Honda Civic

Honda Civic 10-го поколения

Назвать Honda Civic 10-го поколения хитом было бы преуменьшением. Это был один из лидеров розничных продаж автомобилей во всём мире с самого первого 10-го обновления Honda Civic в 2016 году, во многом благодаря его отличному дизайну, красиво выполненному интерьеру и шикарному стилю. В 2019 году, небольшие дизайнерские обновления стиля и технологий позволили Сивик остаться одним из самых продаваемых автомобилей.

Honda Civic

Обновления 2019 года предлагает достаточную мощность и сильную экономию топлива с новой турбо-четвёркой. Кузов в значительной степени не изменился. Единственные реальные изменения включают в себя рестайлинговую нижнюю переднюю панель и решетку радиатора, последняя из которых принимает глянцево-черную отделку, где раньше был хром, и я думаю, что это незначительное обновление действительно работает на передней части Honda. Вместо этого хром добавляется в нижнюю часть задней панели.

Honda Civic

Есть несколько новых дизайнов колёс, 18-дюймовые диски с серыми спицевыми вставками, изображенными здесь, также является новым дополнением к цветовой палитре, и в целом Civic выглядит свежим, как никогда, готов к битве с недавно переработанной Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Что касается внутреннего убранства, то изменения в салоне Civic также минимальны. Вы заметите некоторую свежую отделку приборной панели, а также переработанный передний подстаканник, который лучше подходит для больших напитков, американского размера. Тем не менее, положение центрального подлокотника все еще несколько неудобно, относительно расположения подстаканников.

Большое обновление, которое вы не можете увидеть, – это дополнительная звуковая изоляция Honda, добавленная к Civic, которая действительно ощущается при езде в шумном городе. Civic впечатляюще тих внутри, даже на скоростных шоссе. В сочетании с просторным размещением для пассажиров, багажник имеет 416 литров пространства что является удобным и практичным ежедневным авто.

honda-civic

Самое большое обновление 2019 модельного года произошло в области технологий, с более интуитивным управлением рулевого колеса и основными обновлениями удобства использования аудио-информационно-развлекательной системы. Новые физические кнопки быстрого доступа теперь находятся слева от 7-дюймового сенсорного экрана, а не сенсорные элементы управления от старой модели, что позволяет быстро получить доступ к аудио, телефону и встроенным навигационным экранам. Также была добавлена кнопка регулировки громкости, заменяя разочаровывающую функцию регулировки касания/скольжения старого Civic. Для тех, кто не являются поклонниками Display Audio, в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

К сожалению, есть несколько вещей, которые Honda не рассматривала в этом обновлении. Во-первых, система занимает заметную секунду или две, чтобы переключаться между различными экранами. А во-вторых, зарядные порты для современных гаджетов все еще слабы. В низу центральной консоли есть USB-порт 1,5 ампера и 12-вольтовая розетка. Есть еще одна USB-розетка 1.0-amp под подстаканником, и это все. Пассажиры задних сидений не имеют никакого доступа к стандартным портам питания.

Независимо от уровня отделки салона, все Civic 2019 года поставляются в стандартной комплектации с технологий Honda Sensing, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении впереди с автоматическим аварийным торможением и автоматическим дальним светом. Очень хорошо настроенная система предупреждения о выезде с полосы движения также является частью пакета, и она автоматически вносит плавные корректировки в рулевое управление, когда автомобиль выезжает со своей полосы движения.

На всех Civics установлена многоугольная камера заднего вида с приемлемым разрешением изображения, в то время как комплектация Touring получает отличную систему LaneWatch, которая отображает изображение правой слепой зоны, когда включается правый сигнал поворота.

Что касается трансмиссий Civic, они остаются без изменений в течение 2019 года. Модели LX и Sport питаются от 2,0-литрового атмосферного двигателя I4 мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунтов-футов, а комплектация Sport доступна с механической коробкой передач. Остальная часть модельного ряда комплектуется 1,5-литровым тарированным I4 с 174 лошадьми и 162 фунтовыми футами, которые работают с бесступенчатой трансмиссией.

Мощность турбомотора не удивит вас, но четырехцилиндровый мотор моментально отзывается на нажатие педали газа. Honda знает, как точно настроить вариатор, с хорошо смоделированными переключениями передач-это один бесступенчатый блок, который работает больше как обычный автомат. В спортивном режиме перенастроенный вариатор позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, когда вы хотите немного развлечься. Подрулевые переключатели также входят в комплектацию Touring.

Наконец, Civic впечатляет солидной настройкой подвески. Рулевое управление утяжелено и является отзывчивым к резким поворотам, подвеска идеально сбалансирована, чтобы безопасно обеспечить сложный поворот на шинах 235/40R18 Continental Contiprocact tires. Тормозные характеристики также сильны благодаря первоначальному прикусу и твердым ощущением педали. В целом, Civic-это хорошо собранная машина, которая удобна в повседневной жизни и не развалится, если вы немного устроите спортивной езды

Honda Civic

До своего последнего обновления Honda Civic уже выделялась как отличный компактный седан с интересным дизайном, удобной кабиной, мощными и эффективными трансмиссиями и сбалансированной динамикой обработки. Наряду с Mazda3, он продолжает оставаться одним из лучших в своём сегменте. Постоянные технические обновления помогают Civic сохранить свое место во главе этого среднего класса. Он не без недостатков, но является самым сильным и наиболее полноценным седаном на рынке сегодня.

 

Материалы по теме:

Новый BMW 7 Серии 2022 года замечен с электрическим двигателем
Флагманский BMW 7 Серии получит обновление в следующем году – и он будет доступен с ...
Lexus ES 2022 года: Незначительные изменения и новый сенсорный экран
Lexus продемонстрировал обновленный седан ES 2022 модельного года на Шанхайском автосалоне, но, если он не ...
Jaguar XF 2021 года, рестайлинг: Обзор, технические характеристики
На 2021 год Jaguar XF-это последний седан, в линейке Jaguar, и, несмотря на обновление, рекомендовать ...
Mercedes-Benz C-Class 2022 года с дизайном S-класса
Mercedes-Benz C-Class W206 2022 года идет по пятам за новым флагманом S-класса трехконечной звезды. Таким ...
С Android 12 от Google управляем автомобилем с телефона
Во время мероприятия для разработчиков Google I / O в 2021 году технический гигант Кремниевой ...
Lexus LS 2021 года: первый взгляд на новый флагманский седан
Lexus LS 2021 года как флагманский роскошный седан должен произвести на нас впечатление больше, чем ...