза.

Hyundai Elantra 2021

 

Чувственный спортивный стиль

Что вы действительно заметите в этой Elantra, это не ее размер, а скорее дизайн. Он похож на вторую модель седана Sonata, на которой и появилась новая тема стиля Hyundai Sensuous Sportiness. В данном случае это означает множество линий и геометрических фигур. Решетка Elantra почти алмазоподобна и сильно текстурирована, на задней части больше складок, чем на кусочке оригами, а бока, похоже, атакованы рапирой Зорро.

Помимо стандартной модели, впервые гибридная Elantra будет предлагаться клиентам, которые хотят сэкономить на топливе, и позаботится об окружающей среде. Бензоэлектрические варианты будут иметь немного отличающийся внешний дизайн – акцент на немного. Изменения будут крайне незначительными, в основном по центру задней части автомобиля. Ожидайте полностью светодиодную полосу задних фонарей и слегка измененный дизайн бампера.

После прогулки вокруг этой машины осталось не совсем однозначное ощущение от этого стиля. Это немного вызывающе, но новая Elantra не похожа ни на какой другой средний седан на дороге сегодня. Он смелый и напористый, и то, как солнечный свет играет на некоторых линиях тела, очень круто.

Две трансмиссии будут предлагаться в Elantra 2021 года. Стандартные модели будут иметь безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый во всей автомобильной империи Hyundai-Kia. Ожидайте 147 лошадиных сил и 179 ньютон-метров крутящего момента от этого двигателя. Для максимальной эффективности он соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Что касается Elantra Hybrids, они будут оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson, оснащенным 32-киловаттным электродвигателем и 1,32-киловатт-часным литий-ионным аккумулятором. В отличие от многих других бензиновых электрических транспортных средств, которые обычно используют вариаторы, эта модель будет оснащаться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия должна давать 139 л.с., и 265 ньютон-метров.

Спортивная модель Elantra N-Line также находится в разработке, но неясно, будет ли она использовать стандартный 2,0-литровый двигатель автомобиля или получит более мощную версию с турбонаддувом. Пальцы скрещены для последнего.

Внутри новой Элантры есть, чем порадоваться. Ориентированная на водителя кабина этого автомобиля еще более выразительно спроектирована, чем его внешность, с большой рукояткой на центральной консоли, скульптурной приборной панелью и большими сенсорными экранами.

Hyundai Elantra 2021

По большей части эта кабина выглядит великолепно. Да, там и там есть немного мягкого пластика, и, к сожалению, многие полимеры имеют жесткое разнообразие даже на верхних частях дверных панелей. Но это не совсем плохие новости, потому что эти твердые пластмассы приятно текстурированы, и все кажется прочным. Т-образный механический селектор передач не только выглядит круто, но и прекрасно ощущается в руке. По словам Hyundai, электронный переключатель не будет предлагаться в этом автомобиле.

Что касается технологий, то в моделях высокого класса есть пара 10,25-дюймовых экранов, расположенных под одной стеклянной панелью, аналогично тому, что делает Mercedes-Benz в наши дни. Более доступные варианты имеют меньший, но все же большой размер 8-дюймового дисплея, плюс традиционные аналоговые датчики. Информационно-развлекательная система верхнего уровня в моей демонстрационной машине имеет привлекательный дизайн, довольно проста в управлении и невероятно быстра. Серьезно, поковыряйтесь в различных меню, и оно никогда не отстает и не заикается.

Впервые для Hyundai беспроводные Apple CarPlay и Android Auto станут стандартным оборудованием в новой Elantra. Это работает с базовой информационно-развлекательной системой, по беспроводной связи. Но дополнительная система, которая поддерживает навигацию, все еще требует подключения вашего телефона. Это немного отсталая технология, но беспроводная система может быть предложена, в следующем модельном году.

 

Еще одна вещь, которую вы можете сделать без проводов в Elantra – это зарядить телефон. Предполагается, что эта система работает на 30% лучше, чем раньше, и оснащена встроенным охлаждением, которое предотвращает нагревание телефона при зарядке.

Динамическое распознавание голоса Elantra должно функционировать примерно, как Siri на iPhone, что позволяет контролировать ряд функций автомобиля, используя только свой голос. Он может регулировать скорость вентилятора климат-контроля, поднимать или опускать боковое стекло переднего водителя и даже сообщать о погоде.

Конечно, ни один новый автомобиль не обходится без техники безопасности, и в Elantra 2021 года таких технологий будет достаточно много. Стандартные передовые средства помощи водителю включают автоматическое включение дальнего света, предотвращение столкновений впереди и помощь в поддержании полосы движения. Дополнительный комплект включает в себя контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Еще одна изящная технология – это доступный цифровой ключ Hyundai, который позволяет использовать телефон Android для разблокировки и управления автомобилем. Связь по Bluetooth с низким энергопотреблением позволяют машине взаимодействовать со специальным мобильным приложением. Помимо всего прочего, вы можете делиться виртуальными ключами с другими людьми и устанавливать определённый промежуток времени, в течение которого эти ключи работают, и есть карта NFC с аналогичными функциями, которую вы можете хранить в своем кошельке в качестве резервной копии на случай потери.

Ценообразование и доступность

Hyundai Elantra 2021 года будет предлагаться в четырех комплектациях: SE, SEL, N Line и Limited. Что касается гибрида, то он должен быть доступен в SEL и Limited комплектациях. Этот автомобиль поступит в производство осенью. Гибридные модели будут поставляться только из Азии. Ищите новую Elantra в дилерских центрах в четвертом квартале года. Ценообразование, конечно же, будет объявлено ближе к дате его продажи, но не ожидайте, что оно будет резко отличаться от модели, предлагаемой сегодня, которая начинается около 20 000 долларов.