Honda HR-V ev

Honda HR-V 2022 модельного года станет электрическим гибридом

Новый внедорожник Honda HR-V имеет свежий внешний вид, обновленные технологичные функции и 129-сильный двухмоторный гибридный силовой агрегат.

Для третьего поколения HR-V Honda придала ему более гладкий внешний дизайн, совершенно новый интерьер и обновленную технологию на борту. Новый автомобиль будет доступен только в качестве гибрида и, как ожидается, поступит в продажу уже в этом году.

Honda HR-V 2022
У новой Honda HR-V 2022 более гладкий внешний дизайн и новый интерьер

Honda HR-V 2022 гибрид, двигатель и электрическая установка

Honda объявила, что новейший HR-V будет оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с двумя электромоторами и автоматической коробкой передач CVT. Этот силовой агрегат похож на тот, что используется в нынешнем Jazz, но имеет большую батарею, установленную под багажником.

Способ работы гибридной силовой установки уникален: один электромотор питает автомобиль вместе с бензиновым двигателем. Второй электромотор также подключен к ДВС, но используется в качестве генератора для зарядки аккумулятора автомобиля. Этот силовой агрегат будет способен работать на чистом электричестве, но Honda не уточнила никаких цифр, сказав:

В городской езде большую часть времени вы можете, ездить на чистом электрическом режиме. Однако на самом деле мы не определили и не измерили, а также не сосредоточили наше развитие с точки зрения максимизации чисто электрического диапазона за одну зарядку.

Honda начала сокращать выпуск двигателей внутреннего сгорания в 2020 году. Новый HR-V является частью стратегии бренда «Electric Vision», которая направлена на внедрение гибридной и электрической энергии во все основные модели к 2022 году.

Внешний вид Хонда HR-V 2022 года

Новый HR-V имеет лихой дизайн благодаря стилю «купе» и более длинному капоту. Несмотря на спортивный профиль крыши, который на 20 мм ниже, чем у старого автомобиля, Honda утверждает, что новый HR-V может разместить четырех взрослых пассажиров в комфорте, благодаря улучшенной компоновке гибридного силового агрегата, что привело к дополнительному 35-миллиметровому заднему пространству для ног.

Передняя часть оснащена новой встроенной решеткой радиатора и тонкими светодиодными фарами, соединенными вместе узкой хромированной линией. Новый HR-V также сидит на 10 мм выше, чем раньше, а боковые стороны автомобиля имеют черную пластиковую обшивку кузова вокруг арок и порогов, а также высокую линию отступа по длине автомобиля и ручку задней двери заподлицо. Большие 18-дюймовые пятиспицевые двухцветные легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию.

Задние С-образные стойки имеют более пологий угол наклона, чем раньше, что привело к новой крышке багажника, в которой находится тонкая группа задних задних фонарей, которая огибает заднюю часть по всей ширине автомобиля.

Интерьер и мультимедиа

Внутри приборная панель была переработана в новый минималистский вид. В верхней части приборной панели установлен девятидюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, на котором, похоже, работает программное обеспечение, аналогичное системе, используемой в Honda e, которая включает в себя спутниковую навигацию и подключение смартфонов.

HR-V 2022
Honda заявляет, что она улучшила материалы интерьера HR-V с помощью модернизированных поверхностей soft-touch и новых тканей

Honda сохранила механические поворотные шайбы климат-контроля, размещённые вокруг центральной консоли с обновленным дизайном рычага переключения передач. Чистая конструкция приборной панели имеет «систему диффузии воздуха», которая заменяет традиционные вентиляционные отверстия в центре приборной панели. Он состоит из двух Г-образных вентиляционных отверстий, установленных на стойках ветрового стекла, которые направляют воздух вдоль внутренних окон для регулировки внутренней температуры — и все это без потока горячего или холодного воздуха непосредственно на водителя или пассажира.

Универсальная система Magic Seats также включает в себя возможность складывать задние сиденья плашмя или переворачивать основания задних сидений в зависимости от требуемого места для багажа.

Безопасность и помощь водителю

Новое третье поколение HR-V оснащено комплексом безопасности Honda Sensing Safety Suite, добавляющим целый ряд технологий помощи водителю. Установлена новая фронтальная камера, которая обладает большей вычислительной мощностью, чем раньше. Она способна лучше обнаруживать пешеходов, а также распознавать встречные транспортные средства, включая велосипедистов и мотоциклы, автоматически нажимая на тормоза при обнаружении опасности тем самым улучшает как систему экстренного торможения автомобиля, так и систему рулевого управления.

Также в комплект входит новая адаптивная система круиз-контроля с новым передовым программным обеспечением, позволяющим выполнять более безопасные обгоны. Система может вычислять ускорение и углы поворота руля, необходимые для выполнения проходящего маневра, и все это при минимальном участии водителя.

Полная информация о внутренних технологиях и комплектациях нового автомобиля, как ожидается, будет объявлена позже в этом году.

 

Материалы по теме:

BMW X7 теперь внедорожник Manhart MHX7650 Dirt Edition
Создавая BMW X7 который продаётся по всему миру как автомобиль премиум сегмента, баварцы думали, как ...
Toyota RAV4 2021 года обновления плюс гибрид
Toyota RAV4 2021 года предлагает множество комплектаций, выбрать можно на любой вкус и кошелёк, от ...
Хонда Аккорд Спорт
Это немного удивляет, когда появляется совершенно новая Хонда Аккорд Спорт седан с тремя педалями и шести ступенчатой механической ...
Фольксваген Таос (VW Taos) самый дешёвый кроссовер VW
Покупатели стремятся к доступным кроссоверам и внедорожникам, и новый Фольксваген Таос 2022 года - еще ...
Jeep Grand Cherokee L 2021 года пятого поколения
Jeep Grand Cherokee L 2021 года рассчитан на шесть или семь пассажиров и будет предлагать ...
Range Rover 2022 года замечен на тест-драйве
Land Rover довольно давно продаёт свой Range Rover, нынешнее поколение находится на автомобильном рынке уже ...