BMW 3 series

BMW 3 series G20

Как правило, когда идёт сравнение между двумя моделями автомобилей то берётся новая модель и предыдущего поколения. Но когда разговор идёт о BMW 3 series G20 то невольно вспоминаются модели 1990-х и 2000-х годов. Ведь именно их ценили больше всего, да и сегодня найдётся не мало фанатов этих автомобилей. Последние 3 серии – F30 поколения, были неплохими автомобилями, но они были просто машинами у них уже не было какой-то изюминки или воодушевления

BMW 3 series G20
BMW 3 series

И вот в 2019 году BMW выпускает очередное обновление BMW 3 series G20 и они также заявили, что это полностью переработанная модель. Прошло достаточно времени чтоб протестировать эту модель и сделать выводы, забегая на перёд можно сказать что изменения действительно есть.

Итак, начнём с цифр

Мощность BMW 330i исходит от 2,0-литрового I4 турбированного двигателя, рассчитанного на 255 лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента. Двигатель демонстрирует незначительные отклонения от режима турбо (так называемую турбо яму) и обеспечивает сильную и стабильную мощность во всем диапазоне оборотов. Если автомобиль находится в спортивном режиме, то от резкого открытия дроссельной заслонки и четких реакций переключения передач BMW 3-серии 330i превращается в спортивный автомобиль и доставляет массу удовольствия от вождения.

Нужно больше скорости? Не забывайте, есть также модель M340i с шестицилиндровым турбонаддувом мощностью 382 л.с.

Что касается крутых поворотов, то BMW 3-серии G 20 берет их с ходу, с хорошо контролируемыми кренами. Конечно, это заслуга нового шасси, которое не только легче, но и значительно жестче.

И иногда, при быстрых изменениях направления, возникает ощущение, что заднему мосту требуется немного времени, чтобы среагировать, поэтому BMW 3 series G20 ощущается немного дёрганым.

Вернувшись в комфортный режим, 330i как будто сливается с миром и тишиной что и ожидается от автомобиля в этом сегменте. Ветер и дорожные шумы приглушены – возможно, не так тихо, как в Mercedes-Benz C-Class, но становится вполне комфортно.

В городе 3-я серия ведёт себя также хорошо, как и на трассе, благодаря плавным переключениям восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, достаточно легкому рулевому управлению и множеству систем безопасности (подробнее о них позже) для облегчения навигации и парковки. Линии обзора хороши во всех направлениях, с великолепным видом вперед через низкую приборную панель и капот.

Модель M Sport, имеет более жесткую и более низкую подвеску, чем стандартные комплектации Sport и Luxury, и в результате получается то, что я бы назвал «европейским» качеством езды. Это означает, что Модели без M Sport, конечно, будут ездить немного мягче.

BMW оснащает 3 серию всеми своими новейшими и лучшими технологиями, хотя многие функции являются частью дополнительных пакетов. Тем не менее, установлен 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Live Cockpit Pro с причудливыми геометрическими полосами с обеих сторон для тахометра и спидометра. В центре экрана расположена монохромная (и относительно низко детализированная) карта, в то время как с правой стороны вы увидите такие сведения, как информация об экономии топлива, показания G-force или трек, воспроизводимый в настоящее время.

На верхней панели находится – 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, работающая на программном обеспечении iDrive 7 от BMW. Несмотря на то, что у него есть новая компоновка для более старых систем iDrive, информационно-развлекательные меню просто в навигации. Хотя некоторые из этих функций скрыты глубоко в меню, страницы основного дисплея, для навигации, музыки и телефонных звонков, говорят сами за себя и имеют очень легкий интерфейс.

Несмотря на то, что сенсорный экран работает хорошо, я нахожу, что проще перемещаться по iDrive с помощью кнопок быстрого доступа на центральной консоли – хотя жаль, что рядом с этой ручкой управления нет ручки регулировки громкости. Вы также можете управлять голосом сказав, например, «Привет, BMW» (или любое другое слово, которое вы запрограммируете).

Средства управления жестами также включены, и вообще я нахожу их глупыми – зачем мотать пальцем по воздуху, чтобы изменить громкость, когда есть органы управления, установленные на руле?

Возможности подключения включают в себя USB-порты типа A и типа C, дополнительную беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi и беспроводную поддержку Apple CarPlay – хотя Android Auto остается недоступным.

Наряду с развлекательными технологиями, BMW 3-серии 330i обладает длинным списком функций, которые делают вождение проще и безопаснее. Однако в стандартную комплектацию входят только предупреждение о столкновении и торможение (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), а другие функции являются за дополнительную плату. Этот список опций, однако, является обширным: помощь в поддержании полосы движения, мониторинг мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Объем багажного отделения увеличился с 15,8 до огромных 17,0 кубических футов, что значительно лучше, чем у Mercedes C-Class, Audi A4, Volvo S60 и Genesis G70.

BMW 3 серии вернулся. Это не просто новая машина, это новая и значительно улучшенная машина. По сравнению с последними 3-я обновлениями этот седан вырывается на много вперёд. Но даже если судить в одиночку, этот BMW отличный роскошный пригородный автомобиль и захватывающий спортивный седан, чем то напоминающий старый добрый BMW 3 серии . Он стоит своих денег.