Honda HR-V ev

Honda HR-V 2022 модельного года станет электрическим гибридом

Новый внедорожник Honda HR-V имеет свежий внешний вид, обновленные технологичные функции и 129-сильный двухмоторный гибридный силовой агрегат.

Для третьего поколения HR-V Honda придала ему более гладкий внешний дизайн, совершенно новый интерьер и обновленную технологию на борту. Новый автомобиль будет доступен только в качестве гибрида и, как ожидается, поступит в продажу уже в этом году.

Honda HR-V 2022
У новой Honda HR-V 2022 более гладкий внешний дизайн и новый интерьер

Honda HR-V 2022 гибрид, двигатель и электрическая установка

Honda объявила, что новейший HR-V будет оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с двумя электромоторами и автоматической коробкой передач CVT. Этот силовой агрегат похож на тот, что используется в нынешнем Jazz, но имеет большую батарею, установленную под багажником.

Способ работы гибридной силовой установки уникален: один электромотор питает автомобиль вместе с бензиновым двигателем. Второй электромотор также подключен к ДВС, но используется в качестве генератора для зарядки аккумулятора автомобиля. Этот силовой агрегат будет способен работать на чистом электричестве, но Honda не уточнила никаких цифр, сказав:

В городской езде большую часть времени вы можете, ездить на чистом электрическом режиме. Однако на самом деле мы не определили и не измерили, а также не сосредоточили наше развитие с точки зрения максимизации чисто электрического диапазона за одну зарядку.

Honda начала сокращать выпуск двигателей внутреннего сгорания в 2020 году. Новый HR-V является частью стратегии бренда «Electric Vision», которая направлена на внедрение гибридной и электрической энергии во все основные модели к 2022 году.

Внешний вид Хонда HR-V 2022 года

Новый HR-V имеет лихой дизайн благодаря стилю «купе» и более длинному капоту. Несмотря на спортивный профиль крыши, который на 20 мм ниже, чем у старого автомобиля, Honda утверждает, что новый HR-V может разместить четырех взрослых пассажиров в комфорте, благодаря улучшенной компоновке гибридного силового агрегата, что привело к дополнительному 35-миллиметровому заднему пространству для ног.

Передняя часть оснащена новой встроенной решеткой радиатора и тонкими светодиодными фарами, соединенными вместе узкой хромированной линией. Новый HR-V также сидит на 10 мм выше, чем раньше, а боковые стороны автомобиля имеют черную пластиковую обшивку кузова вокруг арок и порогов, а также высокую линию отступа по длине автомобиля и ручку задней двери заподлицо. Большие 18-дюймовые пятиспицевые двухцветные легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию.

Задние С-образные стойки имеют более пологий угол наклона, чем раньше, что привело к новой крышке багажника, в которой находится тонкая группа задних задних фонарей, которая огибает заднюю часть по всей ширине автомобиля.

Интерьер и мультимедиа

Внутри приборная панель была переработана в новый минималистский вид. В верхней части приборной панели установлен девятидюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, на котором, похоже, работает программное обеспечение, аналогичное системе, используемой в Honda e, которая включает в себя спутниковую навигацию и подключение смартфонов.

HR-V 2022
Honda заявляет, что она улучшила материалы интерьера HR-V с помощью модернизированных поверхностей soft-touch и новых тканей

Honda сохранила механические поворотные шайбы климат-контроля, размещённые вокруг центральной консоли с обновленным дизайном рычага переключения передач. Чистая конструкция приборной панели имеет «систему диффузии воздуха», которая заменяет традиционные вентиляционные отверстия в центре приборной панели. Он состоит из двух Г-образных вентиляционных отверстий, установленных на стойках ветрового стекла, которые направляют воздух вдоль внутренних окон для регулировки внутренней температуры — и все это без потока горячего или холодного воздуха непосредственно на водителя или пассажира.

Универсальная система Magic Seats также включает в себя возможность складывать задние сиденья плашмя или переворачивать основания задних сидений в зависимости от требуемого места для багажа.

Безопасность и помощь водителю

Новое третье поколение HR-V оснащено комплексом безопасности Honda Sensing Safety Suite, добавляющим целый ряд технологий помощи водителю. Установлена новая фронтальная камера, которая обладает большей вычислительной мощностью, чем раньше. Она способна лучше обнаруживать пешеходов, а также распознавать встречные транспортные средства, включая велосипедистов и мотоциклы, автоматически нажимая на тормоза при обнаружении опасности тем самым улучшает как систему экстренного торможения автомобиля, так и систему рулевого управления.

Также в комплект входит новая адаптивная система круиз-контроля с новым передовым программным обеспечением, позволяющим выполнять более безопасные обгоны. Система может вычислять ускорение и углы поворота руля, необходимые для выполнения проходящего маневра, и все это при минимальном участии водителя.

Полная информация о внутренних технологиях и комплектациях нового автомобиля, как ожидается, будет объявлена позже в этом году.

 

Материалы по теме:

BMW X4 2020 года: Обзор цена технические характеристики
BMW X4 второго поколения сочетает в себе отличительные черты успешного семейства кроссоверов BMW X со ...
Хонда Аккорд Спорт
Это немного удивляет, когда появляется совершенно новая Хонда Аккорд Спорт седан с тремя педалями и шести ступенчатой механической ...
Мерседес EQA 2021 уменьшенная модель Mercedes-EQ
Мерседес EQA 2021 года на полностью электрической платформе, который был недавно представлен, по размерам является ...
Audi Q5 обзор обновления на 2021 год
Audi Q5 2021 года получил обновленный стиль и новые характеристики, которые сделали его более современным ...
Хендай Туссан 2022 года технические характеристики и цены
Обновленный Хендай Туссан 2022 года в корне отличается от других компактных внедорожников/кроссоверов. Вы не часто ...
Range Rover в 2024 году станет полностью электрическим
Range Rover следующего поколения будет более роскошным, чем когда-либо, и впервые будет предлагаться без двигателя ...