BMW X6 M и Audi RS Q8

BMW X6 M VS Audi RS Q8 характеристики двигатели разгон

BMW X6 M и Audi RS Q8 – это не совсем обычные кроссоверы. С одной стороны, они похожи на большие и тяжёлые внедорожники с другой в них присутствует спортивный и одновременно элегантный вид премиальных автомобилей!

BMW X6 M
BMW X6 M

Наиболее впечатляюще выглядит X6 M. Его круто покатая крыша и впечатляюще монструозная задняя часть привлекают много внимания. И не только поклонников БМВ, но и заставляет оглядываться на него все проходящих мимо людей. Audi, со своей стороны, не менее привлекательна, но выглядит более элегантно, угловатой и более сдержанной.

Audi RS Q8
Audi RS Q8

Внутри Ауди выглядит также элегантно свежим и чистым, с прекрасным сочетанием глянцевых материалов, хрома и трех больших сенсорных экранов с яркими дисплеями. Мы также рекомендуем спортивные сиденья Plus (в стандартной комплектации), которые идеально сочетают в себе прочность и высокий комфорт при поездках на большие расстояния.

Знаменитые многофункциональные сиденья M (в стандартной комплектации) на BMW имеют ещё лучшую форму, их можно регулировать бесчисленным количеством способов, а также они обеспечивают надежную поддержку в области плеч; они идеальны. В BMW X6 вы сидите немного ближе к дороге, салон соответствует текущему дизайну бренда, то есть с двумя большими экранами и странно изогнутой приборной панелью.

Сзади X6 M и RS Q8 предлагают довольно приличное пространство, а BMW – больше, чем можно предположить, глядя на него снаружи. Однако неудобная и глубокая стенка задних сидений очень раздражает. Audi удивительно вместительна, задний ряд сидений можно сложить и отрегулировать угол наклона спинки.

ДВИГАТЕЛИ BMW X6 M и Audi RS Q8

На механическом уровне данные впечатляют. В Audi Q8 4,0-литровый V8 битурбо с мягкой гибридной системой и 48-вольтовой электрической системой обеспечивает 600 л.с. и 800 Нм при 2200 оборотах. Между тем BMW предлагает 4,4-литровый битурбированный V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм при 1800 об / мин . X6 M разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и от 0 до 200 км / ч за впечатляющие 12,9 секунды. Безумие! RS Q8 стартует с 0 до 100 за 3,8 секунды и до 200 за 13,8 секунды.

Но это просто цифры, которые ничего не говорят без опыта вождения. Это сочетание грубой силы и невероятной тяги! Два внедорожника XXL просто взлетают с места старта, стремительно мчатся вперёд и не перестают пожирать горизонт. И они, вероятно, выплюнут его через огромные выхлопные трубы сзади.

К сожалению, поскольку мы не можем включить звук, мы показываем порядки детонации двигателей, которые уже являются прекрасными мелодиями. С X6 M это работает так: 1-5-4-8-6-3-7-2. В зависимости от нажатия на педаль газа моторы грохочут, ревут, поют и раздаются громом. Вообще говоря, Audi звучит теплее, в то время как BMW обладает каким-то слишком искусственным звуком.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ ВОЖДЕНИЕ

Что касается динамического поведения, это вопрос характера. Оба являются технически продвинутыми, с полным приводом и чувственным рулевым управлением, адаптивными амортизаторами, пневматической подвеской (входит в стандартную комплектацию Audi), стабилизацией по крену и спортивными дифференциалами на задней оси.

X6 M готов к любым приключениям, бодрствующий и взволнованный, мчащийся навстречу заносу благодаря резкому рулевому управлению. Спортивное вождение — вот его стихия, натянутые нервные с почти безграничным адреналином, может быть довольно утомительным в длительных поездках.

RS Q8 конечно не медленнее, но более спокойный и сбалансированный, гораздо более нейтральный. Рулевое управление более мягкое, но такое же точное и понятное без типичного онемения.

ВЫВОД

Audi RS Q8: мощный V8, исключительные ходовые качества, интеллектуальная настройка и высокий комфорт. Также он просторный и практичный.

BMW X6 M Competition: яркий дизайн, чрезвычайно мощный двигатель V8, отличные ходовые качества, впечатляющее спортивное вождение. Более плотный и менее удобный, чем Q8.

RS Q8 и X6 M впечатляют во многих отношениях, они большие, тяжелые и очень быстрые, два выдающихся примера немецкого инженерного искусства.

 

Материалы по теме:

BMW X7 теперь внедорожник Manhart MHX7650 Dirt Edition
Создавая BMW X7 который продаётся по всему миру как автомобиль премиум сегмента, баварцы думали, как ...
Премиум Audi A8
Добро пожаловать в будущее.Преимущество — наше обещание. Нам никогда прежде не удавалось заполнить его столь ...
Volkswagen Tiguan Allspace семиместный внедорожник
Volkswagen представил обновлённый Tiguan Allspace. Удлинённый внедорожник получает тот же стиль и технические обновления, что ...
Range Rover Sport рестайлинг 2022 года
Range Rover Sport рестайлинг берет свои реплики от меньшего и более стильного Velar. Новый Рендж ...
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года – новый кузов, больше размер
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года претерпел значительные изменения. В передней части новое освещение и переработанный ...
Jeep Wrangler 2021 года: ещё больше внедорожных качеств
Jeep Wrangler 2021 года столкнулся с проблемой в виде нового конкурента Ford Bronco. И чтоб ...