Электрический Хаммер 2022 года

GMC говорит, что его новый Электрический Хаммер 2022 года имеет 1000 лошадиных сил, и мы  узнали, что он будет предлагать до трех электрически двигателей.Электрический Хаммер 2022 года -это новый  пикап, который General Motors запускает под брендом GMC.Он обещает до 1000 лошадиных сил и будет предлагать одно-, двух-и трехмоторные версии. GMC Hummer EV дебютирует 20 мая 2020 года и поступит в продажу начиная с осени 2021 года.

elektricheskij-hammer-2022-goda
elektricheskij-hammer-2022-goda

А вы слышали? Хаммер вернулся. Но это не тот Хаммер, который ты помнишь раньше. Забудьте все, что вы знали о старых пожирающих бензин внедорожниках Хаммер, потому что новый Hummer EV не будет ставить большие, прожорливые двигатели V-8.Вместо них будут стоять электрические двигатели работающие на аккумуляторных батареях. Новый пикап GMC Hummer EV должен прибыть в следующем году, и вот вся информация и спецификации, которые мы имеем на сегодняшний день.
Это Hummer, но также и GMC
Hummer раньше был самостоятельным брендом для General Motors, но теперь он возвращается под более крупным брендом грузовиков и внедорожников GMC.Об этом говорит и то что передняя часть грузовика показывает свой значок HUMMER, а чуть ниже расположился значок GMC.
Таким образом, мы ожидаем, что стиль Хаммер усилит его связь с квадратными, прочными, военными внедорожниками Хаммер начала 2000-х годов, как показано на нашем рисунке выше. Однако тизер передней части грузовика, который был показан во время его рекламы Super Bowl, указывает на то, что он будет иметь более современный внешний вид, включая светодиодные фары.

Несколько Вариантов Трансмиссии
Hummer будет предлагаться либо с одним, двумя или тремя электрическими двигателями, так подробно рассказал на мероприятии для инвесторов босс продукта GM Марк Рейсс. Это скорее всего означает, что одномоторная версия будет иметь один электрический двигатель на задней оси, двухмоторная версия добавит передний двигатель, а трехмоторная версия добавит второй двигатель сзади. Мы предполагаем, что 1000-сильный претендент будет для топовой трехмоторной версии.

Не верьте большому числу

Почему число крутящего момента Хаммер вводит в заблуждение?
GM заявил, что Hummer EV будет развивать крутящий момент до 11 500 фунтов-футов, и да, это число примерно так же абсурдно, как это и звучит. Мы подозреваем, что это относится к крутящему моменту, измеренному на колесах, а не к количеству крутящего момента, фактически произведенного самими двигателями. Мы предполагаем, что реальный крутящий момент Hummer EV будет находиться где-то между 714 или 834 фунтами-футами. Мы пришли к этому диапазону, разделив число 11 500 фунтов-футов на передаточные числа Silverado, которые варьируются от 13,8 до 16,1 в зависимости от двигателя, трансмиссии и вариантов конечного привода.
Там также будет доступно несколько вариантов батареи, хотя GM еще не поделился какими-либо деталями о составе или размере блоков батарей. Мы предполагаем, что GM будет нацелен по крайней мере на 300 миль расстояния для топовой версии Хаммер.
Разнообразие уровней отделки
По словам Рейсса дополнение к множественному выбору аккумуляторов и электродвигателей будут предлагаться различные уровни комплектаций.Он сослался как на “базовый пакет”, предлагая своего рода конфигурацию рабочего грузовика, так и на внедорожную версию с более широкими возможностями вездехода. Внедорожная модель, похоже, готова носить маркировку AT4 от GMC, которую компания в настоящее время внедряет во всю свою линейку.

Чего мы не знаем, так это насколько большой выбор Хаммер будет предлагать с точки зрения кабины и длины кузова. Обычная модель с кабиной на пять человек верная ставка, но версии с удлиненной кабиной ещё лучше, и возможно, что Hummer EV будет иметь меньше комбинаций, чем его бензиновые братья, пикапы Silverado и Sierra light-duty.