Фольксваген Гольф обзор цена

Чем Фольксваген Гольф  отличается от остальных автомобилей в своём классе?Если бы мы искали машину со всеми этими современными штуковинами, мы бы пропустили Гольф. Конкуренты могут предложить больше. Вот почему мы будем придерживаться базового Golf. Вы только отказываетесь от нескольких функций, и вы все еще получаете много утонченности.Volkswagen Golf заменил предыдущий 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом в пользу меньшего 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом. Также исчезли стареющие пятиступенчатая механическая и шести ступенчатая автоматическая коробки передач. На их месте стоят шести ступенчатые и восьми ступенчатые агрегаты соответственно.

Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф

В целом, мы с оптимизмом относимся к изменениям, и это сохраняет актуальность Гольфа. И если потеря лошадиной силы действительно беспокоит вас, вы всегда можете перейти на Golf GTI. Но вам может быть сложнее решить, после того, как вы посмотрите, что еще вы можете получить за аналогичную цену. Тойота Королла  hatchback-это отличный автомобиль, особенно с его популярностью да и цены на них одинаковые, но если вам нужно индивидуальности, Гольф это то что нужно.

Volkswagen Golf
Volkswagen

Volkswagen Golf 2020 года доступен в двух комплектациях, S и SE. Обе планки получают один и тот же турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 147 лошадиных сил, и передают мощность на передние колеса через шести ступенчатую механическую коробку передач. И восьми ступенчатый автомат доступен в качестве дополнительного обновления.

Стандартное оборудование на Golf S теперь включает в себя предупреждение о столкновении впереди с автоматическим аварийным торможением, мониторинг слепой зоны и предупреждение о заднем перекрестке. Вы также получаете 15-дюймовые легко сплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматические дворники и боковые зеркала с подогревом. Внутри вы найдете обтянутый кожей руль, вручную регулируемые сиденья с поясничной регулировкой и силовой откидной спинкой, тканевую обивку, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Информационно-развлекательная система оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Bluetooth и USB, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с восемью динамиками.

Обновление до SE добавляет, 16-дюймовые легко сплавные диски и люк в крыше. Внутри SE модернизируется до обивки из искусственной кожи, обогреваемых передних сидений и бес ключевого доступа с кнопочным запуском. Информационно-развлекательная система SE обновлена до 8-дюймового сенсорного экрана, который оснащен CD-плеером и спутниковым радио, а также приложением VW Security & Service.

Дополнительный пакет помощи водителю для SE добавляет 17-дюймовые легко сплавные диски, автоматическое переключение дальнего света, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Каждый автомобиль, как правило, поставляется в нескольких версиях, которые принципиально похожи.
Управляемость и рулевое управление довольно хорошие, но странное ощущение педали тормоза передает ощущение, что вы учитесь использовать тормоза в первый раз, каждый раз. Новый двигатель работает с пониженной мощностью, но не крутящим моментом. Основываясь на наших впечатлениях, мы считаем, что новый двигатель-трансмиссия combo улучшила управляемость.

Рулевое усилие является легким с небольшим увеличением сопротивления на более высоких скоростях. Хотя автомобиль, по-видимому, начинает поворачивать, как только вы удаляетесь от центра. В целом, реакция автомобиля на повороты кажутся очень естественной и интуитивно понятными.

Гольф является одним из лучших управляемых автомобилей в этом сегменте. Крен тела хорошо контролируется в широких углах; вы действительно почувствуете его только в быстрых и плотных переходах слева направо. Похоже, что VW взял разработки со спортивного Golf GTI и внедрил их в стандартный автомобиль.

Комфорт
Несмотря на то, что это один из самых управляемых автомобилей в классе, Гольф плавно едет по городским улицам. В сиденья также удобно находится на больших расстояниях. На более высоких скоростях в салоне немного тише, чем у других компактных хэтчбеков.

Оба передних сиденья регулируются по высоте и имеют ручную регулировку вылета сидения. Сиденья в целом удобные, но сидушка сиденья немного плоская. Есть небольшая регулировка поясницы. Спинки задних сидений установлены под удобными углами.

Кабина хорошо изолирована от внешнего шума, но вы услышите двигатель на холостом ходу. Шум двигателя также заметен на низких и умеренных скоростях, но он почти незаметен во время движения по шоссе. Дорожный шум приглушается на всех скоростях движения.

Ручная система климат-контроля Golf является настолько базовой, насколько это возможно. Задние вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье отсутствуют. Обогрев передних сидений становится комфортным и теплым, а не горячим.

Интерьер
Здесь не так много места для ног, но высокая крыша обеспечивает легкою посадку и высадку пассажиров. Водительское место удобное благодаря четкому виду и большому количеству регулировки рулевого колеса и сиденья.
Большинство физических элементов управления находятся в пределах досягаемости и их легко понять. Единственное исключение — это те кнопки, что на рулевом колесе; потребуется некоторое время, чтобы понять, что здесь делают все эти 17 кнопок.

Отделка дверей из искусственной кожи придают интерьеру Golf высококачественный вид, но жесткий пластик центральной консоли выглядит немного дешевым.
Гольф отлично использует свое ограниченное внутреннее пространство. В высоких, длинных передних дверных карманах можно разместить пару бутылок с водой, в то время как задние дверные карманы будут содержать по одной бутылке воды. Есть дополнительное хранилище под центральной консолью, под подлокотником и в большом перчаточном ящике.

Новейшая информационно-развлекательная система VW, имеет более быстрое время отклика и больший экран. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, есть только один USB-порт. Нет и бортовой навигации.

Аудио и навигация
Нам понравилась предыдущая информационно-развлекательная система Golf, а новая версия в паре с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, еще лучше. Продуманные прикосновения, такие как виртуальные кнопки, которые исчезают, когда вы убираете руку с экрана, еще больше повышают ее привлекательность. Вы можете просмотреть информацию об исполнителе и песне перед переключением радиостанции. Качество звука не очень хорошее, но оно находится на одном уровне среди конкурентов.

Гольф поддерживает несколько физических медиа-входов для прослушивания аудио файлов. CD-плеер и устройство для чтения SD-карт расположены в перчаточном ящике, а вспомогательный вход и USB-порт находятся под центральной консолью. Многие конкуренты предлагают несколько портов USB. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными.

В официальные автосалоны VW новый Гольф пока не поставляется, у серых дилеров средняя цена составляет 1 500 000 рублей.

Материалы по теме:

Volkswagen ID.4 2021 года обзор технические характеристики цены
Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 будет выпускаться в заднеприводной и полноприводной версиях и поступит в автосалоны ...
Фольксваген Таос (VW Taos) самый дешёвый кроссовер VW
Покупатели стремятся к доступным кроссоверам и внедорожникам, и новый Фольксваген Таос 2022 года - еще ...
Volkswagen Teramont 2021 года: новый рестайлинг
Volkswagen Teramont ворвался на сцену полноразмерных трехрядных кроссоверов совсем недавно, и вот через три года ...
Volkswagen ID.4 GTX представлен в спортивном исполнении и полным приводом
Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свою новейшую модель ID.4 GTX на цифровой мировой премьере в берлинском ...
Volkswagen Taigun будет запущен в середине 2021 года
Новая модель Volkswagen Taigun, как заявляет сам автопроизводитель будет конкурировать с уже надёжно закрепившимися в ...
Фольксваген Пассат 2021 года с новым двигателем и ценами
Фольксваген Пассат создан для водителей, которые ищут простой седан с большим пассажирским и грузовым пространством. ...