Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron обзор, характеристики

Audi представила свои самые доступные полностью электрические модели: Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron 2022 модельного года, обещающие средний запас хода около 400 километров. Вместо того, чтобы гоняться за потрясающими характеристиками, Audi предпочла взяться за сердце компактных кроссоверов, сделав салон автомобиля изысканным и технологичным.

Нет недостатка в причинах, по которым эти автомобили являются важными для Audi, но, пожалуй, наиболее важным является то, что они первыми используют платформу MEB VW Group. Разработанная специально для электромобилей, она должна помочь сделать Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron гораздо более доступными по сравнению с другими электрическими моделями автопроизводителя.

Внешний вид Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron

Как и в случае с концептами Audi, новый электрический кроссовер имеет два стиля кузова. Audi Q4 e-tron 2022 года имеет более традиционную форму внедорожника, а Audi Q4 Sportback e-tron 2022 года имеет наклонную линию крыши в стиле купе. У него также присутствует спойлер посередине заднего стекла, разделяя окно пополам и повышая аэродинамическую эффективность.

Внешние различие между ними – это не просто вопрос стиля. Sportback на самом деле более аэроэффективен у него коэффициент лобового сопротивления 0,26 против 0,28 у обычного кузова. По словам Audi, это может помочь увеличить запас хода примерно на 10 километров.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron обзор, характеристики

У обоих одинаковые короткие свесы и сильно выдвинутые в поворотах колеса. Матричные светодиодные фары являются опциональными, с выбором из четырех вариантов дневных ходовых огней, на выбор покупателя, а решетка радиатора глухая, как и у других электромобилей Audi, чтобы подчеркнуть действующую электрификацию.

Спортивная подвеска опциональна, опускающая корпус на 15 мм; это стандартно для пакетов S line. Audi drive select с несколькими режимами движения является опцией для Q4 e-tron и стандартной для Q4 Sportback e-tron. Audi также предлагает активную регулировку амортизаторов подвески.

В задней части есть световая полоса, охватывающая весь кузов, с тонко светящимися красными кольцами Audi. Sportback имеет стандартную электрическую заднюю дверь, в то время как обычный Q4 e-tron может быть оснащен рейлингами на крыше.

Аккумуляторы, зарядка и комплектации

Audi для начала анонсирует по три версии Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, по крайней мере, для Европы. Модель начального уровня будет иметь задний привод с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Названный Q4 35 e-tron, он будет иметь аккумулятор емкостью 52 кВтч и предлагать 125 кВт (168 лошадиных сил) разгон от 0 до 100 км/ч составит 9,0 секунд. Audi ожидает, что заряда у Q4 35 e-tron хватит на 340 километров, а Q4 Sportback 35 e-tron 350 км.

Q4 40 e-tron будет иметь аккумулятор емкостью 77 кВтч и один задний электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.). Он сократит время разгона до 8,5 секунд. По оценкам Audi, он сможет преодолеть расстояние до 520 километров на одном заряде.

Наконец, Q4 50 e-tron quattro и Q4 Sportback 50 e-tron quattro имеют два электродвигателя общей мощностью 220 кВт (298 л.с.) и 460 ньютон-метров крутящего момента. С электрическим полным приводом они разгоняются до 100 км / ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Со стандартной батареей на 77 кВтч Q4 50 e-tron проедет 490 километров, а Q4 Sportback 50 e-tron – 500 км.

Что касается зарядки, меньшая батарея поддерживает быструю зарядку до 100 кВт постоянного тока или до 7,2 кВт зарядки переменного тока. Большая батарея увеличивает эти цифры до 11 кВт на переменном токе и до 125 кВт с быстрым зарядным устройством постоянного тока. Что касается последнего, то можно рассчитать, на зарядку в течении 10 минут на 130 километров.

Интерьер и мультимедиа

Audi Q4 e-tron, несмотря на то, что снаружи на 3,5 дюйма короче Audi Q5, обещает значительно больше места в салоне: он больше похож на внедорожники классом выше. Это связано с компактностью электромобилей, в которой аккумулятор находится под полом, а электродвигатель или двигатели расположены на оси. Также нет карданного вала, который разделял бы пол в середине салона в случае заднего или полного привода, и Audi также уменьшила традиционную центральную консоль.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron

Таким образом вы получаете приподнятые задние сиденья с дополнительным пространством для ног. Панорамный стеклянный люк в крыше является дополнительной опцией, обычный климат контроль входит в стандартную комплектацию, доступен также трехзонный и обогрев лобового стекла. В салоне также нет недостатка в отсеках, включая место для больших бутылок с водой во всех четырех дверных карманах, большое отделение для хранения объемом 4,4 литра спереди и несколько подстаканников.

Audi уже показала нам приборную панель Q4 e-tron, включая свою информационно-развлекательную систему MMI, новое рулевое колесо, аудиосистему Sonos и проекционный дисплей дополненной реальности (AR HUD). Новое рулевое колесо впервые имеет обновленный логотип с четырьмя кольцами и сенсорное управление на двойных спицах. Подогрев является дополнительным, как и лепестковые переключатели, которые переключают электромобиль через три уровня рекуперации торможения. По словам Audi, 90 процентов торможения обычно осуществляется за счет регенерации.

Помимо традиционной кожи и улучшенной кожи Nappa, будут доступны варианты, такие как искусственная кожа и микрофибра Dinamica. Обивка Puls будет предлагаться в салоне S line. Алюминиевая отделка приборной панели имеет две разные текстуры, в то время как деревянная версия имеет 3D-текстуру. В целом, по словам Audi, 31 процент интерьера Q4 e-tron состоит из переработанных материалов.

cars

Информационно-развлекательная система оснащена 10,1- или 11,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, а водитель получает стандартный 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей. В качестве опции предлагается полная система виртуальной кабины Audi. Голосовое управление, запускаемое с помощью слова «Привет Audi», является стандартным.

Также есть новый AR HUD от Audi, который добавляет слой графики, которая, кажется, парит над проезжей частью впереди автомобиля. Это может быть использовано навигационной системой, например, для указания анимированных стрелок направления на предстоящий поворот.

По словам Audi, это эквивалент 70-дюймового дисплея, парящего перед автомобилем. Он также может показывать скорость и состояние батареи. В моделях Q4 e-tron с Adaptive Cruise Assist HUD показывает графику, объясняющую, что делает система и когда водителю может потребоваться взять на себя управление.

Первым будет выпускаться модель Audi Q4 e-tron и поступит в продажу в начале лета 2021 года. Sportback e-tron 2022 года у дилеров появится в конце лета.

 

Материалы по теме:

Volkswagen Tiguan 2022 года рестайлинг и обновление салона
Tiguan является самым продаваемым автомобилем в линейке Volkswagen во всем мире. Чтобы этот маленький внедорожник ...
Чери Тигго 7 Про новый кроссовер за небольшую цену
Чери Тигго 7 Про это совершенно новая модель, а не рестайлинг прошлой модели как многие ...
Вольво XC40 2021 обзор новой модели стоимость ТХ
Вольво XC40 2021 года хороший роскошный субкомпактный внедорожник/кроссовер, конкурирует с такими премиальными марками и моделями ...
Lexus NX новые моторы в обновлении 2022 года
За последние шесть лет Lexus NX незаметно стал одним из самых важных автомобилей автопроизводителя. Хотя ...
Фольксваген Тигуан на вторичном рынке
Фольксваген Тигуан немного подрос во втором поколении. Volkswagen Tiguan прошел путь от компактного и милого ...
Хаммер пикап EV проходит последнее испытание перед продажей
Хаммер пикап EV отправился на испытательный полигон GM в Милфорде, чтобы продолжить дальнейшие испытания, а ...