Бентли

Бентли Флаинг Спур 2020

Предыдущие два поколения Бентли Флаинг Спур имели ДНК Volkswagen под своим роскошным салоном, также эту платформу разделял очень недооцененный седан Phaeton VW. Bentley Flying Spur 2020 года делит свою платформу с Porsche. И это лучшее основание для него.

Flying Spur 2020
Flying Spur 2020

На самом деле, Flying Spur 2020—легкий, быстрый, обильно детализированный и полный изысканного шарма—это лучший седан Bentley современной эпохи.
Приводимый в действие мощным двигателем Bentley W-12, Flying Spur 2020 построен на расширенной версии платформы VW Group MSB, которая лежит в основе различных моделей Porsche Panamera, а также купе и кабриолет Bentley Continental GT. Flying Spur разделяет всю свою структуру впереди с Panamera и Continental GTs, а его центральная секция с длинной колесной базой Panamera Executive. Секция от основания заднего сиденья и спинки является уникальной для Bentley, что обеспечивает более комфортную настройку подвески и вместительный багажник вместо хэтчбека Porsche.

Бентли Флаинг Спур
Бентли Флаинг Спур

Важные изменения:
расположение двигателя под капотом и система полного привода MSB позволила команде дизайнеров Bentley под руководством Стефана Силаффа наконец-то дать в 21-м веке Flying Spur у которого распределение тяги идёт 100% на задние колёса, и только при необходимости отдаёт часть крутящего момента в перёд.

Раньше это было просто невозможно сделать, в связи необычной продольной установкой двигателя и переднего привода. Хотя он всего на 0,6 дюйма длиннее, чем прошлый автомобиль, центральная линия передней оси нового Flying Spur на 5,1 дюйма больше спереди, что позволяет использовать длинный капот без ярко выраженного переднего свеса. Это единственное изменение размеров между двумя автомобилями, который визуально меняет все.

Изменилось и управление:
Flying Spur не только весит немного меньше, чем предыдущая модель, но и имея свою переднюю ось дальше впереди, изменил распределение веса спереди назад с 56/44 на 54/46.

Стандартное рулевое управление задними колёсами, активная система предотвращения крена, управление крутящего момента и настройка управления трансмиссией, который позволяет передавать не более 38 процентов крутящего момента на передние колеса, делает новый Flying Spur гораздо более гибким и лёгким в управлении.
Но все равно это очень тяжёлый автомобиль. При длине 209,3 дюйма и ширине 77,9 дюйма Flying Spur в целом почти такой же длинный и широкий, как Lincoln Navigator, и имеет 3,3-дюймовую длинную колесную базу, как гигантский трехрядный внедорожник.

Bentley утверждает, время разгона 0-60 миль в час для Flying Spur составляет всего 3,7 секунды, что делает его всего на десятую часть медленнее в спринте, чем купе Continental GT, а стрелка спидометра скользит до 100 миль (160 км) в час всего за 4,5 секунды после этого. Заявленная максимальная скорость составляет 207 миль (333 км) в час, что делает этот величественный Bentley самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире; даже быстрее, чем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Длинная колесная база и система рулевого управления задними колёсами, которая направляет задние шины в том же направлении, что и передние на высоких скоростях, работают вместе, чтобы обеспечить лёгкий вход в крутые повороты на больших скоростях.

Есть четыре режима привода, выбранные с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, которые позволяют вам выбрать привод по своему вкусу. Режим комфорт позволяет вам расслабится в дороге. В то время как спорт ускоряет реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, укрепляет подвеску и уменьшает количество крутящего момента передних колёс, с 38 процентов до всего лишь 17 процентов. Между ними находится режим Bentley, который отражает то, что инженеры Bentley считают оптимальной настройкой автомобиля.
Пользовательский режим позволяет водителям индивидуально выбирать предпочтительные настройки для трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Выберете режим Bentley, и вы будете более чем довольны тем, как Flying Spur едет по дороге большую часть времени.
Но если эта дорога окажется скучной, выберите пользовательский режим, поместите трансмиссию в Sport, подвеску в Bentley, рулевое управление в комфорте и используйте переключатели на руле чтоб управлять восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Вы получаете более четкую реакцию трансмиссии, но держите подвеску немного расслабленной—она смягчает все неровности дороги. Автомобиль оснащен дополнительными 22-дюймовыми колесами и более чувствительным рулевым управлением.

В дополнение к впечатляющей маневренности на горных серпантинах и уверенной стабильности в быстрых поворотах, система управления задними колёсами также очень полезна в городе, значительно сокращая круг поворота большого Bentley.
Новая электрическая архитектура, которая является неотъемлемой частью платформы MSB, означает, что Flying Spur также оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью высокой четкости и множеством электронных систем помощи водителю, полезных для городских джунглей.
На самом деле, Bentley предлагает пакет спецификации для города, в котором есть пешеходное предупреждение, и предупреждение столкновения при движении задним ходом.
Другие доступные функции помощи водителю включают ночное видение, головной дисплей, систему камер кругового обзора и систему помощи при парковке, все они управляются с помощью интуитивно понятного разработанного Porsche 12,3-дюймового сенсорного интерфейса, впервые увиденного в Panamera S текущего поколения.

Интерьер Flying Spur имеет дерево, богатую кожу и сверкающий хром. Предлагается не менее 15 различных стандартных цветов кожи и они могут быть смешаны и подобраны по желанию клиента, а также подчеркнуты контрастной строчкой.
Доступны три аудиосистемы. Стандартная система имеет 10 динамиков и 650 ватт. Далее идет 1500-ваттная 16-динамическая система Bang & Olufsen с подсветкой решеток и пользовательским интерфейсом Beo Sonic. Вершиной модельного ряда является чудовищная 2,200-ваттная система Naim for Bentley с 19 динамиками и активными датчиками низких частот, встроенными в передние сиденья. Громоподобно яркий, это один из лучших автомобильных аудио установок в бизнес-классе.

Пассажиры заднего сиденья могут управлять рядом функций—в том числе жалюзи на окнах, массаж заднего сиденья, задний климат-контроль, музыка и освещение с помощью 5,1-дюймового сенсорного пульта дистанционного управления, который находится в задней панели центральной консоли.
Съемные планшеты за подголовниками передних сидений также позволяют им получить доступ к мультимедийной системе Bentley.

Bentley Flying Spur-это лимузин, которым лучше всего пользоваться с места водителя. И это абсолютно соответствует бренду компании. У Bentley всегда были роскошные автомобили для людей, которые любят водить, а не быть пассажирами.

Этот новый Flying Spur обеспечивает уникальное сочетание спортивных характеристик седана и потрясающего присутствия на дорогах; он превращает вездесущие топовые бензины S-класса в уличную мебель, делает гигантские Майбахи почти невидимыми, а Rolls-Royce Ghost кажется странно плебейским.

Материалы по теме:

Bentley Bentayga Hybrid 2021 года обзор моторы цена
Новый электрический Bentley Bentayga Hybrid будет выпущен в 2021 году, Бентли планирует отказаться от двигателей ...
Bentley Mulliner Bacalar самый дорогой Бентли в истории
Bentley Mulliner Bacalar это еще только концепция, Bentley Bacalar стоимостью около 2 миллионов долларов. В ...
Bentley Bentayga S – новая комплектация на 2022 год
Bentley Bentayga S 2022 модельного года, представленный во вторник, - это Bentayga V8 с более ...
Bentley в 2025 году
Генеральный директор Bentley намекнул, что первым электрическим автомобилем этой марки будет кроссовер а планируемая дата ...
Кабриолет Bentley Continental GT
У Bentley есть планы представить на автосалоне в Женеве в 2020 году кабриолет.Полюбуйтесь на кабриолет Bentley ...
Bentley Flying Spur 2022 ещё больше роскоши в базовой комплектации
В 2022 году Bentley стремится сделать Flying Spur еще более совершенным, чем предыдущая модель, начиная ...